Новое железоРегулировка высоты седла Iftop

Iftop
В шоссе многие детали сделаны очень просто в угоду уменьшению веса. Тем не менее, и там можно встретить необычные разработки, пример которой — этот зажим подседельного штыря. Как он работает?

Дело в том, что на данной раме подобие подседельной трубы уже есть изначально — карбоновая трубка является частью рамы и экономит вес. Для того, чтобы поставить сверху седло и расположить на точно выверенной высоте остается только добавить небольшой кусок подседельной трубы с, непосредственно, креплением седла.



Настоящий подседельный штырь получается очень коротким и не вставляется в подседельную трубу рамы, а надевается на нее. При этом используется подседельный зажим другого типа. Итог — выигрыш веса на подседельном штыре, так как у карбоновых штырей вместо двух проблемных-тяжелых мест (зажим, где подседельный штырь вставляется в раму и место, где карбоновая трубы штыря крепится к замку, фиксирующему седло) остается только одно, которое их совмещает.



Кстати, можно посмотреть и красивое видео о том, как создается этот зажим.




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (4)

0
да… современные станки чпу поражают…
avatar

zebra

+2
зажим сам по себе красив и я бы с удовольствием поставил себе такой)
avatar

CL1S

+2
Оказывается, бесконечно долго можно смотреть не только на огонь и на то как другие работают… Видюшки с процессом фрезеровки дико понравились!
avatar

Wild_Cat

0
это да)
avatar

zebra

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин