ВелоиндустрияCateye присоединился к битве с Amazon'ом


Совсем недавно президент Specialized обвинил Amazon и несколько велосипедных брендов в поддержке демпинга. Одним из этих брендов стал Cateye, но сейчас пришла информация и от него — президент компании демонстрирует и свои усилия в борьбе с демпингом, показывая, что она находится на стороне Specialized.
Президент Cateye Thomas Prehn ответил на письмо президента Specialized и сказал, что борется за существование специализированных велосипедных магазинов плечом к плечу с Майком.
Если говорить точнее, то Томас заявил, что его также серьезно беспокоят демпинговые цены на амазоне, но он не мог понять их происхождения. Это необходимо ему для того, чтобы перестать поставлять продукцию дистрибьютерам, которые передают продукцию без соблюдения требований о рекомендованных ценах.

Решение оказалось очень простым — Томас, по собственным словам, стал самым активным покупателем собственной продукции — он заказал ее на амазоне у разных продавцов для того, чтобы отследить ее происхождение. Результат оказался очень существенным — Cateye перестал работать с девятью из десяти официальных дистрибьютеров на территории США, заменив их прямой работой с отдельными магазинами-дилерами.

Из любопытных моментов — некоторые товары приходили к Томасу в старых коробках Nike, связанных между собой, что, конечно, наносит урон не только велосипедным магазинам, но и имиджу самого бренда. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +22
  • Мнения

Комментарии (19)

-2
И на хрена нам это надо, мы что совет директоров спеша?
Пользователи довольно ясно уже объяснили в предыдущей теме:- у кого дешевле, тот и вода.
avatar

sergey

+7
Именно из-за таких действий погиб Айрон Хорс! Еще осталось потерять Спеш… Душить демпинговую политику! Я конечно тоже хотел бы купить процентов на 30, а то и 50 дешевле рекомендованой цены, но что потом???
avatar

Black_Thrush

0
К смерти хорса демпинг амазона не имеет никакого отношения

Там абсолютно другие причины, хотя к проблемам многих других брендов и не только в сфере велобизнеса эта новость имеет прямое отношение.
avatar

Rain

0
Да, там был НЕ Амазон, и это всем известно))
avatar

Black_Thrush

+7
все таки я за цивилизованный рынок, а то что счас творится в инетах и конкретно с амазином напоминает 90е года…
avatar

crazyfx80

0
нды, чем же это?, присоединяется или не присоединется, но на покупателя в основном действует одна политика — цена
avatar

sergey

+1
да хотябы тем что инетмагазины как пирамиды в 90х срывают куш небольшой и потом в итоге все покупатели самизнаете где останутся, особенно когда оффлайн магазины перестанут существовать как норм магазины и начнут выживать возя только дешовые запчасти и велосипеды…
avatar

crazyfx80

+14
когда все ОК только цена действует, а когда начинаются проблемы с гарантией или ремонтом — народ сразу бежит к местному диллеру. ТАк вот если останится один чайник, ебэй и амазон — придется забыть о гарантии и сервисе. В итоге конечный потребитель скорее всего проиграет все равно.
avatar

Nik

+2
Логично, поддерживаю. Но гарантия интересна только относительно дорогих позиций. А ведь есть море «расходников»… покрышки, шмотьё, эквип… Тут уж цена решает, как ни крути.
avatar

bomberfox

-2
Расходники тоже на гарантии. Без фанатизма конечно. Например если камера лопнула при первой накачке — ее следует заменить.
avatar

indeetz

0
если докажешь в магазине что она лопнула именно так, что конечно не проблема, особенно если ты всю свою жизнь снимаешь на GoPro, и во время накачки камеры у тебя не села батарейка
avatar

Kapusta

+4
да лично я сейчас и так уже про гарантию забыл…
так что по мне цена главное… в России только Веломир с адекватными ценами, но к сожалению те запчасти которые мне нужны там не продаются :(
avatar

Knolly

0
На тему демпинга… В первую очередь, «рекомендуемая цена» формируется маркетологами. На разработку, производство, перевозку и хранение, зарплаты задействованых людей, тратится не больше 5 части той самой «рекомендованной цены». В лучшем случае. Она, эта цена, формируется по принципу: какую максимальную сумму можно вытянуть из покупателя, не потеряв в количестве продаж. И формируется эта сумма с учетом доходов отнюдь не жителей СНГ. Я не хочу кормить маркетологов. Я за демпинг.
avatar

Blacklight

+16
Ты смотрю про демпинг знаешь столько много как моя бабушка про Mission Control )) Не в обиду, но ты сначала изучи что такое демпинг и что в итоге он за собой несет.
avatar

DJibrail

-3
Зная тебя, вплне можно предположить, что твоя бабушка таки шарит в демперах моушн контрол))) Кстати, даже просто разобрав их, конструкцию весьма просто понять почти любому))
Андрей, может я и не так сведущ в торгово/магазинной части, но а я скажу одно: все, или почти все веложелезо- примитивное по конструкции. Сравнить можно с любой сложной техникой: авто, мото и т.д. Взять хоть самый простой автомобиль. Там другой порядок цен на сложную механику. И большая часть веложелеза на самом деле не стоит тех денег, которые за это просят аж никак. Вопрос в том, что люди готовы за это платить и это- есть маркетинг. Мы говорим об этом с разных позиций и уже не первый раз. Ты отстаиваешь выгоды магазинов, поскольку сам в этом варишься, а я- просто банально не хочу платить заработаные деньги маркетологам. Хочу адекватной цены за жлезо. И готов брать где дешевле. Сам то ты покупал себе запчасти по «рекомендованой» цене? ;) Мы оба знаем ответ.
Если я в чем-то неправ, приведи четкие доводы, а не бабушку
avatar

Blacklight

+4
Где ты увидел в моем тексте про то что я не согласен с твоим мнением по поводу работы маркетологов? То что большая часть веложелеза не стоит своих денег — это и так все знают и этим ты никого не удивил) Я написал тебе только про демпинг.Ты лучше разок полистай информацию про то как устроина экономика и про то что в результате демпинга, в конце концов, помимо производителя, пострадает именно потребитель (то есть ты)
P.S. Отстаивать выгоды магазинов мне смысла никакого нет, поскольку у меня нет своего магазина) и к области торговли я отношения не имел.
avatar

DJibrail

0
Народ, тема не для того, чтобы вы тут подрались )) Просто обидно, что для того чтобы заняться спортом — нужно быть сыном олигарха. Да на хорошую иномарку комплектуха стоит не так много сколько на байк. Откуда берутся такие цены… Никогда бы не подумал, что вилка на велосипед может стоить 50 касарей…
avatar

AleksandrGusev

+4
Ну вообще-то денег надо много тратить практически в любом спорте, и велоспорт далеко не самый дорогой. А что касается цен — тут очень много можно говорить, но, применительно к тем же вилкам, например серьезные раллийные амортизаторы стоят дороже несчастных боксера с 888, а это как раз продукты одной категории. Ясен пень, что амортизаторы на форд фокус будут стоить несравнимо меньше, ну так они и по своим характеристикам тоже несравнимы. Тот же Boxxer World Cup, на минуточку, профессиональное оборудование, предназначенное для райдеров Кубка Мира. Ну или тех, кто хочет быть на них похожим)
avatar

kubas

+1
И, опять же, никто не заставляет ехать именно на нём — есть куча вариантов гораздо дешевле.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин