АрхивIntense Tazer VP - ограниченная серия

Слаломный двухподвес Intense Tazer известен, наверное, всем, кто любит слалом и фокросс. Нынешнее поколение Tazer VP - это подвеска VPP 2nd Generation с ходом 80-100мм, рулевая труба 1.5", угол рулевой 67.5/68.5 градусов и другие радости. Но есть у Tazer и один, но очень серьезный, недостаток - он выпускается только в одной ростовке, и эта ростовка - S, с верхней трубой длиной всего 559мм. Из-за этого любители более растянутой посадки, и просто высокие люди, не торопились покупать Tazer VP, как бы он им не нравился. И теперь для них есть хорошие новости. 

Пока любители бренда Santa Cruz убеждают компанию в том, что они должны вернуть в линейку Blur 4X, который будет популярен и сейчас, благодаря своей универсальности, фанаты Intense, которым был нужен универсальный короткоходный байк, вовсю ликуют. Согласно свежему пресс-релизу от компании, в 2010м году Tazer VP можно будет заказать также и в ростовке М. Единственное ее отличие - 584 миллиметровая верхняя труба - и это как раз то, чего очень не хватало раме. Именно на рамах такой ростовки выступают командные райдеры Intense мужского пола. Что касается цвета, то Tazer VP доступен в фирменном красном, белом, а также, по аналогии с 951, в works raw. Правда, не обошлось и без грустных новостей - Tazer VP остается без своего брата, по крайней мере пока. Слаломный хардтейл Tazer, выпуск которого должен был начаться с 2010го года, пока производиться не будет. И, возможно, это еще одна причина, по которой двухподвесу добавили нормальную ростовку. Поскольку Tazer VP - рама очень специфичная, в 2010м году рамы будут выпускаться исключительно по заказам клиентов, причем планируется произвести все Tazer VP еще до начала сезона. Так что, если вы вдруг захотели такую игрушку, есть смысл звонить дистрибьютору прямо сейчас, - иначе есть шанс, что придется ждать следующего года.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (6)

0
да с хардтейлом они уже 3 года (а то и больше) кота за известное место тянут
всё никак не могут решиться передать его производство на Тайвань
а с Тазиком ВП — может быть к следующему году осилят ростовку Л? ))))
avatar

sergey

0
Для РФ эта инфа практически бессмысленная т.к. обладателей короткоходов у нас можно пересчитать по пальцам, у нас ведь чем больше ходу тем ты круче!
Между тем был бы Tazer VP синиго цвета как М6 то неприменно бы задумался об его покупки.
avatar

maxxis

0
так написано же, для любителей и фанатов слалома и 4х. хотя на прошедшем ЧМ на подвесах немного народу было
avatar

goodman

0
Тут фишка в том, что такой байк, он очень востребован, к примеру, в той же Москве. Т.к. Народ потихоньку начинает понимать, что даже 140-150 хода — чересчур много в плоском городе. Но при этом хочется заваленные углы, чтобы байк хорошо вел себя на съезжалках. Вот для такого катания, чтобы и покрутить, и посъезжать, и подойдет слаломный двухподвес. За рубежом думают также — блер 4х просят вернуть именно из-за его универсальности, а не потому, что все хотят катать 4х)
avatar

аноним

0
собственно в продолжение слов Кубаса — я писал об этом, когда в своем блоге рассказывал про mongoose nugget, на котором сейчас катаюсь. Ход 100 сзади/120 спереди, он крепкий, и на нем в Москве можно ездить легкое кантри, слалом и минидх не меняя в комплектации ничего
avatar

Valilenk

0
+1
за Ёбург могу сказать, что такие велы здесь очень в тему.

Другой вопрос, что у тех, кто здесь такое катает, обычно есть ДХ подвес для гор, стрит для города и КК для продышацца по лесам.
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.