Новое железоПрототип Crank Brothers Mallet 2013.


Не успели crank brothers выпустить обновленные «маллеты» 12 года и уже принялись за новые.
 

Вот версия 12 года:
 

Недавно был пост про команду джайнт и новый глори 2013 года, еще там я обратил внимание на их педали.

Фото прототипа:
 

На мой взгляд, педали стали выглядеть белее олдскульно.
 

Почти всем экстремальным педалям от CB(5050,mallet) свойственно, что они состоят из двух частей, эти педали-не исключение.
 
 
Подробной информации пока, к сожалению, нигде нет. Но мне кажется они будут потяжелее маллетов 12 года, т.к. там половина педали выполнена из пластика.Ждем информации про вес и тд.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения

Комментарии (43)

+21
И что будет ломаться первым у этих маллетов?
avatar

B-race

+11
Как раз посматриваю на маллеты этого года Но наслышан про заклинивающие игольчатые подшипники и лопающиеся пружины на них. Интересно, что с этими будет? )
avatar

amstafff

+10
Будут заклинивающие пружины и лопающиеся игольчатые подшипники=)
avatar

sp-p3

+2
возможно от ударов, будут гнутся болты что стягивают 2 половинки и тогда уже…

Будут заклинивающие пружины и лопающиеся игольчатые подшипники=)
avatar

Pinokio

+4
обратил внимание что Минаар и Броснан до сих пор катают на старых маллетах 3 золотого цвета
avatar

koshak

0
в ящике еще не все закончились паходу)))
avatar

AntonLytkin

0
выглядит как пластмассовая дешевка, особенно торцевой болт
avatar

Pinokio

+1
малеты как были провалом так и остались)
avatar

patrekey

+1
Попытаюсь быть максимально объективным. Давайте, сначала посмотрим на плюсы:
— дизайн Crank — великолепен, ИМХО: узнаваем, но меняется эволюционно. Стиль остаётся;
— грязезащита — по этому показателю Crank делает и новую генерацию Shimano как бык овцу. В прошедшую субботу на глинистом грейдере наблюдал борьбу блондинки с новыми «трейловыми» ХТ...;
— разъёмный корпус — отличное, ИМХО, решение для быстрого обслуживания. На прочность влияет слабо, ибо сломать пополам стальной винт, стягивающий половинки вплотную — задача из области фантастики — прикиньте плечо того рычага…



Раз начали про обслуживание — пойдём по минусам:
— игольчатые подшипники в версиях от 3 и выше — полный bull shit. ИМХО, после проведения даунгрейда twentysix.ru/blog/105687.html — замены игольчатых подшипников на пластмассовые втулки скольжения — вращение педалей вообще не изменилось;
— «политика партии» — как дилера, так и производителя, по отношению к потребителям — полное наплевательство;
— регулировка усилия отстёгивания — только изменением высоты подошвы относительно рамки педали. В моём случае, шип стоит совсем без прокладок — это обеспечивает приемлемое удержание, но подошва продавливается.

Нейтрально:
— не самое чёткое встёгивание в грязи — то же Shimano в аналогичной ситуации просто не встёгивается;
avatar

MikhailKovnatski

0
получается третью версию пришлось собственноручно доводить до второй? Во вторых кажись, по умолчанию, как раз вместо игло-промов именно буши пластиковые(delrin) стоят.
avatar

amstafff

0
Да. Руками механика. Но мысль, хоть и пораженческая, была моя: корпуса-то и оси стандартны
avatar

MikhailKovnatski

+8
Как катали на таймах, так и будем катать.
avatar

Zozobra

0
А можно хоть кто нибудь уже, кто давно катает в контактах напишет сравнительную статью по характеристикам плюсы минусы ресурс! Понятно что ко всему можно привыкнуть и у каждого свои приоритеты, но тем не менее!
Стив Пит очень долго катал на Шиманах патом появились маллеты и где то была статья что, главная идея этой платформы в том что, Вы имеете под ногой более широкую площадь опоры, когда Вам нужно встегнуться в педали при прохождении участка, Ваш ботинок может частично стоять на платформе чего не скажешь про шимано! Я могу конечно ошибаться!
Спасибо!
Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!
avatar

AntonLytkin

+13
Антон,

Ровно одно возражение:
<Насчет того что они ломаются и у них меньший ресурс мне кажется в Европе достать запчасти или обратиться в сервис центр это не проблема! Вы не забывайте где живете!

Если даже оставить в стороне то, что мы живём в «как бы Европе», просто абсолютно ненормально, что педали (на секундочку, детали, которые ПОСТОЯННО находятся в контакте с водой и грязью) могут МАССОВО клинить при попадании в ту самую грязь. Причём, что совсем уж нелепо — именно «продвинутые» версии и без того недешёвой марки.

И ещё, матерные жалобы на игольчатые подшипниках СВ содержатся в каждых 4х из 5 отзывах на европейских и американских профильных сайтах. А СВ ложит на них с прибором
avatar

MikhailKovnatski

+1
принял к сведению )))
avatar

AntonLytkin

+4
катался и на даунхильных таймах и на дайнхильных кренках
принцип работы и схема родственны
но из плюсов вытекают минусы
у таймов отличная бронебойная конструкция, можно смело гриндить по камням, расплачиваемся за это немалым весом и невозможностью встегнуться в грязь — на платформу между рамками налипает всё что может налипнуть
у кренков вся грязь выдавливает в центр педали и успешно отваливается с противоположной стороны, расплачиваемся за это хилыми рамками, которые постоянно гнутся и периодически лопаются
в итоге я езжу в горы с двумя парами педалей — Time Z для каждодневного катания и Acid для катания в грязь
P.S. оси гнутые на обоих парах педалей
avatar

koshak

0
Так интересный отзыв спасибо! Еще кто нибудь напишет?
avatar

AntonLytkin

+1
А что мешает, купить за 500р дополнительно рамки и возить с собой, меняется это дело за две минуты. не надо возить с собой еще пару педалей. У таймов слабое место например это оси, да они брутальны. но осей не купить, в итоге три комплекта дома, два из которых не катабельны совсем. а один на осях выточенных у Варавы. и что? Оси я пытался заказать в веломире, и где они?
Зато кренки мне ремонтировали по первому запросу.
avatar

SiriuS

0
avatar

Vados

0
А к roc x? И еще подшипники к ним есть? Я в магнитке правую педаль разуплотнил, ось и пром.
avatar

B-race

0
Вся комплектуха приедет только с новым заказом.
Попробую дернуть с Евробайка, но не уверен что получится 100%
avatar

Vados

0
Было бы шикарно, а то к шимано теперь прям отвращение какое то)
avatar

B-race

0
а что не так с 647 педалями, кроме веса?
avatar

RomanAkentev

0
расскажи подробнее про то как сломал рок х
а то я в обзорах читал мнения что они прям ваще — и прочные и лёгкие
а по факту походу дх в них всё-таки не покатать…
avatar

koshak

0
я взял такие, в морзин поеду скоро проверю.
Time Z на мисхорке корпус немного повредил, того и гляди кусок отвалится )
avatar

Vados

0
ты когда в морзин?
а то я бы на них там может вживую глянул после теста )
avatar

koshak

0
завтра ночью
avatar

Vados

0
Словил камень внешней сторонй и похоже сломал подшипник, после чего сжевалась резьба на оси и педаль слетела. Как ни крути если даже не получится сделать куплю такие же, а для дх Z.
avatar

B-race

+4
Вадос спасибо, но ты же знаешь что всем кому нужны оси, нужны правые )))
avatar

SiriuS

+2
Кому-то нужны и левые, за всех не берусь судить.
avatar

Vados

0
Подскажите, как заказать ось для Mallet C (еще тех, первых выпусков), взамен погнутой от касания грунта?
письмо в офис CB отправило к дилерам. Письмо к дилерам улетело в вакуум.
avatar

RomanAkentev

0
Пиши сюда, будет тебе счастье info@anto.ru
avatar

SiriuS

0
Спасибо.
avatar

RomanAkentev

0
avatar

AntonLytkin

0
А объясните мне — зачем на контактных педалях нужны шипы на платформе?
Чтоб подошву ботинок рвать или чтоб тяжелее было ногу поворачивать для выстёгивания?
Или они вкручиваются только на случай «докатки» — использования с обычной обувью без шипа?
avatar

Chute

0
Хороший вопрос! Ждем варианты ответов!
avatar

AntonLytkin

0
Я на съезжалках, когда стартую с перегиба, ногу одну не всегда успеваю встегнуть.
мне надо, чтоб нога не слетела, пока едешь невстегнутым.

Из косяков, у СB Mallet/EggBeatear, к концу сезона, с изношенным шипом, нога легко вылетает из педали при тряске.
А так, может останется шанс удержаться.
avatar

RomanAkentev

0
Как уже ответили, это худо-бедно имитирует обычную топталку)
вот так я колхозил шипы на 647е (с ремкомплекта от v12 dmr:)), выстегиваться совсем не мешали. И даже с ними, в процессе встегивания, ногу некисло колбасит, видимо без них жесткая подошва тапка по пластику педали ерзала бы еще веселее. За пару лет вылетел только один шип, да и то потому что отломил часть рамки, и трещина прошла сквозь отверстие под шип, отчего он и вылетел. Последний год правда для эндуро-выездов на легком байке.
avatar

ssp

0
То есть это для случев неудачно отрегулированых либо сильно ушатаных защёлок?
Когда ботинок самопроизвольно выщёлкивается из педали без поворота ноги — тут лучше не мелкие шипы вкручивать, а поменять основной.

Если доп. шипы встёгиваться/выстёгиваться не мешали — значит рамка педали не лежала плотно на подошве ботинка, а висела в воздухе.
avatar

Chute

0
нет, это твои доводы. Ничего там не висело, иначе платформы бы (которую ты видишь глазом) не существовало. Ну а шипы торчат выше ее кромки => точно контачат с подошвой. Просто мускулатура ноги такие мелочи, как трение резины об шип в процессе просто не заметит. А вот видимый или нет это дает эффект, дело субьективное, смотря как ты на ней стоишь, носком или центром ступни. В моем случае выстегивались при резких поворотах в контрах, с вжиманием тела, и регулировки мне не помогали. Т.к. в это же время контакт мог не выстегнуться во время уборки вовремя, что один из разов привело к сильному растяжению, и я ушел от контактов в дх, сменив на 5.10, оставшись доволен ими. Т.е. износ шипов тут быть не мог.
Впрочем все это уже не по теме топика.
avatar

ssp

0
Ок, спасибо за подробности; я просто предполжил, так как обувь разная попадается. Например, у моих СВ Кэнди с ботами 661 рамка хорошо лежала на подошве, а с кантрийными Lake тупо висела в воздухе.
Пока не защёлкнул пустой ботинок на педаль и не посмотрел — не мог понять в чём дело ;)
avatar

Chute

0
у меня в паре с 647ми были 661 Filter, тапки с весьма жесткой и почти плоской подошвой. Припоминаю, что в воздухе шип не висел, всегда ощущалось его трение о контакт задолго до встегивания. Как то так.
avatar

ssp

0
Кстати, несколько раз приходилось ездить по городу на Тайм Z в 5.10 СёмХиллах — нога держалась неплохо, ни разу не слетала. Доп шипы в них не вкручивал ;)
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин