Профайлы и интервьюБайкчек нового Commencal Furious Andreu Lacondeguy


В начале 2020-го Эндрю присоединился к Commencal и получил свой первый Furious. Прошёл год, пора обновляться.

Прошлый Furious был на 26" колёсах. Теперь концепция слегка изменилась и Эндрю пробует маллет. Но не уже ставший нам привычным 29/27.5", а 27.5/26". Подобные маллеты довольно распространены во фрирайде. Например, у Кэма Зинка был YT Tues с кастомными задними перьями под 26" колесо.

Чтобы адекватно работать на приземлениях громадных пролёток, которые Эндрю пуляет на Fest или Rampage, амортизатор и вилка были заметно доработаны. В аморт воткнули банку с увеличенной негативкой MegNeg и сделали кастомный тюн шимстека.


Вилке же достался демпфер HC97 от Push Industries, крутилка низкоскоростной компрессии снята за ненадобностью. В качестве пружины используется поделие от сумрачного немецкого гения — AWK 20 Dual Air Chamber.


Интересности на этом не заканчиваются. Кроме синглспида на велосипеде есть ещё одна интересная особенность в трансмиссии. На раму прикрутили дополнительный ролик, почти как на даунхилльных моделях Commencal. И хотя цепь проходит снизу ролика (а не сверху, как у даунхилльных моделей), в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.


Велосипед также сдобрен несколькими железками от Reverse линейки Nico Vink Signature.


Спеки

Рама: COMMENCAL FURIOUS в размере S
Вилка: RockShox BoXXer Utimate 200mm
Аморт: RockShox Super Deluxe Ultimate DH 200mm
Трансмиссия: Шатуны Hope Tech, сингл спид SB ONE G3
Тормоза: Hope Tech3 V4
Колёса: Hope Tech Fortus DH
Покры: Continental Der Kaiser Projekt 2.4 — 27.5/26"
Кокпит: Reverse Nico Vink Signature
Грипсы: Reverse Nico Vink Signature Series
Седло: Reverse Nico Vink Signature

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (16)

+8
MegNeg — как раз увеличенная негативка.
avatar

sayrius

0
Точно-точно. Mega Negative же
avatar

kuzlich

+2
Лакондегично
avatar

timman

0
Но не уже ставший нам привычным 29/27.5", а 27.5/26

я уже было подумал, что будет выглядеть как паспарту на велике))
интересно, конечно! 27х26 не думал даже…
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+14
пора спеши бигхит 02-05х годов доставать из заначки…
avatar

NixonElite

+15
жду маллэт на 29х24! xD
avatar

YakuT

0
Нуу, а вес то — на всякий случай?
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

0
Вот давно мучает вопрос: почему в 21м веке производители продолжают пилить подседел со стороны колеса?
avatar

MadDoc

+3
Распил спереди — патент Спеша, если не ошибаюсь. Некоторые производители кстати по бокам делают, чтобы это обойти
avatar

kharitonovmtb

0
По инфе от американских заказчиков Тритона — это актуально там, где сухо, пыльно и нет грязи.
avatar

Chute

+7
Каким образом подобные условия делают распил сзади более актуальным, чем спереди или сбоку?
avatar

Naman

+1
У нас или бритишей грязь залетает с заднего колеса, а у них — песок задувает спереди ветром.
Вариант пропила сбоку — хороший компромис для всех условий.
avatar

Chute

+19
в Commencal уверяют, что целью установки ролика является уменьшение влияния работы подвески на трансмиссию.
Дело в том, что в ситуации когда только что приземлился, не вышел ещё из радиуса призема (подвеска прожимается), а следующий вылет очень близко и скорости чуть не хватает, чуть решаешь подкрутить педали на фьюриусе, на четверть оборота крутанув назад-вперёд, сталкиваешься с тем, что когда крутишь назад и подвеска продолжает сжиматься, цепь ослабляется настолько, что нв звезда её зажёвывает между собой и нижним пером.
В случае же с этим роликом, цепь как раз не расслабляется настолько при срабатывании подвески.
Ябустановил.
avatar

slopestyler

0
Для этого мильён лет назад придумали верхнюю замкнутую рамку успока)
А на фото какая-то сомнительная хрень.
avatar

GeraRuckus

0
ну, такой ролик всё же цепь натянет, а не будет бороться со следствием отсутствия натяга, как рамка. да и рамка не панацея — когда не было нв звезды, а был ещё на вайлдкарде здоровый е13 успок с рамкой и роликом, бывало, что и с рамкой цепь сваливалась пару раз — а там шарнир был чуть ближе к каретке, а перо начинало двигаться под другим углом, что делало провисание цепи слабее, чем на фьюриусе, вроде бы.
avatar

slopestyler

+2
Вот хохма будет если цепь слетит на зачёте или на заезд выедит без этого сомнительно го успока
avatar

Alfne

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.