ВелоиндустрияDVO Suspension: встречаем в ноябре


В велоиндустрии не так часто появляются новые производители задних амортизаторов и вилок, так что пресс-релиз от компании DVO Suspension ну никак не мог пройти мимо меня.

Что такое DVO Suspension, откуда они взялись и что будут делать? Прежде всего стоит отметить, что это те самые люди, которые много лет работали в Marzocchi. При этом глава DVO, Bryson Martin, являлся основателем Marzocchi USA и проработал в этой компании более двадцати лет. Именно он, в частности, был инициатором создания легендарной линейки Marzocchi Bomber, а также многих других, не менее знаменитых вилок компании. Послужной список других членов команды DVO выглядит не менее впечатляющим. Например имя Tom Rogers знакомо многим представителям велоиндустрии. Том десять лет проработал в Manitou, а следующие 10 лет трудился в Marzocchi, занимаясь разработкой демпферов вилок компании. John Pelino шестнадцать лет занимался в Marzocchi дистрибуцией и отвечал за aftermarket-продажи компании. И так далее. В общем коллектив в DVO подобрался на редкость профессиональный.
 
Почему все эти люди решили уйти из Marzocchi? В мае этого года у них возникли разногласия с руководством Tenneco Suspension относительно дальнейшего развития Marzocchi. В Tenneco приняли решение расстаться с SR Suntour, при этом не имея никаких других запасных вариантов фабрик, на которых можно производить вилки. Коллектив Marzocchi USA счёл это решение очень недальновидным и решил попробовать сделать что-то своё. Так и получилась DVO Suspension. 

Разумеется для того, чтобы стать серьезным игроком, компании нужны серьезные производственные мощности — можно быть сколь угодно хорошими инженерами, но сами вилки и амортизаторы кто-то должен производить. Логичным партнером DVO стал как раз SR Suntour. Мы привыкли к тому, что вилки, производящиеся под этим брендом, дешевы и ничем не выделяются (хотя топовые вилки Durolux произвели на нас с Мишей очень серьезное впечатление). Но не стоит недооценивать Suntour — это крупнейший производитель амортизационных вилок в мире, в распоряжении которого имеется огромное количество оборудования, позволяющего производить всё, что угодно. И если компания (которая на заре МТБ занималась high-end компонентами) приняла решение сосредоточиться на масс-маркете это не значит, что они не могут сделать что-то действительно отлично работающее. Особенно учитывая что в случае с DVO за разработку продукта отвечают одни из самых высококвалифицированных специалистов индустрии. В общем, специально для DVO, SR Suntour установила в одном из своих цехов новейшую производственную линию, на которой будут собираться исключительно вилки и задние амортизаторы DVO. «Я уже много лет работаю с SR Suntour, и им тоже очень интересно заняться high-end компонентами» — говорит Bryson — «Более того, президент SR Suntour является страстным поклонником маунтинбайка, и очень много катается. Я знаю не так много президентов велокомпаний, которые были бы так увлечены велосипедом ».

Посмотрим, что в итоге получится — в настоящее время на рынке High-end вилок и амортизаторов доминируют Fox и Rock Shox, но коллектив DVO уверен, что способен потеснить их. Впрочем, пока компания показала разве что майки и фляги со своим логотипом — а профильную продукцию нам обещают презентовать лишь в ноябре. Поживем-увидим.



По материалам pinkbike.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +67
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (27)

+1
Неожиданная новость. С нетерпением будем ожидать более конкретных данных о продукции и тестов прототипов! :)
avatar

mor

+34
Мне почему-то кажется, что эта новость — про развал Marzocchi
avatar

Val

+4
Надеюсь, с выпуском годной продукции затягивать не будут и цены установят адекватные.

Marzocchi только собираются переехать от SR Suntour или уже переехали?
В последнее время, достаточно часто, встречаются отзывы о том что новые мурзы стали действительно классными вилками, не сравнить с тем что было в 2008-2009 годах.
Это потому что отладили процесс производства на заводах SR Suntour, или потому что переехали к другому производителю?
44 с виду понравилась, если и на деле хороша — взял бы.
avatar

Julian

0
мне 12год тоже очень понравились 888. посмотрим как прослужат еще.
avatar

beleriand

+5
Фирменный стиль уж больно на Hope похож.
А про рынок High-end вилок, мне кажется, там доминируют уж точно не Rock Shox.
avatar

KakiLaki

-1
+1. Зеленый цвет в лого выглядит свежо и не затаскано, как например красный. Но вот с сочетанием цветов на байке у многих будет головняк :)
avatar

justice

+3
Доминирует тот, у кого большая часть рынка. BOS, WB и DT Swiss точно не доминируют. Это для искушенных.
avatar

AleksandrSimonov

0
Интересно, какая модель или прототип марзочи будут слизаны первыми? И скорее всего, у марзочи действительно есть какая-то бомба… только насчет производственной базы не договорились)
avatar

dinjaa

+4
Почему слизаны? Если их разрабатывали одни специалисты, то мне не важно, под каким брендом вилки будут продаваться.
Лично я жду от DVO шикарных продуктов. Я думаю, что они не станут такими массовыми, как Fox, но это и не нужно. Если у них будет достойный аналог 888 WC серии, то я готов заплатить аналогичную стоимость. Искренне надеюсь, что второй Boxxer на рынке не появится. И не потому, что он мне не нравится (новые боксеры с 35 ногами очень даже крутые). Я просто жду чуда. Хочется чего-то нового и необычного (как BOS, например).
P.S. Моими любимыми производителями подвески были Marzocchi и Manitou. Что будет дальше — увидим в ноябре.
avatar

aquadon

+4
А чего необычного в BOS?
avatar

Vados

+5
цена может)))
avatar

AleksandrSimonov

0
ну может тем что её почти ни у кого нет…
avatar

DBolen

0
Отчасти это)
avatar

aquadon

+1
"… Если их разрабатывали одни специалисты, то мне не важно, под каким брендом вилки будут продаваться." Не совсем так, обычно при работе на большую компанию всякий инженер, а уж тем более — ведущий, пописывает 3 документа: контракт, соглашение о неразглашении и соглашение о передаче прав интелектуальной собственности. Документы, как правило, сводятся к тому, что все наработки сотрудника за время работы являются собственностью компании, и использование ключевых идей запрещается лет так на 5 после увольнения.

Да, не все этому следуют. Да, есть судебные преценденты о доказательстве прав интеллектуальной собственности. Нет, не факт что и тут тоже самое.
avatar

lev

+12
Так сложилось, что первым качественным оборудованием, которое стояло на моём не советском велосипеде, было именно Suntour — тогда ещё не индексные переключатели на 7 с креплением манеток на раме. Естественно, шоссейные — они стояли на хромолевом Centurion, собранном с кибуцной свалки. Дурак, не сохранил такой вел — погнался за модным МТВ — было это году в 93-м…

Bomber MXC 80-мм была моей самой беспроблемной вилкой с 2003 до 2010 года. Продал её Шурикену за бесценок, о чём также жалею ;)

Застал и тёмный период в истории Marzocchi — когда производство только перевели в Азию — вилка у подруги сдулась на подъёме в Ангарский перевал из-за кусочка стружки, попавшего под резьбу пробки с ниппелем…

Сегодняшний день Marzocchi, «оптимизирующей» продукцию (пример — отказ от покрытия ног) не внушает оптимизма. А инженерам и всему персоналу новой компании — респект и пожелания успеха. Что-то мне подсказывает, что у них всё получится ;)
avatar

MikhailKovnatski

+6
-В общем, специально для DVO, SR Suntour установила в одном из своих цехов новейшую производственную линию, на которой будут собираться исключительно вилки и задние амортизаторы DVO.-

Вам не кажется что это просто дочка Suntour? Обычно именно так и делают… ведь никто не будет покупать вилки сантур по 2килобакса, а вот мега бренд DVO будут… ведь у него за плечами нет шлаковилок и амортов… да и кто под инициативы и новые, только что появившиеся, бренды бет оборудование закупать? оно ведь совсем не дешёвое, там станки по 100-200 килобаксов…
avatar

DBolen

+10
>>Вам не кажется что это просто дочка Suntour?

и что дальше? на каждом углу кричать «сантур — говно»? сколько можно покупать не продукт, а шильдик на нем? Тем более, разработкой займется другой инженерный состав.

Марзоччи тоже делается на заводе Сантур. И это не мешает ей делать отличные вилки.
avatar

FireWork

0
А бренд сантур абсолютно нишевый. И там этого не скрывают, вроде как.
Рабочая лошадка за свои деньги)

Но вот гораздо обиднее получать детские болезни в топовых вилках, вроде как топовых брендов, как раз за те 1.5-2 килобакса.
avatar

OttoSchmidt

+5
Я сейчас катаюсь на топовой SR Suntour Durolux 180мм и это очень качественная хорошая вилка! Считаю, что не чуть не хуже других, типа Fox и RS Lyric. Работает на ура. Просто, прежде, чем говорить, что говно, а что нет, нужно сначала попробовать!
avatar

aacho

+1
Ах да, совсем забыл. Разные маркетинговые гуру издревле говорят, что названия в виде аббревиатур — сакс и вредят бизнесу, потому что плохо запоминаются как бы красиво они там не расшифровывались для основателей.
avatar

Val

0
Хз. Скорее напарывался на обратное, когда аббревиатуры запоминаются (естественно не какая-нибудь ЗКМПД, а вменяемо подобранная) Попробуй например спросить что значит WTB у среднего катальца — чет мне подсказывает, что 2/3 будут считать, что это имя собственное. Да и куча примеров, когда пользуются именно аббревиатурой как уменьшительно-разговорной формой встречается — классикой как раз RS можно обозвать.
avatar

Gourry

+1
Хорошим примером было бы BMW ))))
avatar

Knolly

0
брендов из аббревиатур известных очень много, но идея в предположении, что другое имя им было бы продвинуть проще. Эталон тут как обычно Kodak, который изобрел под себя новое слово, от которого прутся все специалисты по неймингу. Как-то оно мега-правильно для них звучит)
avatar

Val

+3
wtb=вонт ту бай)
avatar

zool

+9
DNO Suspension.
avatar

B-race

+6
Кстати на сайте www.dvosuspension.com запущен обратный отсчет до запуска проекта, честно говоря ожидал что они сделают это на выставке.
avatar

AnzorShuhov

0
ждемс)
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.