АрхивУспокоитель e.13 для кросс-кантри

Компания E.thirteen выпустила успокоитель с единственным элементом - верхней рамкой. Многим решение может показаться странным, но оно рассчитано на тех любителей вкручивания, которым достаточно одной звезды спереди. Заявленный вес компонента - 56 грамм и его уже опробовали в деле некоторые гонщики на чемпионате мира 2009.

В настоящий момент данный успокоитель является первым доехавшим до подиума этапа кубка мира по кросс-кантри. Директор мировых продаж e.13 Jonas Mikolayunas сообщил, что XCX использовался байкерами внутри компании ещё с 2004 года, а с 2005 - некоторыми сильными гонщиками, но опередил свое время и не получил популярности. 10-скоростные кассеты изменили мнение некоторых гонщиков, решивших оставить одну звезду спереди вместе с простым и легким успокоителем. В том числе приводится отзыв гонщика сборной США и команды Subaru/Gary Fisher Jeremy Horgan-Kobelski, который сказал, что успокоитель сразу заработал отлично и за целую неделю использования ни разу не подвел. Правда, здесь стоит отметить, что Джереми показал средний 34й результат и вообще ехал на 29дюймовом байке. На одном из форумов тот же Jonas добавил: "Дистрибьюторы смогут заказывать этот успокоитель в конце ноября. Сетап 1*9 сейчас стал развиваться с дикой скоростью. Лично у меня прототип стоял уже на четырех байках в течение 4х последних лет и ни разу он не подвел. Благодаря нему удается снять левую манетку, передний переключатель, трос с рубашкой, большую и маленькую звезды, вместо этого надо повесить компонент весом всего 56 грамм! Помимо этого можно установить задний переключатель с короткой лапкой - это меньшее биение цепи, более легкие переключатель и цепь. + в жестких условиях с успокоителем спокойнее. Надеюсь, вам понравится этот успокоитель также, как и мне." Правда, можно теперь долго говорить о том, когда у кого появился прототип, так как с выходом MRP оказался первым (62 грамма для версии звезд 32-40). Именно его использовал на чемпионате мира Жульен Абсалон. Денис Кабанен: А вот и байк Абсалона уже с E13 Оригинальный прототип на байке пятикратного чемпиона Канады Geoff'а Kabush'а.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (10)

0
Классное КК с одной звездой. ))) Это ж каким надо быть лосем?
avatar

аноним

0
так разве цепь не может спасть при крутке назад на кочках?
в кросскантри мы уже видели двухкоронки, все повально перешли на дисковые тормоза и двухподвесы, а теперь еще и успоки ставят, ололо как мне все это нравиться)))), если так пойдет дело то из кк уберут подьемы в гору))))

тем более это актуально, когда чуть менее чем все трассы мини дх в Питере в гору
)))))
avatar

аноним

0
[quote comment=«6113»]Классное КК с одной звездой. ))) Это ж каким надо быть лосем?[/quote]

на самом деле 3*9 не будет 27, многие передачи не получается использовать. традиционные системы будут жить еще долго, даже hammerschmidt не сможет откусить большого куска (отчасти из-за стоимости)
avatar

аноним

0
[quote comment=«6114»]так разве цепь не может спасть при крутке назад на кочках? [/quote]

Видимо ровно потому, что в кк не крутишь педали назад — и не нужен нижний ролик
avatar

admin

0
очень забавно наблюдать как они друг иу друга все перетирают
avatar

Werewolf

0
Берем, один фиг лг1+ уже есть, почему бы и еще не облегчить байк?)))
avatar

аноним

0
такое решение позволяет сэкономить вес, но подходит не для всех трасс ;)
avatar

аноним

0
ага. давайте еще вспомним Roox Chain Cat ))) вот уж где классика.
avatar

аноним

0
Выигрыш в весе налицо.Грамм 250, не меньше.Левая рука разгружается (вместе с головой).Я бы вместо левой манетки поставил бы сдвоенную тормозную ручку гидравлики с регулировкой срабатывания переднего и заднего тормоза и Абсалон поехал бы ещё быстрее.Но, увы, велофирмы тормозят в развитии этого узла. :)
avatar

аноним

0
И ещё, кмк, щель успокоителя дожна быть круглой (овальной) с расширением в задней части. :/
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.