Новое железо — Прототип Crank Brothers Mallet 2013.
Не успели crank brothers выпустить обновленные «маллеты» 12 года и уже принялись за новые.
Вот версия 12 года:
Недавно был пост про команду джайнт и новый глори 2013 года, еще там я обратил внимание на их педали.
Фото прототипа:
На мой взгляд, педали стали выглядеть белее олдскульно.
Почти всем экстремальным педалям от CB(5050,mallet) свойственно, что они состоят из двух частей, эти педали-не исключение.
Подробной информации пока, к сожалению, нигде нет. Но мне кажется они будут потяжелее маллетов 12 года, т.к. там половина педали выполнена из пластика.Ждем информации про вес и тд.
-
добавить в избранное
1
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
B-race
amstafff
sp-p3
Будут заклинивающие пружины и лопающиеся игольчатые подшипники=)
Pinokio
koshak
AntonLytkin
Pinokio
patrekey
— дизайн Crank — великолепен, ИМХО: узнаваем, но меняется эволюционно. Стиль остаётся;
— грязезащита — по этому показателю Crank делает и новую генерацию Shimano как бык овцу. В прошедшую субботу на глинистом грейдере наблюдал борьбу блондинки с новыми «трейловыми» ХТ...;
— разъёмный корпус — отличное, ИМХО, решение для быстрого обслуживания. На прочность влияет слабо, ибо сломать пополам стальной винт, стягивающий половинки вплотную — задача из области фантастики — прикиньте плечо того рычага…
Раз начали про обслуживание — пойдём по минусам:
— игольчатые подшипники в версиях от 3 и выше — полный bull shit. ИМХО, после проведения даунгрейда twentysix.ru/blog/105687.html — замены игольчатых подшипников на пластмассовые втулки скольжения — вращение педалей вообще не изменилось;
— «политика партии» — как дилера, так и производителя, по отношению к потребителям — полное наплевательство;
— регулировка усилия отстёгивания — только изменением высоты подошвы относительно рамки педали. В моём случае, шип стоит совсем без прокладок — это обеспечивает приемлемое удержание, но подошва продавливается.
Нейтрально:
— не самое чёткое встёгивание в грязи — то же Shimano в аналогичной ситуации просто не встёгивается;
MikhailKovnatski
amstafff
MikhailKovnatski
Zozobra
Стив Пит очень долго катал на Шиманах патом появились маллеты и где то была статья что, главная идея этой платформы в том что, Вы имеете под ногой более широкую площадь опоры, когда Вам нужно встегнуться в педали при прохождении участка, Ваш ботинок может частично стоять на платформе чего не скажешь про шимано! Я могу конечно ошибаться!
Спасибо!
Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!
AntonLytkin
Ровно одно возражение:
<Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!
Если даже оставить в стороне то, что мы живём в «как бы Европе», просто абсолютно ненормально, что педали (на секундочку, детали, которые ПОСТОЯННО находятся в контакте с водой и грязью) могут МАССОВО клинить при попадании в ту самую грязь. Причём, что совсем уж нелепо — именно «продвинутые» версии и без того недешёвой марки.
И ещё, матерные жалобы на игольчатые подшипниках СВ содержатся в каждых 4х из 5 отзывах на европейских и американских профильных сайтах. А СВ ложит на них с прибором
MikhailKovnatski
AntonLytkin
принцип работы и схема родственны
но из плюсов вытекают минусы
у таймов отличная бронебойная конструкция, можно смело гриндить по камням, расплачиваемся за это немалым весом и невозможностью встегнуться в грязь — на платформу между рамками налипает всё что может налипнуть
у кренков вся грязь выдавливает в центр педали и успешно отваливается с противоположной стороны, расплачиваемся за это хилыми рамками, которые постоянно гнутся и периодически лопаются
в итоге я езжу в горы с двумя парами педалей — Time Z для каждодневного катания и Acid для катания в грязь
P.S. оси гнутые на обоих парах педалей
koshak
AntonLytkin
Зато кренки мне ремонтировали по первому запросу.
SiriuS
Вот например ось
Vados
B-race
Попробую дернуть с Евробайка, но не уверен что получится 100%
Vados
B-race
RomanAkentev
а то я в обзорах читал мнения что они прям ваще — и прочные и лёгкие
а по факту походу дх в них всё-таки не покатать…
koshak
Time Z на мисхорке корпус немного повредил, того и гляди кусок отвалится )
Vados
а то я бы на них там может вживую глянул после теста )
koshak
Vados
B-race
SiriuS
Vados
письмо в офис CB отправило к дилерам. Письмо к дилерам улетело в вакуум.
RomanAkentev
SiriuS
RomanAkentev
AntonLytkin
Чтоб подошву ботинок рвать или чтоб тяжелее было ногу поворачивать для выстёгивания?
Или они вкручиваются только на случай «докатки» — использования с обычной обувью без шипа?
Chute
AntonLytkin
мне надо, чтоб нога не слетела, пока едешь невстегнутым.
Из косяков, у СB Mallet/EggBeatear, к концу сезона, с изношенным шипом, нога легко вылетает из педали при тряске.
А так, может останется шанс удержаться.
RomanAkentev
вот так я колхозил шипы на 647е (с ремкомплекта от v12 dmr:)), выстегиваться совсем не мешали. И даже с ними, в процессе встегивания, ногу некисло колбасит, видимо без них жесткая подошва тапка по пластику педали ерзала бы еще веселее. За пару лет вылетел только один шип, да и то потому что отломил часть рамки, и трещина прошла сквозь отверстие под шип, отчего он и вылетел. Последний год правда для эндуро-выездов на легком байке.
ssp
Когда ботинок самопроизвольно выщёлкивается из педали без поворота ноги — тут лучше не мелкие шипы вкручивать, а поменять основной.
Если доп. шипы встёгиваться/выстёгиваться не мешали — значит рамка педали не лежала плотно на подошве ботинка, а висела в воздухе.
Chute
Впрочем все это уже не по теме топика.
ssp
Пока не защёлкнул пустой ботинок на педаль и не посмотрел — не мог понять в чём дело ;)
Chute
ssp
Chute