Новое железоE*thirteen TRS+ 29" трейловый вилсет

Велосипеды с 29" колесами уже прочно заняли свою нишу в мире MTB. Не отстают от мирового тренда и E*thirteen, которые представили новый трейловый вилсет для популярных нынче твентинайнеров.



Для создания этих колес ребята из Е*13 использовали скандиевые обода и уникальные втулки Chub TRS+ собственного производства, 32 спицы DT SWISS Super Comp.  К тому же в комплекте идет лента, набор герметиков и нипеля для превращения обычных колес в бескамерные.

Втулки можно использовать с разными системами дропаутов и осей. Передние втулки сочетаются с 20мм и 15мм осями, задние же можно засунуть в дропауты 135х10, 135Х12, 135QR, 142Х12, естественно нужны адаптеры для этого. Втулки исплользуют огромные фланцы, что позволяет сделать 29 колеса потрясающе жесткими и легкими для такого размера, их смело можно использовать на спусках, каменных секциях и трамплинах. Вес колесной пары TRS+ составляет 1800 грамм.


 
Качественные подшипники обеспечивают отменное качение, а барабан с тремя сдвоенными собачками выдает 6 градусов свободного хода, что дает почти мгновенное сцепление и ускорение. К тому же, благодаря конструкции барабана и карбонового корпуса втулки мы получаем наверное самую громкую трещотка в мире, такой звук не останется незамеченым.



Малый вес этих колес не означает, что они имеют малую жесткость. При 29 размере колес мы ощущали их, как будто это жесткие 26 колеса, особенно это было заметно в варианте 142Х12. Все кто боялся «жидких» колес и не решался перейти на 29", теперь получают билет в мир твентинайнеров, в первый ряд! 

 


Мы (тестеры bike radar) в течении месяца испытывали их в горах, при разных погодных условиях. Разобрав после этого втулки, мы не нашли даже намека на проникновение грязи в механизм и подшипники. В тестах было все, и апхилы, и участки даунхильных трасс, дропы и трамплины, колеса всегда оставались очень жесткими и не получили ни одного повреждения.

Единственное что осложнило нам жизнь, это переделка колес в бескамерку, и установка UST резины, нам пришлось использовать большое давление чтобы покрышка встала ровно на обод.

по материалам Bike Radar 
офф сайт производителя 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +25
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (8)

0
трейл-райдеров с 29 колесами в СНГ маловато пока. А вот про 26е такие я бы с удовольствием узнал
avatar

Valilenk

0
Надеюсь что показатели у 26 не хуже )))
avatar

Vados

0
да, 26 бы… слышно о них что то?
avatar

pAnda

0
ну судя по тому, что 26 собраны на тех же ободах и втулках со спицами, они будут жестче чем стандартные вилсеты и достаточно легкими для АМ колес. 1650гр за пару
avatar

Vados

+2
поискал цену и перестал удивляться, что они такие лёгкие и такие жёсткие.
avatar

raskladnoy

+4
Да, хорошие колеса всегда стоят хороших денег. И это не удивительно, поскольку это самый главный компонент велосипеда после рамы.
У нас принято велосипед по вилке и переключателю оценивать, а то что основные компоненты рама и колеса многие забывают ))
avatar

Vados

-1
29 те же 28 только резина выше, соответственно выбор ободов увеличивается
avatar

Pinokio

0
Только что в руках держал DH комплект LG1+
Это просто улет… это самые жесткие колеса для DH которые я видел.
Фланцы огромные, спицы за счет этого короткие, обод здоровенный, но легкий.
В комплекте переходники под 157Х12

avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин