Новое железоШатуны Renegade Outlaw и рама Tripping Balls


На этой неделе, с 26 по 29 марта, в Тайбэе проходила выставка Taipei Cycle Show 2025. К сожалению, как и многие выставки, её постигла участь практически полного отсутствия новых интересных продуктов. Производители всё чаще анонсируют новое железо самостоятельно, не дожидаясь выставок. Но парочка интересностей всё же нашлась. Смотрим на шатуны Renegade Outlaw и стальную раму Tripping Balls.

Начнём с шатунов от Renegade. Компания поставила себе цель сделать не убиваемые шатуны для коробок Pinion. Размерная сетка заканчивается там, где у традиционных игроков на рынке она обычно только начиналась. Самые короткие шатуны стартуют с длины 150мм, после чего идут ещё 3 модели с шагом по 5мм: 155, 160 и 165мм. Шатуны полностью совместимы с коробками P-Line и C-Line, включая модификации с электронной системой переключения Smart.Shift и связкой мотор+коробка MGU. Первые образцы сделаны методом фрезеровки, но серийные шатуны будут кованные.



Renegade планируют сделать шатуны максимально крепкими, так что им предстоит сертификация EFBE на самую высокую категорию Cat.5 (для даунхилла и фрирайда). Шатуны должны поступить в продажу где-то в 3 квартале 2025 года.

Ещё одна интересность — стальная рама Tripping Balls от Стиви Лина (Stevie Lin). Стиви работает в велосипедной индустрии на Тайване уже более 20 лет и помогает крупным брендам налаживать связи с лучшими заводами по производству алюминиевых и карбоновых рам. Рама Tripping Balls — личный проект Стиви.


Рама из хромоли 4130 с ходом 145 — 160мм, под амортизатор размерностью 230*55 или 230*62.5мм. Байк может быть собран как на 29" колёсах, так и в виде маллета с 27.5" колесом сзади. Подвеска CFB от Криса Кэнфилда.



Угол рулевой 64°, рич 455мм и такая же длина перьев, угол подседела 77.5°, рост Стиви 174см. Подгонка геометрии под 27.5/29" производится путём вращения флип-чипа в переднем креплении амортизатора. На нём же находится один из главных элементов байка — открывашка под пиво (по одной на каждую сторону), не стоит шутить с обезвоживанием!



Рама изобилует всякими ажурными косынками, а правый дропаут имеет прорезь для установки ремня.





Стиви планирует использовать байк в «трейловом» сэтапе со 145мм хода и 29" колёсами вкруг, что соответствует рельефу на Тайване. Но если кто-то проявит достаточный интерес к раме Стиви — он готов сделать ограниченную партию в 20-30 экземпляров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +60
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (4)

+2
Неубиваемые шатуны? А что они под этим подразумевают, краску не содрать, резьбу не сорвать? Или просто пополам не сломать, как карбоновые XTR? Ато на электричках порой такие стоят, что двиган скорее оторвёшь, чем погнёшь, особенно RaceFace у Mondraker.
Последний раз редактировалось
avatar

9009l3

+1
Видимо… ты их хоть пополам пили, они не умрут и орать от боли не будут) Ну т.е. вот кирпич валяется, как ты его убьёшь? Ну пополам сломаешь, умер ли при этом кирпич?)

Филосовский блин вопрос получается)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
То, что мертво, умереть не может. 
avatar

GomerSmitIV

+4
Ай какая красивая рама!
avatar

vitsly

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.