Новое железоSpecialized подтвердили сотрудничество с Brembo


У нас тут брейкинг ньюс, во всех смыслах: Specialized раскрыли секрет Полишинеля, подтвердив, что теперь сотрудничают с Brembo и используют их тормоза. Да, тормоза теперь красного, гоночного цвета. 

На страничке Specialized Gravity Team команда выложила видео, где наконец-то срывает покровы и наклейки с баннеров в боксах. Оказалось, что под наклейками находилась надпись Brembo и команда теперь официально с ними сотрудничает (а мы то не знали!). Первые утёкшие фотографии новых велосипедных тормозов Brembo появились ещё в начале февраля, тогда тормоза были серебристыми. На фото с тестовой гонке в Лузе и с Кубка Мира тормозные ручки были цвета глубокой холодной анодировки (но скорее всего были вскрыты церакотом), а калиперы оставались серебристыми. А теперь ручки и калиперы стали красного цвета и на них появились надписи brembo и Specialized. 


Вот как отзываются о сотрудничестве обе компании в анонсе на сайте brembo:

В Specialized мы всегда считали, что гонки — наилучший полигон для инноваций. Мы требуем от наших партнеров тех же высоких стандартов, которые установили для себя, и наследие Brembo в области передовых разработок и проверенных в гонках характеристик сделало их очевидным выбором. Это партнерство представляет собой стратегическую инвестицию в передовые технологии, разработанные для поддержки наших спортсменов на самом высоком уровне. Поскольку скоростной спуск продолжает развиваться, это сотрудничество гарантирует, что мы обеспечиваем прорывы, которые начинаются на пьедестале и формируют будущее этого вида спорта. — Армин Ландграф (Armin Landgraf), генеральный директор Specialized

Официально выйти на топовый уровень профессиональных гонок — новый захватывающий вызов для Brembo. Мы гордимся тем, что делаем это с командой и брендом, которые разделяют наше видение производительности и инноваций, и неслучайно это происходит в год 50-летия Brembo в автогонках. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что благодаря технологическим достижениям Brembo торможение выведено на совершенно новый уровень. — Андреа Паганесси (Andrea Paganessi), главный операционный директор Brembo Motorcycle Global

И пока с высокопарными слоганами закончено — можно слегка взглянуть на известные характеристики. Кроме пары стандартных регулировок в виде регулировки рычага и свободного хода у тормозов также есть загадочная регулировка «от центра к центру» (center-to-center), которая позволяет «настраивать ощущение торможения в соответствии со своими предпочтениями», что бы это не значило. Поршни в калипере алюминиевые, диаметр каждого 18мм! 



Судя по цвету жидкости — внутри плещется минералка.


Толщина роторов 2.3мм, причём они существуют в двух итерациях с разным направлением «лучей» (но в анонсе только роторы с «неправильными лучами»).



Как вы можете заметить по фото ниже — есть версия ротора на 220мм (он установлен сзади).



Тормоза будут обкатываться заводской командой Specialized весь сезон 2025 года. О поступлении в продажу пока информации нет.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (29)

+50




Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+6
Brembo new, Sram каждые пару лет обновляют, куча велодроч-железа,  пластиковые магура. Тем временем шимано: ну и что, что мы последний раз обновляли Сэинт в 2012-ом году…
avatar

kravt

0
На 1 сообщение выше глянь. Это прототип калипера Saint. Что не отменяет плавности японцев, конечно, но тем не менее
avatar

SPY

+9
У срама калипер в кодах обновлялся что-то типа в 2014 году, ручке RSC столько же (только теперь болты ойл слик), у мелких колодок под 4 поршня — и того раньше, X0 Trail поколения эликсира. Мавен — запомните этот твит, если не вылезет косяков — так же будут 10-15 лет без особых изменений выпускать. А ручки они не от хорошей жизни обновляли, то один косяк, то другой вылезет. Магура — два поколения MT-серии, с минорными вариациями. Но хотя бы не одна литьевая форма, привет срам. Шимано — 100500 вариаций одного и того же с незначительными различиями) 
avatar

lokki

0
ХЕЙТОООР
avatar

kuzlich

+12
ручке RSC столько же (только теперь болты ойл слик)
они снята с производствавместе с калиперами. Теперь только мавен, мотивы и дб
avatar

SPY

+12
Осенью ещё были. Вся линейка стелс плюс коды рсц. И сняли внезапно всю линкйку code, даже новые stealth. И все левел, вообще ничего старого не оставили. Вангую, дб будет стоковой лирейкой на минералке, а M-Power :) для aftermarket

И это внезапно для меня бОльшая новость, чем синие писалки, спарко и брембо в мтб
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Поправка — это 1 марта этого года было, боже храни страву. То есть это вполне себе тормозные новости — тогда коды были на сайте в разделе актуальной линейки, а теперь вот совсем усё.
avatar

lokki

+4
Да вот как Motive выкатили так и убрали коды с левелами. WaybackMachine говорит, что с 28 апреля уже так
avatar

SPY

0
Японцы, как правило, не обновляют что-то ради обновления. Циклы смены поколения продукта у них двое, а то и втрое больше, чем мы привыкли за последние два десятилетия. Это, опять же, применимо почти ко всему, что Япония производит. От Sony PlayStation до Nissan GT-R (Его кстати только в этом году перестанут делать, а начинали выпускать в 2007).
avatar

DennisBlack

+7
Если верить интернетам, у R35 было 8 официальных обновлений и 5 версий мотора. Сколько раз там внутри компании его переделывали и насколько финальная версия отличается от версии 2007 года — знают, наверно, только в Ниссане. Плохой пример, как и с приставками
avatar

kuzlich

+1
Да, обновления были, но обновления минорные. Концептуально автомобиль не менялся. Мотор у него на протяжении всего времени был и есть один VR38DETT.
Nissan GT-R — Wikipedia
avatar

DennisBlack

0
Так получается были обновления? Что там в моторе поменялось или там только блок оригинальный до актуального выпуска дожил… Перестало ли срезать зубья в коробке на второй передаче? Я, честно, хз. Но M820 как вышли, так и по сей день вообще без изменений выпускают
avatar

kuzlich

0
Прям перегнул. В моторе меняют блок управления, клапана, шатуны, коленвал, могу слегка разточить, турбину\ны. И то шатуны коленвал клапана меняют на спец версиях
Но много чего ж не меняют. Практически все масивные детали.
avatar

Yue

+1
Да это софистика уже просто. Если чего-то оставляют — это уже не обновления, или как? Или в этой логике Lamborghini V10 вообще с момента появления в 1988 году держался до Huracan STJ в 2024? 
avatar

kuzlich

+1
Автомобиль или игровая приставка в разы более сложный механизм и имеет куда больше различных деталей, чем гидравлический тормоз велосипеда. Соотнесите масштабы механизмов и масштабы «обновлений» о которых вы говорите.

Повторю еще раз свою мысль «В Японии цикл смены поколения продукта в среднем по больнице вдвое-трое больше, чем в остальном мире». Если это не понятно, посмотрите на Китай с его циклами.
avatar

DennisBlack

0
С таким подходом изменение цветом рам тоже можно считать обновлением
avatar

Yue

+8
Новые ревизии плойки выходят каждый год, если что.
2020 PS5 первая ревизия
2021 PS5 вторая ревизия
2022 PS5 третья ревизия
2023 PS5 slim
2024 PS5 pro


avatar

schmel

0
Ревизии, но не поколения ;)
avatar

DennisBlack

+13
Называй как хочешь. Но каждый год японцы ее обновляют.
avatar

schmel

0
У них отличия примерно как между калиперами 7120 и 8120.
avatar

kravt

0
rc213v тож долго не обновляли, и где они теперь?
avatar

vnm

+30
понимаю, что на работу не влияет, но чо они так дёшево выглядят
avatar

raskladnoy

+17
Как будто в школе на уроке труда выточили напильником. И там же красили
avatar

amstafff

+1
а уроком раньше проектировали)
avatar

vnm

0
При том что мотоциклетные öhlins и brembo выглядят максимально высокотехнологично и дорого.
avatar

Etopen

+7
Где,? Литье в глянцевой краске. 
avatar

Yue

+14
avatar

Chute

+12
Когда расширительный бачок — действительно бачок =)
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.