Новое железо — Specialized подтвердили сотрудничество с Brembo
У нас тут брейкинг ньюс, во всех смыслах: Specialized раскрыли секрет Полишинеля, подтвердив, что теперь сотрудничают с Brembo и используют их тормоза. Да, тормоза теперь красного, гоночного цвета.
На страничке Specialized Gravity Team команда выложила видео, где наконец-то срывает покровы и наклейки с баннеров в боксах. Оказалось, что под наклейками находилась надпись Brembo и команда теперь официально с ними сотрудничает (а мы то не знали!). Первые утёкшие фотографии новых велосипедных тормозов Brembo появились ещё в начале февраля, тогда тормоза были серебристыми. На фото с тестовой гонке в Лузе и с Кубка Мира тормозные ручки были цвета глубокой холодной анодировки (но скорее всего были вскрыты церакотом), а калиперы оставались серебристыми. А теперь ручки и калиперы стали красного цвета и на них появились надписи brembo и Specialized.
Вот как отзываются о сотрудничестве обе компании в анонсе на сайте brembo:
В Specialized мы всегда считали, что гонки — наилучший полигон для инноваций. Мы требуем от наших партнеров тех же высоких стандартов, которые установили для себя, и наследие Brembo в области передовых разработок и проверенных в гонках характеристик сделало их очевидным выбором. Это партнерство представляет собой стратегическую инвестицию в передовые технологии, разработанные для поддержки наших спортсменов на самом высоком уровне. Поскольку скоростной спуск продолжает развиваться, это сотрудничество гарантирует, что мы обеспечиваем прорывы, которые начинаются на пьедестале и формируют будущее этого вида спорта. — Армин Ландграф (Armin Landgraf), генеральный директор Specialized
Официально выйти на топовый уровень профессиональных гонок — новый захватывающий вызов для Brembo. Мы гордимся тем, что делаем это с командой и брендом, которые разделяют наше видение производительности и инноваций, и неслучайно это происходит в год 50-летия Brembo в автогонках. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что благодаря технологическим достижениям Brembo торможение выведено на совершенно новый уровень. — Андреа Паганесси (Andrea Paganessi), главный операционный директор Brembo Motorcycle Global
И пока с высокопарными слоганами закончено — можно слегка взглянуть на известные характеристики. Кроме пары стандартных регулировок в виде регулировки рычага и свободного хода у тормозов также есть загадочная регулировка «от центра к центру» (center-to-center), которая позволяет «настраивать ощущение торможения в соответствии со своими предпочтениями», что бы это не значило. Поршни в калипере алюминиевые, диаметр каждого 18мм!
Судя по цвету жидкости — внутри плещется минералка.
Толщина роторов 2.3мм, причём они существуют в двух итерациях с разным направлением «лучей» (но в анонсе только роторы с «неправильными лучами»).
Как вы можете заметить по фото ниже — есть версия ротора на 220мм (он установлен сзади).
Тормоза будут обкатываться заводской командой Specialized весь сезон 2025 года. О поступлении в продажу пока информации нет.
-
добавить в избранное
- +36
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
amstafff