Новое железоAshima выпустила роторы D-Matrix из мира Fallout'а


Про Fallout это уже от меня, но в любом случае получилось очень своеобразно. Помимо этого вышла ещё одна мелочь. P.s.: роторы оказались намного интереснее, чем я думал. См. комменты к посту.

Переходник с шимановского стандарта на классическое крепление ротора пригодится всем обладателям шимановских втулок. Теперь, по крайней мере, можно знать, что на это колесо можно будет найти запасной ротор или тормоз в случае форсмажора.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения

Комментарии (27)

0
Диск класный с какимито резиновыми вставками наверное чтобы загосить звон возникающий в процесе езды. Интересно скока весят.
avatar

grigri

0
скока диск весит то?
ну а про переходник — это кагбе баян, их давно выпускают, и не ашима это придумала.
avatar

Zomb1e

комментарий был удален
+2
Подробности о роторе:
центр у него алюминиевый (для отвода тепла), тормозные поверхности — стальные (для износостойкости).
Черные вставки в диске — карбон для увеличения жесткости.
avatar

admin

0
А чего не делают полностью карбоновые, как на F1?
avatar

mr_tank

0
Чтобы после падения было чем тормозить.
avatar

devix

0
Карбоновые работают только после прогрева
В велотеме просто не получится обеспечить требуемый диапазон температур
avatar

kerasin

0
Не мне ответ?
avatar

devix

+3
А теперь главное — вес. Недавно обсуждали «сверхлегкие роторы от Magura» с весом в 95 грамм у 160мм версии.
Одному испанскому велосайту производитель заявил, что данный ротор будет весить 59-60 грамм (для 160мм диска).
Пруф:
avatar

admin

0
от испанцев в продолжение. Роторы ещё в разработке, дата выпуска не анонсирована, цена тоже. Также уже возможен выпуск версий на 140 и 180мм.
avatar

admin

0
Вместе с переходником под шимано:
avatar

admin

0
Не SEXY!
К чему эта погоня за сверхлегкими компонентами?

P.S. Для лучшего теплоотвода мажте место крепления ротора термопастой! =)
avatar

Julian

0
а мне нравится, вычурный такой и лайтовый :)
Про термопасту — хорошая шутка. Есть народные умельцы которые к калиперу приклеивают Радиатор :D
avatar

kuzlich

+1
судя по анонсу xtr trail они теперь работают в shimano =)
avatar

Zomb1e

+1
«пригодится всем обладателям шимановских втулок».
1.Не только шимановских, но и всех, поддерживающих стандарт «center lock»
2.Идея не нова.
p.s. не подумайте, что придираюсь, просто хотел внести ясность.
avatar

Gregory777

0
Интересно как они сочленяют алю и стальные части диска… Заклёпок-то нет!
avatar

Fomin

0
Думаю что металическая часть с полыми полостями и алюминий, при литье высокого давления, интегрируется в сталь. Хотя могут быть и другие технологии.
avatar

grigri

0
Вернее не металическая а стальная! По видимому это так и есть судя по анадировке.
avatar

grigri

0
мне кажется она просто впресована, стальная часть в алю. поставили как на рельсу и запресовали с двух сторон.
avatar

blast

0
Думаю что это не так в прорезях алю со стаью да и разница температур не позволит использовать столь простую технологию.
avatar

grigri

0
а знаешь, такое ощущение что на алю основу както прилепили с обеих сторон стальные пластинки. на последнем фото, в комментах «Вместе с переходником под шимано:», видно в середине красную анодировку…
avatar

blast

0
блин( тоже самое написал…

ЗЫ: над включит функцию удаления и редактирования своих сообщений…
avatar

blast

+4
Они берут две пластинки из стали толщиной 0,5 между ними перфорированную стальную прокладку сваривают контактной сваркой потом вкладывают сваренный тормозной вентилируемый диск в форму для литья и заполняют дюралем под давлением все перфорированные пустоты заполняются алю. Потом на станке выфрезейровывают или вырезают водой под давлнием окошки. Потом анадируют получается конструкция с хорошим теплообменом и конструктивом. Единственный минус алюминиевых дисков усталость которая в алю накапливается гораздо быстрее. У меня были алюминиевые диски у них полопались лапки раньше чем они протёрлись.
avatar

grigri

0
Ясно! спасибо за разяснение)
+1
avatar

blast

0
Эти диски врядли для дх, а для кантри должны прослужить долго, все-таки не такие там нагрузки.
avatar

timur

-1
Жизнеспособность данной конструкции у меня тоже вызывает вопросы. Надо думать что все дураки и клепают «тяжелые роторы», а Ашима умнее всех.

Через 2 недели в новостях «Ashima выпустила сверхлегкий ротор из фольги весом 3 г ».
avatar

Julian

0
Даёшь нанотехнологию!
avatar

Fomin

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин