Профайлы и интервьюВсе гонки чемпионата Австралии на одном байке

The DH didn't go to plan, three flats over the whole week, but unfortunately one of those was during his final run.
На чемпионате Австралии был один герой по имени Jared Rando, незаслуженно забытый по итогам гонки. Дело в том, что он взял один байк и проехал на нем все гонки чемпионата — кросс-кантри, даунхилл, байкеркросс и памп-трек. Что из этого получилось?

Представим это в формате интервью.
1. Какой был план на чемпионат?
— Мне немного надоел даунхилл и хотелось попробовать что-то новое. В прошлом году попробовал Downieville (главная эндуро-гонка в США) и получил отличное время. Когда речь зашла о том, как и где выступать на национальном чемпионате — пришла идея участвовать везде на одном байке.

2. Какой байк ты выбрал?
— На стене у меня было два:  Trance X и Reign X, поэтому выбирать пришлось из них. Выбрал второй, потому что он лучше в даунхилле и не намного тяжелее. 

Suspension technology is making it easier to have a 'do it all bike'.

3. Какие планы были на кантрийную гонку? Как ты собирался конкурировать с этим байком на таком высоком уровне?
— Просто хотел доехать и особых ожиданий от гонки у меня не было. Хотелось закончить первый круг не последним. В следующем году хочется поучаствовать опять, специально подготовившись к этому.

Grinning during the XC? The crowd loved it. Photo: Andrew Kuhl

4. Jared финишировал 24м (последним) в категории Elite Men, но то, что он проехал эту трассу — уже достойно. В байкеркроссе на этом байке он смог занять 6е место и был в топ8 на памптреке. Расскажи об этих гонках.
— На памп-треке я был серьезно удивлен тем, как быстро удавалось ехать. Обычно хардтейл выигрывает здесь очень много, а я даже не менял давление в покрышках и настройки подвески, так как сразу после этого должен был участвовать в квалификации 4х. В байкеркроссе трасса была скользкой и мне удалось совершить несколько обгонов.

Not your usual bike choice for a pump track race, but still effective!Photo: Angus Meek

5. В даунхилле Jared ехал на тех же одинарных покрышках что и в кантри и в квалификации пробился в первом повороте. В финале он смог проехать дальше и пробился на каменном участке несмотря на давление в камерах в 38 и 35 пси. Итоговый результат — 48 место из 67 участников. Что расскажешь о финальном заезде?
—  У меня получился отличный веселый заезд, но на каменном участке заднее колесо стало странно себя вести, а когда я с него выехал — заднее колесо было уже полностью спущеным. Старался крутить как мог и все равно раз своему результату (он проиграл 16 секунд победителю на двухминутной трассе).

6. Тебя многие называют народным чемпионом, нравится?
— Не слышал такого и это, пожалуй, чересчур. Стараюсь показать что можно сделать с тем байком, который у тебя есть. Он не обязан быть идеальным в конкретных условиях. Многие отказываются от участия в гонках из-за того, что у них нет подходящего байка, но стоит просто поехать и сделать это. Спасибо компании Giant за то, что позволяет мне делать именно так.

Man and machine!

Комплектация байка:
Frame: Giant Reign X
Size: Medium
Rear Shock: Fox DHX 5.0 Air
Fork: Fox Talas 36
Bars: Riser 750mm width
Stem: PRO Vanderham
Grips: ODI Ruffians
Seat: Fizik Tundra
Seatpost: PRO XCR
Cranks: Shimano Saint
Chainring: MRP 36T
Chaindevice: MRP G2
Pedals: Shimano DX SPD
Gear Shifters: Shimano Saint
Rear Derailleur: Shimano Saint
Cassette: Shimano XTR 11-34 9 Speed
Chain: Shimano XTR 9 Speed
Brakes: Shimano Saint, F180mm, R160mm
Hubs: Shimano Saint, F20mm, R12x135mm
Rims: Mavic EX 721
Tyres: Schwalbe Nobby Nic
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +28
  • Мнения

Комментарии (11)

+1
он не один такой) twentysix.ru/blog/industry/100492.html
avatar

evolvent

0
ну там вроде условие участия такое — надо везде на одном байке ехать
avatar

Valilenk

+1
Если всё ехать на одном байке то проще выбрать хардтэйл и выиграть три дисциплины из четырёх.
avatar

grigri

0
Ну уж на ДХ то мог и более подходящую резину поставить.
avatar

schmel

0
Я бы так жёстко не подходил, резину и задний аморт всётаки менять надо. А вообще стал уже задумываться над одним байком для всего только колёса с резиной и аморт задний менять.
avatar

grigri

+1
Два байка все таки лучше, пока один чинишь, апргрейдишь, на втором катаешь. А то в разгар сезона не очень приятно судорожно искать детальки, чтоб не пропарить каталово с друзьми :)
avatar

dengerousden

0
Проще иметь металлолома всякого, кроме рамы, на еще один байк, чтобы если сломается джуси 7, например, достать бб5 и катать до покупки нового итд.
avatar

asx

+1
спонсирование таких людей должно неплохо стимулировать продажи)
avatar

CL1S

0
ну а всех нас на катание, потому как мы еще сильнее ограничены в выборе ) и умение не париться по поводу байка — сильная идея )
avatar

aberkut

0
С покрышками парень явно переоценил свои силы) А так — зачёт.
avatar

bomberfox

0
я так и не понял, было ли интервью или автор статьи его придумал?
avatar

zebra

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин