Новое железоОбновки от Fox - новая 34-ка, Float X и DHX


Fox привезли обновки в свою кантри-трейловую линейку. 34-ка обзавелась свежими штанами, а в линейке амортизаторов появились воздушный Float X и пружинный DHX.

Тридцатьчетвёрка

Вилка будет доступна в обычной модификациии, и с дрыщавыми дропаутами в модификации Step-Cast (SC) для кантри. Штаны сделаны по образу и подобию старших братьев: завезли обновлённую гориллу, а внутри есть каналы для циркуляции масла с воздухом. Это чтобы пуще смазывались сальники, и штаны не выступали в качестве ещё одной «воздушной пружины» при сжатии. Разве что клапанов для спуска воздуха не хватает.


В воздушной пружине FLOAT EVOL увеличили объём негативки, чтобы вилка была почувствительнее в начале и середине хода. В 34 SC будет возможность объём этой самой негативки регулировать проставками. Кстати про отличия обычной 34 и 34 SC. Вот так выглядят штаны на SC, можете сравнить с обычной 34-кой вверху. Благодаря таким штанам вилка с ходом в 100мм весит 1496г. При этом в неё влезает 2.4 покра. Неплохо, да?


Основные особенности новых вилок

2022 FOX 34
Ход
: 120-140мм
Демпфер: FIT4 (Factory), GRIP2 (Performance Elite) и GRIP (Performance)
Диаметр колёс: 27.5+ и 29"
Оффсет: 44 или 51мм
Ось: 15x110 QR and 15x110 Kabolt
Покрышка: 29*2.6"
Ротор: 203мм
Вес: 1698г
РРЦ: 1070 — 1390€

2022 FOX 34 SC
Ход
: 100-120мм
Демпфер: FIT4 (Factory) и GRIP (Performance)
Диаметр колёс: 29"
Оффсет: 44 или 51мм
Ось: 15x110 QR and 15x110 Kabolt
Покрышка: 29*2.4"
Ротор: 180мм
Вес: 1496г (на 127г легче предыдущего поколения, на 34г легче RS Sid Ultimate)
РРЦ: 1130 — 1460€


Аморты

Несмотря на заметные визуальные отличия Float X позиционируется как уменьшенная и облегченная версия X2, а DPX2 останется в линейке Fox. В Float X и DHX используется однотрубная конструкция (как на старых амортах Fox). Оба амортизатора выпускаются в метрических размерах, под стандартное и trunnion крепление.


Внутрь воздушной пружины Float X можно воткнуть один из пяти доступных токенов разного объёма на 0.2, 0.4, 0.6, 0.8 и 1 кубический дюйм. Плюс есть регулировочный токен на 0.1, который можно ставить в дополнение к любому из больших. Также, в Float X поставили отбойник из MCU-пены.

И из-за увеличившейся площади поршня для такого же сэга в Float X нужно дуть примерно на 40psi меньше, чем в DPX2. Так что аморт подойдёт и ездунам потяжелее.


Любителям крутить крутилки доступны по 11 кликов НСК и отскока на пронумерованных (!) крутилках, а так же двухпозиционный рычаг Climb switch. Есть вариант с выносной манеткой Climb switch для страждущих.

Float X в размере 210*55мм весит 478г.
Версий аморта две: Factory и Performance Elite.
РРЦ
: 700 — 800€


DHX получил несколько свистелок от старшего брата — фиксатор гайки преднагрузки и защиту тушки от царапин. Как и у воздушного Float X есть крутилки НСК, отскока и Climb switch.

DHX в размере 210*55мм и с 450-й пружиной весит 745г.
Амортизатор доступен только в версии Factory.
РРЦ
: 760€


Экшон от бронигги Элиота Джексона на новеньких железках Fox. Есть сцена после титров.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (5)

+8
не успели ролик переименовать кек)
avatar

tazhate

0
Ага. Причём уже 5 часов с официального анонса прошло, а название так и не сменили. Видимо у ответственного сотрудника ещё ночь на дворе)))
avatar

kuzlich

0
она самая
avatar

tazhate

+8
Они даже в такой рекламе не обходятся без стрельбы в конце))
avatar

amstafff

+18
Когда первый раз увидел новый ФлоатХ

 
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.