Новое железо — E*thirteen TRS+ 29" трейловый вилсет
Велосипеды с 29" колесами уже прочно заняли свою нишу в мире MTB. Не отстают от мирового тренда и E*thirteen, которые представили новый трейловый вилсет для популярных нынче твентинайнеров.

Для создания этих колес ребята из Е*13 использовали скандиевые обода и уникальные втулки Chub TRS+ собственного производства, 32 спицы DT SWISS Super Comp. К тому же в комплекте идет лента, набор герметиков и нипеля для превращения обычных колес в бескамерные.
Втулки можно использовать с разными системами дропаутов и осей. Передние втулки сочетаются с 20мм и 15мм осями, задние же можно засунуть в дропауты 135х10, 135Х12, 135QR, 142Х12, естественно нужны адаптеры для этого. Втулки исплользуют огромные фланцы, что позволяет сделать 29 колеса потрясающе жесткими и легкими для такого размера, их смело можно использовать на спусках, каменных секциях и трамплинах. Вес колесной пары TRS+ составляет 1800 грамм.

Качественные подшипники обеспечивают отменное качение, а барабан с тремя сдвоенными собачками выдает 6 градусов свободного хода, что дает почти мгновенное сцепление и ускорение. К тому же, благодаря конструкции барабана и карбонового корпуса втулки мы получаем наверное самую громкую трещотка в мире, такой звук не останется незамеченым.

Малый вес этих колес не означает, что они имеют малую жесткость. При 29 размере колес мы ощущали их, как будто это жесткие 26 колеса, особенно это было заметно в варианте 142Х12. Все кто боялся «жидких» колес и не решался перейти на 29", теперь получают билет в мир твентинайнеров, в первый ряд!

Мы (тестеры bike radar) в течении месяца испытывали их в горах, при разных погодных условиях. Разобрав после этого втулки, мы не нашли даже намека на проникновение грязи в механизм и подшипники. В тестах было все, и апхилы, и участки даунхильных трасс, дропы и трамплины, колеса всегда оставались очень жесткими и не получили ни одного повреждения.
Единственное что осложнило нам жизнь, это переделка колес в бескамерку, и установка UST резины, нам пришлось использовать большое давление чтобы покрышка встала ровно на обод.
по материалам Bike Radar
офф сайт производителя

Для создания этих колес ребята из Е*13 использовали скандиевые обода и уникальные втулки Chub TRS+ собственного производства, 32 спицы DT SWISS Super Comp. К тому же в комплекте идет лента, набор герметиков и нипеля для превращения обычных колес в бескамерные.
Втулки можно использовать с разными системами дропаутов и осей. Передние втулки сочетаются с 20мм и 15мм осями, задние же можно засунуть в дропауты 135х10, 135Х12, 135QR, 142Х12, естественно нужны адаптеры для этого. Втулки исплользуют огромные фланцы, что позволяет сделать 29 колеса потрясающе жесткими и легкими для такого размера, их смело можно использовать на спусках, каменных секциях и трамплинах. Вес колесной пары TRS+ составляет 1800 грамм.

Качественные подшипники обеспечивают отменное качение, а барабан с тремя сдвоенными собачками выдает 6 градусов свободного хода, что дает почти мгновенное сцепление и ускорение. К тому же, благодаря конструкции барабана и карбонового корпуса втулки мы получаем наверное самую громкую трещотка в мире, такой звук не останется незамеченым.

Малый вес этих колес не означает, что они имеют малую жесткость. При 29 размере колес мы ощущали их, как будто это жесткие 26 колеса, особенно это было заметно в варианте 142Х12. Все кто боялся «жидких» колес и не решался перейти на 29", теперь получают билет в мир твентинайнеров, в первый ряд!


Мы (тестеры bike radar) в течении месяца испытывали их в горах, при разных погодных условиях. Разобрав после этого втулки, мы не нашли даже намека на проникновение грязи в механизм и подшипники. В тестах было все, и апхилы, и участки даунхильных трасс, дропы и трамплины, колеса всегда оставались очень жесткими и не получили ни одного повреждения.
Единственное что осложнило нам жизнь, это переделка колес в бескамерку, и установка UST резины, нам пришлось использовать большое давление чтобы покрышка встала ровно на обод.
по материалам Bike Radar
офф сайт производителя
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Val
Vados
pAnda
Vados
raskladnoy
У нас принято велосипед по вилке и переключателю оценивать, а то что основные компоненты рама и колеса многие забывают ))
Vados
Pinokio
Это просто улет… это самые жесткие колеса для DH которые я видел.
Фланцы огромные, спицы за счет этого короткие, обод здоровенный, но легкий.
В комплекте переходники под 157Х12
Vados