Новое железоTrek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Новый Fuel EX 29
Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

и Remedy 27.5

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Fuel EX лишился колес 27,5, а Remedy 29

Ходят слухи, что Slash будет на 29 колесах (уже не ходят)

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

но чето я отвлекся, и так:

Fuel EX 

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Характеристики
Колеса только 29"
Ход подвески 130/130 мм
Угол рулевой 67° (67,7° в верхнем положении)
Втулки буст
Перья 433мм

Основное в конструкции рамы это прямая нижняя труба

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Инженеры трека говорят, что это придает невероятную жесткость раме и приводят в доказательство такие графики

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy 
Так же достаточно существенно изменена геометрия. Рама стала длиннее примерно на 5 мм во всех ростовках, на 10 мм увеличисля ход подвески, на 1,8 градуса уменьшился угол рулевой, все это было сделано для того, чтобы выровнять, так сказать, модельный ряд горных велосипедов и конечно же сделать Fuel EX еще лучше на трейлах.

Раньше было так
Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Теперь будет так

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy 

Fuel EX был слишком близок к Top Fuel и существовал пробел межд ним и Remedy, теперь все четко)

Геометрия
Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy


Remedy 

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy 
Характеристики
Колеса только 27.5"
Ход подвески 150/150 мм (В версии Race Shop Limited (RSL) 160 мм вилка)
Угол рулевой 66° (66,5° в верхнем положении, 65,5° с вилкой 160мм)
Втулки буст
Перья 435мм 

Сначала Трек представили бустовые втулки именно на ремеди, но версии на 29 колесах, теперь они говорят — а че, втулочки то норм оказались, пусть везде будет буст. 

Рама так же как у Fuel EX имеет прямую нижнюю трубу.

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

И вот такие графики жесткости новой рамы

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Ход подвески так же увеличен на 10 мм, рама так же стала длиннее примерно на 9 мм. Так же уменьшен угол рулевой на 1,5 градуса.

Технология RE:aktiv в амортизаторе теперь есть и у Rock Shox

Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy

Геометрия
Новое железо: Trek презентовал новый Fuel EX и Remedy


Не пишу про впечатления о поездке(не мои, журналистов, естественно) так как там как обычно — Супер вел, лучше прошлого, в гору летит, с горы летит, легкий, удобный, молодцы трек.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +40
  • Мнения

Комментарии (16)

0
Ты с таким азартом постишь новые байки, что невольно возникает мысль, что присматриваешься. 
avatar

tazhate

0
да не, просто делать пока особо нечего
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
Если бы не реактив, были бы интересные байки. А так добавляют везде фирменный фейл.
avatar

Valilenk

0
почему феил?
avatar

ilyamaksimov

0
чот пропустил. О чём речь?
avatar

pustota

+2
Ты о чём? какой фейл? 
я вот только один вижу- я прекратил расти 5 лет назад и 27е куолёса мне велики, а 29 подавно, видимо Трек мне больше не купить :( 
avatar

diablo

0
Да не, все ок)
twentysix.ru/blog/110814.html
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
и? я вот на реактивном аморте не катался, ниче плохого или хорошего сказать про него не могу, в чем там феил то?
avatar

ilyamaksimov

0
Реактив это по сути разработанный треком и рш тюнинг аморта под конкретную подвеску. «Обычный» аморт даже если запихнуть, в теории будет работать стрёмно)
avatar

Feanor

0
у реактива просто платформа помощнее и все, на дешевых версиях 5,7 стоит обычный аморт, думаю все там нормально работает, подвеска у трека одна из лучших по всем параметрам, оптимизирована в 30-32 звезду, брейкскват один из самых низких благодаря сплит пивоту, прогрессия правильная, она сама по себе с любым амортом будет хорошо работать

чем аморт не угодил не очень понимаю, западные журналисты вроде хвалят его работу, так как я сам на нем не ездил остается только верить им, и спрашивать других более опытных и сведущих людей, чем же конкретно плох реактив?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
чот у меня 404( 
avatar

pustota

0
как же так — аморт поставили обычный, а не с креплением через корпус *sarcasm*
avatar

snarkus

0
совсем с ума посходили 
avatar

ilyamaksimov

0
Ну там не через корпус, но тем не менее модный Метрик с «универсальной» размерностью и подшипниками, по крайней мере в верхнем ухе.
avatar

lim

0
слухи про слеш 29 колесах подтвердились
avatar

ilyamaksimov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.