Новое железо — Kashima-роторы от Galfer
Купили новый перевёртыш от FOX, а роторы не в цвет? Купили всё на чём есть Kashima (включая велокрепление на авто, конечно), но хочется большего? Galfer приходит на помощь с вожделенными буквами Kashima Coated на роторе

Скучные детали:
Kashima, разумеется, не влияет на тормозную поверхность — покрытие нанесено только на внутреннюю часть нового двухсоставного ротора, который получил название Shark EVO V3.
Этот плавающий ротор, как утверждает Galfer, жестче и прочнее их текущих цельных дисков, при этом он лучше справляется с отводом тепла и не деформируется при нагреве.
При создании вдохновлялись данным мотоциклетным ротором

Также доступно в RAW исполнении


Скучные детали:
Kashima, разумеется, не влияет на тормозную поверхность — покрытие нанесено только на внутреннюю часть нового двухсоставного ротора, который получил название Shark EVO V3.
Этот плавающий ротор, как утверждает Galfer, жестче и прочнее их текущих цельных дисков, при этом он лучше справляется с отводом тепла и не деформируется при нагреве.
По сравнению с цельным ротором, тормозная дорожка стала чуть глубже в радиальном направлении, чтобы лучше работать с тормозами Magura, у которых высокие колодки.
Фирменные «акульи плавники» (вырезы для охлаждения) стали меньшего размера, но их стало больше — для эффективного охлаждения без увеличения веса.
Роторы выпускаются в диаметрах 180, 203 и 223 мм, с креплением 6 болтов или Center Lock, толщиной 2.0 мм.
Ротор на 203 мм с креплением 6 болтами весит 205 г и стоит 110 евро.
За версию с покрытием Kashima придётся доплатить ещё 10 евро.
При создании вдохновлялись данным мотоциклетным ротором

Также доступно в RAW исполнении

-
добавить в избранное
- +24
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
kuzlich
Alexander_skh
kuzlich