Архив — 2010 Manitou Dorado Pro
Компания Hayes Group официально рассказала о вилке Manitou Dorado Pro. Как мы помним, Dorado Pro можно было бы назвать "бюджетным вариантом" полноценной Dorado, но так обозвать вилку, стоимость которой составляет аж 1750 долларов, язык не поворачивается. Так что будем считать, что перед нами просто еще одна версия Dorado.
Главное отличие версии Pro, как и предполагалось, алюминиевые штаны вместо карбоновых. Благодаря, этому вилка весит на 100 грамм больше карбоновой версии (это минус), но стоит на 1000 долларов дешевле (а вот это уже плюс). Тем не менее, финальная версия вилки все же отличается от прототипа, о котором мы писали ранее. У Dorado Pro увеличили объем воздушных камер (напомним, что вилки Dorado теперь полностью воздушные), что позволило вилке работать еще более мягко и с меньшим давлением, а также отказались от второго клапана подкачки, располагавшегося в нижней части ног. Теперь воздух в обе камеры поступает через один и тот же клапан, который находится вверху. Кстати, точно такие же изменения получит и карбоновая Dorado - внутренности у двух вилок по-прежнему идентичны. Демпфер остался прежним - это проверенный TPC+ с раздельными регулировками высоко- и низкоскоростной компрессии. Ход вилки составляет 180/203мм для версии для колес 26", и 175мм для 29" версии (да-да, будет и она!). Диаметр ног вилки - 36мм, вес - 2974г. Никуда не делась и обещанная программа сервисной поддержки - в течении первого года любой покупатель вилки может отослать ее на фабрику, где ей сделают бесплатное ТО. Плюс к этому, на всех крупных североамериканских гонках будет присутствовать мастерская Manitou, где бесплатно решат все проблемы, которые могут возникнуть у вилки за гоночный уикэнд. Все вилки Dorado и Dorado Pro производятся и собираются вручную на фабрике компании в Милуоки, Висконсин. Стоимость вилки, как уже было сказано выше, составляет 1750 долларов (1799 для 29" версии).
Главное отличие версии Pro, как и предполагалось, алюминиевые штаны вместо карбоновых. Благодаря, этому вилка весит на 100 грамм больше карбоновой версии (это минус), но стоит на 1000 долларов дешевле (а вот это уже плюс). Тем не менее, финальная версия вилки все же отличается от прототипа, о котором мы писали ранее. У Dorado Pro увеличили объем воздушных камер (напомним, что вилки Dorado теперь полностью воздушные), что позволило вилке работать еще более мягко и с меньшим давлением, а также отказались от второго клапана подкачки, располагавшегося в нижней части ног. Теперь воздух в обе камеры поступает через один и тот же клапан, который находится вверху. Кстати, точно такие же изменения получит и карбоновая Dorado - внутренности у двух вилок по-прежнему идентичны. Демпфер остался прежним - это проверенный TPC+ с раздельными регулировками высоко- и низкоскоростной компрессии. Ход вилки составляет 180/203мм для версии для колес 26", и 175мм для 29" версии (да-да, будет и она!). Диаметр ног вилки - 36мм, вес - 2974г. Никуда не делась и обещанная программа сервисной поддержки - в течении первого года любой покупатель вилки может отослать ее на фабрику, где ей сделают бесплатное ТО. Плюс к этому, на всех крупных североамериканских гонках будет присутствовать мастерская Manitou, где бесплатно решат все проблемы, которые могут возникнуть у вилки за гоночный уикэнд. Все вилки Dorado и Dorado Pro производятся и собираются вручную на фабрике компании в Милуоки, Висконсин. Стоимость вилки, как уже было сказано выше, составляет 1750 долларов (1799 для 29" версии).
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
racerx
kuzlich
Wild_Cat
аноним
аноним
maxxis