Новое железо — Specialized подтвердили сотрудничество с Brembo
У нас тут брейкинг ньюс, во всех смыслах: Specialized раскрыли секрет Полишинеля, подтвердив, что теперь сотрудничают с Brembo и используют их тормоза. Да, тормоза теперь красного, гоночного цвета.
На страничке Specialized Gravity Team команда выложила видео, где наконец-то срывает покровы и наклейки с баннеров в боксах. Оказалось, что под наклейками находилась надпись Brembo и команда теперь официально с ними сотрудничает (а мы то не знали!). Первые утёкшие фотографии новых велосипедных тормозов Brembo появились ещё в начале февраля, тогда тормоза были серебристыми. На фото с тестовой гонке в Лузе и с Кубка Мира тормозные ручки были цвета глубокой холодной анодировки (но скорее всего были вскрыты церакотом), а калиперы оставались серебристыми. А теперь ручки и калиперы стали красного цвета и на них появились надписи brembo и Specialized.
Вот как отзываются о сотрудничестве обе компании в анонсе на сайте brembo:
В Specialized мы всегда считали, что гонки — наилучший полигон для инноваций. Мы требуем от наших партнеров тех же высоких стандартов, которые установили для себя, и наследие Brembo в области передовых разработок и проверенных в гонках характеристик сделало их очевидным выбором. Это партнерство представляет собой стратегическую инвестицию в передовые технологии, разработанные для поддержки наших спортсменов на самом высоком уровне. Поскольку скоростной спуск продолжает развиваться, это сотрудничество гарантирует, что мы обеспечиваем прорывы, которые начинаются на пьедестале и формируют будущее этого вида спорта. — Армин Ландграф (Armin Landgraf), генеральный директор Specialized
Официально выйти на топовый уровень профессиональных гонок — новый захватывающий вызов для Brembo. Мы гордимся тем, что делаем это с командой и брендом, которые разделяют наше видение производительности и инноваций, и неслучайно это происходит в год 50-летия Brembo в автогонках. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что благодаря технологическим достижениям Brembo торможение выведено на совершенно новый уровень. — Андреа Паганесси (Andrea Paganessi), главный операционный директор Brembo Motorcycle Global
И пока с высокопарными слоганами закончено — можно слегка взглянуть на известные характеристики. Кроме пары стандартных регулировок в виде регулировки рычага и свободного хода у тормозов также есть загадочная регулировка «от центра к центру» (center-to-center), которая позволяет «настраивать ощущение торможения в соответствии со своими предпочтениями», что бы это не значило. Поршни в калипере алюминиевые, диаметр каждого 18мм!
Судя по цвету жидкости — внутри плещется минералка.
Толщина роторов 2.3мм, причём они существуют в двух итерациях с разным направлением «лучей» (но в анонсе только роторы с «неправильными лучами»).
Как вы можете заметить по фото ниже — есть версия ротора на 220мм (он установлен сзади).
Тормоза будут обкатываться заводской командой Specialized весь сезон 2025 года. О поступлении в продажу пока информации нет.
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (29)
amstafff
kravt
SPY
lokki
kuzlich
SPY
И это внезапно для меня бОльшая новость, чем
синие писалки, спарко ибрембо в мтбlokki
lokki
SPY
DennisBlack
kuzlich
Nissan GT-R — Wikipedia
DennisBlack
kuzlich
Но много чего ж не меняют. Практически все масивные детали.
Yue
kuzlich
Повторю еще раз свою мысль «В Японии цикл смены поколения продукта в среднем по больнице вдвое-трое больше, чем в остальном мире». Если это не понятно, посмотрите на Китай с его циклами.
DennisBlack
Yue
2020 PS5 первая ревизия
2021 PS5 вторая ревизия
2022 PS5 третья ревизия
2023 PS5 slim
2024 PS5 pro
schmel
DennisBlack
schmel
kravt
vnm
raskladnoy
amstafff
vnm
Etopen
Yue
Chute
SPY