Новое железоKashima-роторы от Galfer

Купили новый перевёртыш от FOX, а роторы не в цвет? Купили всё на чём есть Kashima (включая велокрепление на авто, конечно), но хочется большего? Galfer приходит на помощь с вожделенными буквами Kashima Coated на роторе



Скучные детали:
Kashima, разумеется, не влияет на тормозную поверхность — покрытие нанесено только на внутреннюю часть нового двухсоставного ротора, который получил название Shark EVO V3.

Этот плавающий ротор, как утверждает Galfer, жестче и прочнее их текущих цельных дисков, при этом он лучше справляется с отводом тепла и не деформируется при нагреве.

По сравнению с цельным ротором, тормозная дорожка стала чуть глубже в радиальном направлении, чтобы лучше работать с тормозами Magura, у которых высокие колодки.
Фирменные «акульи плавники» (вырезы для охлаждения) стали меньшего размера, но их стало больше — для эффективного охлаждения без увеличения веса.

Роторы выпускаются в диаметрах 180, 203 и 223 мм, с креплением 6 болтов или Center Lock, толщиной 2.0 мм.
Ротор на 203 мм с креплением 6 болтами весит 205 г и стоит 110 евро.
За версию с покрытием Kashima придётся доплатить ещё 10 евро.

При создании вдохновлялись данным мотоциклетным ротором


Также доступно в RAW исполнении



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения

Комментарии (3)

0
Очень хотел себе обычный Shark, а тут ещё и паук завезли. Надобрать!
avatar

kuzlich

0
А вилка в цвет? Если нет то придётся брать в комплект, вместе с дроппером
avatar

Alexander_skh

0
Вилка и подседел с кашимой уже есть. Хотя вилку планирую поменять на старую дораду
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.