Новое железоШатуны Helix Race Carbon от e*thirteen


Если у вас есть лёгкое ощущение, что новость недавно была — оно у вас неспроста, ведь весной е*13 анонсировали Race GR, правда те были алюминиевыми. Настала очередь карбоновой версии. 

Де-факто вариантов шатунов Helix Race Carbon два: одни идут под обычные «аналоговые» байки, а другие имеют приписку e*spec и предназначены для электричек. Обе версии оснащены самовыжимными болтами, поверх шатунов наклеены защитные наклейки препятствующие протиранию ботинком, а на концах есть отбойники. Обычные шатуны совместимы с 8-болтовыми direct mount звёздами, причём на фирменных звёздах Helix Race отверстий под болты всего 4, но сторонние звёзды обязательно нужно крепить на все 8 болтов.



Предназначение шатунов от лёгкого КК-катания до агрессивного трейлового и АМ-катания.




Цвет только такой — графит.





Helix Race
— Рейтинг ASTM 4
— Длина: 160, 165, 170мм и 175мм
— Интерфейсы: 30мм ось совместима с каретками под BSA, BB92, T47, PF30, BB30
— Q-фактор: 171мм, Чейнлайн Boost 55мм
— Вес: 335г с длиной 170мм 
— Гарантия: 5 лет
— Цена: 460$


Helix Race e*spec
— Рейтинг ASTM 5
— Длина: 160, 165 и 170мм, скоро появятся 155мм
— Интерфейсы: ISIS, Bosch CX Gen 4/5, Brose S-Mag, TQ HPR50, DJI Avinox, Yamaha, Specialized Levo/Kenevo 2.1 / 2.2 / 3.1, SRAM DUB (Specialized SL 1.2), Fazua Ride 60
— Вес: 330г в варианте под Fazua и с длиной 155мм
— Гарантия: 5 лет
— Цена: 410$


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

+2
И что, никто не назовёт их тупорылыми кретинами, видя такое ебейше дебильное гигантское расстояние, которое все адекватные прлизволители стараются сделать как можно меньше?)

avatar

GeraRuckus

+10
Не назовет, т.к. если обратить внимание — это электричка. И для них такое расстояние к сожалению норма. Вон у Hope и Sram под E-bike почти так же.

avatar

zlaya_ytochka

0
Оке, но на фото с красной рамой — аналог)
avatar

GeraRuckus

+8
И там будет вот так (звезда вплотную к шатуну):

avatar

SPY

+1
Думал спросить матом, но Вы не поняли бы вопроса. В чем проблема этого расстояния?
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

-1
qfactor
avatar

Yue

+10
Q-factor измеряется между плоскостями прилегания педалей. Тут, предположу, претензия к форме как у палки (прямые), из-за чего пяткой будет сильнее затираться шатун или даже, возможно, мешать на некоторых трюках будет
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

0
Ok, шатуны должны быть ближе друг к другу,  а на звезда ближе к наружному краю. Спасибо. 
avatar

FeelBetter

+8
Да даже не трюках, элементарно внешнюю ногу в повороте опускаешь и уже можешь прислониться лодыжкой в торец.
avatar

GeraRuckus

+3
В том, что увеличивается вероятность ударяться лодыжкой.
По мне так суперочевидно, что чем меньше торчит кареточная часть, тем лучше.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.