Новое железоEurobike 2016: TRP с новыми тормозами

Новое железо: Eurobike 2016: TRP с новыми тормозами

Возможно, для кого-то, ровно как и для меня станет открытием то, что TRP — это те же самые Tektro. Несколько месяцев назад я уже писал о том, что Аарон Гвин (Aaron Gwin) теперь катает на данных тормозах. Сегодня чуть больше ясности.
• для чего: скоростной спуск;  
• работают на минеральном масле; 
• калипер с 4 поршнями; 
• керамические поршни; 
• обновленная тормозная ручка;  
• настройка положения ручки без инструментов; 
• MSRP: пока неизвестна.

На момент перехода Аарона на новые тормоза, всем казалось, что это всё из-за спонсорства (медийность там, ага). Потоки говен зашкаливали, да и продолжают зашкаливать. Но сейчас некоторые ресурсы утверждают, что ему действительно понравилась их работа и данные утверждения отнюдь не из-за сарафанного радио. Компания отправляла в командировку пару инженеров вместе с Аароном, чтобы он мог высказать на месте свои пожелания и возражения. Попробуем рассмотреть подробнее, что же такое получилось в итоге.
Новое железо: Eurobike 2016: TRP с новыми тормозами
Как уже и было ранее упомянуто, обработка на станке с ЧПУ позволяет создать лучшие условия для охлаждения. Можно было бы последовать по пути Shimano — создать радиаторы, добавив веса. Было выбрано иное решение. Если сравнить раннее фото калипера и нынешнее — разница очевидна. Упрощу вам задачу. Выше — обновлённая версия, внизу то, что было раньше:
Новое железо: Eurobike 2016: TRP с новыми тормозами

Разница очевидна, не так ли? По словам инженеров, теперь положение колодок по отношению к ротору более выверенное, а соответственно выше и эффективность торможения. «Каким образом?», спросите вы. Дело в том, что вытачивание не прошло бесследно. В большинстве калиперов колодки немного «играют» вперёд и назад при торможении. Здесь же, после срезания «лишнего» материала, стало возможным плотнее устанавливать колодки и небольшого смещения, по заверениям сотрудников, удалось избежать. Многие замечают данное явление только стоя с велосипедом в ожидании друзей, от нечего делать зажав тормоз и покатав туда-сюда своё средство передвижения.
Новое железо: Eurobike 2016: TRP с новыми тормозами

Всего пару месяцев это были Quadiem SL, но теперь всё изменилось. Тормоза эволюционировали в техническом плане, благодаря чему появилась кардинально новая модель. Поэтому теперь нам с вами стоит говорить о модели G-Spec (нет-нет, это не новый стандарт крепления тормозов и переключателей на руль).
Новое железо: Eurobike 2016: TRP с новыми тормозами

Установка керамических поршней и обработка на станке привели к потере 30 гр веса и лучшему теплоотводению. Ручка теперь выпускается с небольшими рельефными неровностями, чтобы сцепление пальца с ней было хорошим даже если она намокла (причём для Гвина ручки делаются особенными). Регулировка не прокручивается с лёгкостью: после просьбы спортсмена она работает схожим с регулировками на вилке образом (и здесь появилось что-то вроде щелчков). 

Ещё раз покрупнее:
Новое железо: Eurobike 2016: TRP с новыми тормозами 

Один человек поспособствовал появлению новых тормозов и сильно подтолкнул вперёд целую компанию. Посмотрим, во что это всё выльется. Цена тормозов пока что держится в тени. Материал любезно предоставил сайт pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +41
  • Мнения

Комментарии (15)

0
«Установка керамических подшипников»  здесь наверно поршней?
avatar

Ivannich

0
Ой, спасибо. Поправил, вы правы.
avatar

JustUnicorn

+14
Тормозная ручка напомнила


 
avatar

Pinokio

0
Взяли тормоз святой. Обточили калипер. Махнули ручку на тектро драко) И нормал. Можно катать. А если по делу то скока они стоят то? 
 
avatar

mark1352

-1
шутка про макет тормозов все еще актуальна? 

все эти финтифлюшки типа фрезерованных ребер на калипере, дырочек на ручке или кремниевых поршней это конечно суперздорово, но ценник от этого неустанно растет. вангую что в полседствии стремный тормоз без расходников окажется в топе самых дорогих тормозов. мистеру гвину придется ставить свои автографы на каждую деталь тормоза чтоб они хоть как то продавались 
avatar

CIX

+3
Да вот не надо, TRP всегда делали приличные дисковые тормоза для циклокросса, причем и механические тоже.
Так что я в них верю. 
avatar

Data_Link

+4
Здорово, что конкуренция растёт. 
avatar

RustamYakupov

0
лучший камент! истина: от этого выигрываем мы, ребятки ;)
Последний раз редактировалось
avatar

kataguk

+5
Эти мимимишные фрезерованные ребра охлажления на калипере засрутся и перестанут работать. На правах бабы Ванги и диванного эксперта.
avatar

yurtsa

+10
На месте производителя,  я стал бы продавать специальную лицензированную щёточку для очистки рёбер.
Через год-два ребра убрал и назвал бы эту иновацию — фри-муд технолоджи. 
avatar

saito

0
А я бы выпустил жестяной кожух и продавал ха отдельные деньги. С удобным крепением на калипер, которы не ухудшал бы охлаждение на ходу, но оберегал калипер от попадания гажи сверху.

Кстати, у кого-то уже был щиток, защищающий тормоз от попадания Г через окно для установки колодок. 
avatar

pustota

0
Я чего-то не понимаю, или через «окно для установки колодок» у большинства производителей проходит тормозной диск?! :)
avatar

Techno

+1
Вот картинка для примера.
Картинки по запросу защита от грязи калипер формула
Колодки можно устанавливать сверху якобы даже без снятия колеса. Окно на ширину колодок. В половине случаев когда у меня в гаже начинает хрустеть и издавать страшные звуки задний тормоз, я оглядываюсь на него и обнаруживаю шмат лежащий на калипере и стекающий внутрь.Кто-то из производителей сделал щиток закрывающий это отверстие.
avatar

pustota

0
решительно невозможно редактировать нормально каменты. Окно редактора уже всего камента и не скролится, последние предложения отредактировать невозможно т.к. их не видно(

Хотел дописать, что такая же ситуация и с Формулой и с Шиманой.  А кто выпустил щиток я не помню, возможно кустарный какой, но очень аккуратный и незаметный на калипере.
avatar

pustota

0
С той стороны, с которой устанавливаются колодки диск не торчит ;)
avatar

blackout

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.