Ремонт и настройкаМеханик команды CRC рассказывает о правильном укорачивании цепи


Суть демонстрации проста — при укорачивании цепи на дх-байке недостаточно поставить цепь на самую большую звезду. Многие подвески при срабатывании растягивают цепь, поэтому необходимо учесть это при укорачивании. В идеале — сняв аморт и зафиксировав подвеску в сжатом состоянии.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    5
  • +11
  • Мнения

Комментарии (8)

0
даже не задумывался об этом.
скажите, а кто ездит на самои большои звезде?
и у кого при этом подвеска работает почти на весь ход?
avatar

lockyl

+1
Это кажется не очень важным ровно до момента Х, когда ты забудешь об этом и дропнешь где-нибудь на маленькой скорости с крутки и убьешь на выбор переключатель или петух, которые «сработают» где-нибудь на 150мм хода.
avatar

Valilenk

0
+1 при мне у парня на каком-то KHS вырвало переклюк, когда дропнул на трассе Славутич.так что лучше предусмотреть:)
avatar

Pafos

0
Пойду звено вставлю.
avatar

B-race

0
раньше тоже не задумывался об этом, сейчас открыл линкейдж и ужаснулся) растяжение цепи при срабатывании подвески дх байка примерно от 15мм (демо8) до 45мм(санта в10 карбон).
а потом наверно народ ноет что подвеска хреново работает или еще чего)
по крайней мере у меня однажды такое было))
avatar

zool

+1
ничего нового не узнал)
avatar

3250

0
Опа опа.
Вазьму на заметку. Ни когда не задумывался об этом.
Но когда поставил новую цепь укаратил ее по старинке то обратил внимание что в какойто момент переклюк адски колбасить начинает.
Аморт снимать не обязательно, можно его полностью спустить.
спасибо за инфу!
avatar

MaksimOstapkevich

0
Пружинный аморт тоже спустить?
avatar

Feanor

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин