Архив — 25 простых технических советов
Один небольшой, но хороший американский сайт написал подборку простых технических советов, включающую ссылки на дешевые компоненты, которые легко могут помочь сэкономить на более дорогих. Мы перевели эту статью, снабдили ссылками и предлагаем к прочтению.
1. Не ставьте покрышки с мягким составом резины зимой. Они очень чувствительны к температуре и становятся очень жесткими (да ещё и трескаются) зимой. 2. Не перетягивайте болты крепления тормозных ручек и манетки. Они не должны болтаться, но при падении будет намного лучше, если они свернутся вокруг руля, а не сломаются. Потом руками вернете на место. 3. Собирайте колеса на ниппелях DT Swiss “Pro Lock”, имеющих продуманную технологию борьбы с ослаблением спиц. 4. Установите покрышку так, чтобы логотип на ней был прямо у клапана камеры. ...для красоты. +10 к скорости. 5. Меняйте цепь 1-2 раза в год для того, чтобы избежать частой замены более дорогих звезд. 6. Меняйте болты крепления роторов 1-2 раза в год, так как они имеют все шансы оставить часть себя на память в вашей дорогой втулке. 7. Перед катанием в грязь пользуйтесь полиролью - рама отмоется намного проще. 8. Чистите барабан задней втулки после очень грязных покатушек. Особенно если при вращении шатунов назад цепь начинает спадать с кассеты. 9. Заделывайте проколы не снимая колеса с байка. просто разбортуйте покрышку с одной стороны, найдите дырку в камере и заклейте. Хорошо придавить заплатку можно верхней, ровной частью шлема. 10. Прокаливайте колодки, которые испачкались в чем-то жирном. Не забудьте предварительно вымыть их (а также вымыть сам диск). 11. Чините обода с помощью JB Weld. Правда, это всё равно временное решение. 12. Используйте флипперы Velox и их аналоги. При поломке обода они могут немного продлить функциональность колеса. 13. Добавьте густой смазки на оси педалей для того, чтобы сделать их вращение более медленным и плавным. Их станет проще ловить в экстремальных ситуациях. 14. Сорванную резьбу можно починить с помощью комплектов Helicoil. Резьба с ними часто становится более прочной и многие прорайдеры сразу меняют резьбу в рамах. Таким же методом можно чинить резьбу в педалях. 15. Если вы не используете самую большую звезду на кассете - замените её на нештатную звезду большего размера. Это поможет избежать попадания (и застревания) цепи между кассетой и спицами, а эта проблема всегда возникает в самый ненужный момент. 16. Проверяйте подшипники в роликах заднего переключателя и успокоителя. Возможно, это сэкономит вам много сил при катании. 17. Только для профессиональных гонщиков: удалите густую смазку из втулок и смажьте их хорошей скейтбордической смазкой. Втулки умрут быстрее, но работать будут лучше. 18. Берите с собой туалетную бумагу в горные поездки. Она, почему-то, очень быстро заканчивается. Нервы? 19. Снимите звено с замком с цепи, если вы редко обслуживаете байк. Если втулка плохо обслуживается, то при вращении шатунов назад цепь легко может порваться, зацепившись замком за кассету. 20. Пользуйтесь антикоррозийным спреем 3M внутри стальных труб. Стальная рама или руль не покажут внешних признаков старения, поэтому дополнительная защита в любом случае не повредит. 21. Очищайте и вовремя заменяйте шипы на педалях. Не бойтесь использовать длинные - это очень поможет в мокрую погоду. Также старайтесь использовать педали, которые хорошо отводят грязь. 22. Возите с собой две пары масок. Одна - с бесцветными линзами и возможностью установки отрывных лент для грязи. Вторая - затемненная для солнечной погоды. 23. Никогда не забывайте брать с собой элементарные вещи для первой медицинской помощи. 24. Тренируйтесь с полностью заряженным телефоном. Запишите телефон администрации места, где вы катаетесь. 25. Катайтесь с lock-on грипсами и заглушками для них. Это важная защита тела и руля при падениях.
1. Не ставьте покрышки с мягким составом резины зимой. Они очень чувствительны к температуре и становятся очень жесткими (да ещё и трескаются) зимой. 2. Не перетягивайте болты крепления тормозных ручек и манетки. Они не должны болтаться, но при падении будет намного лучше, если они свернутся вокруг руля, а не сломаются. Потом руками вернете на место. 3. Собирайте колеса на ниппелях DT Swiss “Pro Lock”, имеющих продуманную технологию борьбы с ослаблением спиц. 4. Установите покрышку так, чтобы логотип на ней был прямо у клапана камеры. ...для красоты. +10 к скорости. 5. Меняйте цепь 1-2 раза в год для того, чтобы избежать частой замены более дорогих звезд. 6. Меняйте болты крепления роторов 1-2 раза в год, так как они имеют все шансы оставить часть себя на память в вашей дорогой втулке. 7. Перед катанием в грязь пользуйтесь полиролью - рама отмоется намного проще. 8. Чистите барабан задней втулки после очень грязных покатушек. Особенно если при вращении шатунов назад цепь начинает спадать с кассеты. 9. Заделывайте проколы не снимая колеса с байка. просто разбортуйте покрышку с одной стороны, найдите дырку в камере и заклейте. Хорошо придавить заплатку можно верхней, ровной частью шлема. 10. Прокаливайте колодки, которые испачкались в чем-то жирном. Не забудьте предварительно вымыть их (а также вымыть сам диск). 11. Чините обода с помощью JB Weld. Правда, это всё равно временное решение. 12. Используйте флипперы Velox и их аналоги. При поломке обода они могут немного продлить функциональность колеса. 13. Добавьте густой смазки на оси педалей для того, чтобы сделать их вращение более медленным и плавным. Их станет проще ловить в экстремальных ситуациях. 14. Сорванную резьбу можно починить с помощью комплектов Helicoil. Резьба с ними часто становится более прочной и многие прорайдеры сразу меняют резьбу в рамах. Таким же методом можно чинить резьбу в педалях. 15. Если вы не используете самую большую звезду на кассете - замените её на нештатную звезду большего размера. Это поможет избежать попадания (и застревания) цепи между кассетой и спицами, а эта проблема всегда возникает в самый ненужный момент. 16. Проверяйте подшипники в роликах заднего переключателя и успокоителя. Возможно, это сэкономит вам много сил при катании. 17. Только для профессиональных гонщиков: удалите густую смазку из втулок и смажьте их хорошей скейтбордической смазкой. Втулки умрут быстрее, но работать будут лучше. 18. Берите с собой туалетную бумагу в горные поездки. Она, почему-то, очень быстро заканчивается. Нервы? 19. Снимите звено с замком с цепи, если вы редко обслуживаете байк. Если втулка плохо обслуживается, то при вращении шатунов назад цепь легко может порваться, зацепившись замком за кассету. 20. Пользуйтесь антикоррозийным спреем 3M внутри стальных труб. Стальная рама или руль не покажут внешних признаков старения, поэтому дополнительная защита в любом случае не повредит. 21. Очищайте и вовремя заменяйте шипы на педалях. Не бойтесь использовать длинные - это очень поможет в мокрую погоду. Также старайтесь использовать педали, которые хорошо отводят грязь. 22. Возите с собой две пары масок. Одна - с бесцветными линзами и возможностью установки отрывных лент для грязи. Вторая - затемненная для солнечной погоды. 23. Никогда не забывайте брать с собой элементарные вещи для первой медицинской помощи. 24. Тренируйтесь с полностью заряженным телефоном. Запишите телефон администрации места, где вы катаетесь. 25. Катайтесь с lock-on грипсами и заглушками для них. Это важная защита тела и руля при падениях.
-
добавить в избранное
1
- 0
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
аноним
Порадовало :)
аноним
wd 40 что ли?
аноним
*ROFL*
vehdetta
Идея с придавливанием заплатки шлемом понравилась — надо будет попробовать — сфоткать )))))))))
Werewolf
Romirezz
Romirezz
Val
Fedia
о_О ??????
NeGO
NeGO
с овощами на медленном огне, непрерывно помешивая
Val
NeGO
* в ногу с демпфером RS Boxxer 07-08 заливай масло 2.5w — вилка станет более восприимчива к мелким неровностям.
аноним
6. Меняйте болты крепления роторов 1-2 раза в год, так как они имеют все шансы оставить часть себя на память в вашей дорогой втулке.[/quote]
ну с учетом что кассета стабильно умирает за год соответственно и цепь то смысла менять каждые пол года не вижу
хм, задний диск прикручен болтами которые шли в комплекте с тормозом года три назад-ничего, все живое, честно говоря видел чтоб срезало только обычные болты, а у стандартных макс развальцовывается отверстие под шестигран\звездочку
ffmolotov
Bars-zerwick
ffmolotov
аноним
4. Установите покрышку так, чтобы логотип на ней был прямо у клапана камеры. …для красоты. +10 к скорости.
Обьясните плз.
аноним