Новое железо — Interbike: SDG 2011

Да, это новые I-Fly от Хилла и Фейркло. Скажу лично от себя — ненавижу эти седла за их острый нос — у меня их было три (т.к. доставались очень дешево) и все жили не больше трех месяцев активного катания — дальше рвалась обшивка на носу седла, там она упирается в острый нос пластика и легко протирается.
Инсайд — ещё пара фотографий, благо на первой — не все новинки.

По кругу слева направо — эндуро, кантрийные и даунхильные седла.

Стандарт I-beam, в который SDG вложило несколько лет продвижения, похоже не работает так, как надо. Компания не сдается, но делает все больший упор на обычных подседельных штырях и седлах.
Фотографии: Sven Martin, Dirtmag.
-
добавить в избранное
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
I — Fly легкие гоночные седла, они не для повседневного активного использования.
SDG именно так их и позиционируют.
Vados
grigri
Vados
grigri
grigri
Вообще-то трудностей с подвешиванием за седло я не обнаружил при использовании, что классика, что I-beam.
Последний так вообще весь пластиковый, как хочешь вешай :)
Vados
zyfix
Да и вообще в америке, рассовой пренадлежности предают не такое значение, они более космополитичны.
Vados
victoria5000
Twin
Sidorov