Новое железоЧуть больше информации о прототипах Cannondale

Новое железо: Чуть больше информации о прототипах Cannondale

В прошлом ноябре уже писали про прототип эндуро-повозки от Cannondale, а в недавнем видео 50к01 его можно лицезреть практически постоянно (собственно скрин именно оттуда). С того момента визуально мало что изменилось, а велосипед выглядит вполне готовым. Внутри поста чуть-чуть информации о том, кто стоит за новой компоновкой велосипедов Cannondale, и что изменилось на самой актуальной версии для эндуро.

Разработкой занимался бывший глава K9 Industries, которая радовала всякими рулевыми с изменяемым углом, телеметрией (ещё до того как это стало мейнстримом) и даже собственной рамой. К9 давно почила, а вот Луис Арриас пришел в Cannondale, где запилил ещё актуальный Habit. Вот они, оба два:

Новое железо: Чуть больше информации о прототипах Cannondale

Компоновка подвески LTS для GT — тоже его рук дело! Можно смело сказать, что человек вполне шарит. И ему был дан карт-бланш на разработку новых рам. Так родилась сначала версия рамы для скоростного спуска, котора почти постоянно светилась на гонках Кубка Мира. Тестированием занимался Мэтт Симондс, разодетый в форму с надписью This is a test (Это тест — К. О.).

Новое железо: Чуть больше информации о прототипах Cannondale

Изначально на раме было целых два амортизатора, но от верхнего в последствии отказались, что положительно сказалось на внешнем виде и добавило несколько очков к «клин-луку». Вы только посмотрите на этого красавца!

Новое железо: Чуть больше информации о прототипах Cannondale

А затем родилась и эндуро версия. Уже сразу без креплений для верхнего амортизатора, вместо которого предусмотрена установка бутылки с водой.

Новое железо: Чуть больше информации о прототипах Cannondale

В сравнении с собратом для скоростного спуска защита нижней трубы не карбоновая. Защита прилегает к нижней трубе не по всему периметру, и между ней и рамой видны зазоры. Наверняка это связано с толщиной самого амортизатора, он банально полностью не помещается в нижнюю трубу.

Новое железо: Чуть больше информации о прототипах Cannondale

Но придумать что-то более лаконичное и убрать лишние щели для грязи ведь можно? Собственно, через снятие защиты и осуществляется установка амортизатора в раму. Также, слегка изменилась верхняя направляющая для цепи. Она теперь явно вписывается в общую концепцию рамы.

Остаётся открытым вопрос когда мы увидим поступление новых рам на рынок. Возможно в Cannondale опасаются коронавирусной обстановки и негативного влияния вируса на продажи. Так или иначе, ждём минимум два новых велосипеда от Cannondale!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (1)

+1
Так, где штаны заправленные в носки?
avatar

RoyBatty

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.