Новое железо — E*thirteen TRS+ 29" трейловый вилсет
Велосипеды с 29" колесами уже прочно заняли свою нишу в мире MTB. Не отстают от мирового тренда и E*thirteen, которые представили новый трейловый вилсет для популярных нынче твентинайнеров.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/1e0d1a.jpg)
Для создания этих колес ребята из Е*13 использовали скандиевые обода и уникальные втулки Chub TRS+ собственного производства, 32 спицы DT SWISS Super Comp. К тому же в комплекте идет лента, набор герметиков и нипеля для превращения обычных колес в бескамерные.
Втулки можно использовать с разными системами дропаутов и осей. Передние втулки сочетаются с 20мм и 15мм осями, задние же можно засунуть в дропауты 135х10, 135Х12, 135QR, 142Х12, естественно нужны адаптеры для этого. Втулки исплользуют огромные фланцы, что позволяет сделать 29 колеса потрясающе жесткими и легкими для такого размера, их смело можно использовать на спусках, каменных секциях и трамплинах. Вес колесной пары TRS+ составляет 1800 грамм.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/4ac49a.jpg)
Качественные подшипники обеспечивают отменное качение, а барабан с тремя сдвоенными собачками выдает 6 градусов свободного хода, что дает почти мгновенное сцепление и ускорение. К тому же, благодаря конструкции барабана и карбонового корпуса втулки мы получаем наверное самую громкую трещотка в мире, такой звук не останется незамеченым.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/1d1216.jpg)
Малый вес этих колес не означает, что они имеют малую жесткость. При 29 размере колес мы ощущали их, как будто это жесткие 26 колеса, особенно это было заметно в варианте 142Х12. Все кто боялся «жидких» колес и не решался перейти на 29", теперь получают билет в мир твентинайнеров, в первый ряд!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/2a0b1e.jpg)
Мы (тестеры bike radar) в течении месяца испытывали их в горах, при разных погодных условиях. Разобрав после этого втулки, мы не нашли даже намека на проникновение грязи в механизм и подшипники. В тестах было все, и апхилы, и участки даунхильных трасс, дропы и трамплины, колеса всегда оставались очень жесткими и не получили ни одного повреждения.
Единственное что осложнило нам жизнь, это переделка колес в бескамерку, и установка UST резины, нам пришлось использовать большое давление чтобы покрышка встала ровно на обод.
по материалам Bike Radar
офф сайт производителя
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/1e0d1a.jpg)
Для создания этих колес ребята из Е*13 использовали скандиевые обода и уникальные втулки Chub TRS+ собственного производства, 32 спицы DT SWISS Super Comp. К тому же в комплекте идет лента, набор герметиков и нипеля для превращения обычных колес в бескамерные.
Втулки можно использовать с разными системами дропаутов и осей. Передние втулки сочетаются с 20мм и 15мм осями, задние же можно засунуть в дропауты 135х10, 135Х12, 135QR, 142Х12, естественно нужны адаптеры для этого. Втулки исплользуют огромные фланцы, что позволяет сделать 29 колеса потрясающе жесткими и легкими для такого размера, их смело можно использовать на спусках, каменных секциях и трамплинах. Вес колесной пары TRS+ составляет 1800 грамм.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/4ac49a.jpg)
Качественные подшипники обеспечивают отменное качение, а барабан с тремя сдвоенными собачками выдает 6 градусов свободного хода, что дает почти мгновенное сцепление и ускорение. К тому же, благодаря конструкции барабана и карбонового корпуса втулки мы получаем наверное самую громкую трещотка в мире, такой звук не останется незамеченым.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/1d1216.jpg)
Малый вес этих колес не означает, что они имеют малую жесткость. При 29 размере колес мы ощущали их, как будто это жесткие 26 колеса, особенно это было заметно в варианте 142Х12. Все кто боялся «жидких» колес и не решался перейти на 29", теперь получают билет в мир твентинайнеров, в первый ряд!
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/01c7d2.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/05/30/2a0b1e.jpg)
Мы (тестеры bike radar) в течении месяца испытывали их в горах, при разных погодных условиях. Разобрав после этого втулки, мы не нашли даже намека на проникновение грязи в механизм и подшипники. В тестах было все, и апхилы, и участки даунхильных трасс, дропы и трамплины, колеса всегда оставались очень жесткими и не получили ни одного повреждения.
Единственное что осложнило нам жизнь, это переделка колес в бескамерку, и установка UST резины, нам пришлось использовать большое давление чтобы покрышка встала ровно на обод.
по материалам Bike Radar
офф сайт производителя
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Val
Vados
pAnda
Vados
raskladnoy
У нас принято велосипед по вилке и переключателю оценивать, а то что основные компоненты рама и колеса многие забывают ))
Vados
Pinokio
Это просто улет… это самые жесткие колеса для DH которые я видел.
Фланцы огромные, спицы за счет этого короткие, обод здоровенный, но легкий.
В комплекте переходники под 157Х12
Vados