Новое железоRace Face обновили линейку рулей Era и Turbine


Race Face представили обновлённую линейку рулей Era и Turbine, в которой не только поигрались с подъёмом, но и предлагают сразу выбирать максимально близкую для себя длину. 

В индустрии тренд на высокие рули: посадка вертикальнее, а значит на трейлах чувствуешь себя лучше, педалить удобнее, больше места для работы руками. В общем сплошные плюсы! Но подъёмом уже никого не удивить, так что Race Face начали смотреть в другую сторону, а именно — на жесткость относительно длины. Большинство производителей предлагает длиннющие рули, которые потом под себя нужно подрезать. Но дело в том, что 800мм рули используют менее 20% райдеров. А по подсчётам Race Face урезание руля до 760мм делает его примерно на 24% жестче!


В компании решили не мириться с таким раскладом и запустили исследование, которое должно было помочь в поисках рецепта «оптимального» руля. На всё про всё ушло примерно 5 лет и 4 000 часов тестов гонщиками. В результате получились следующие выводы:
1. Чем более податливый руль в вертикальной плоскости, тем меньше вибраций, а пользователи считают такой руль более комфортным
2. Пена внутри руля не даёт преимуществ
3. Благодаря фидбеку от райдеров удалось обнаружить, что 85% пользователей предпочитают определёнyую вертикальную жесткость



Race Face не раскрывают предпочитаемые показатели вертикальной жесткости, которые им удалось выяснить (измеряется в Н/мм), но обозвали его Goldilocks Tune или GL Tune (с английского «златовласка», отсылка к «золотой середине»). Согласно новым веяньям компания пересмотрела в своих рулях геометрию и форму. Теперь область для выноса более узкая, а подъём и сужение начинается раньше. Диаметр руля с GL Tune теперь на 10% меньше по всей длине подъёма (если сравнивать с рулями старой геометрии). Это помогает достичь желаемой вертикальной податливости, при этом без кардинальных изменений в форме руля.


У карбоновых рулей также оптимизировали лейаут для препегов.


Алюминиевым рулям завезли оптимизированный баттинг стенок.


На выходе получилось 14 вариантов рулей с разным материалом, подъёмом и шириной, а также оптимизированной жесткостью.

Карбоновый Era

Ширина: 760, 780 и 800мм
Подъём: 10, 20, 40 и 55мм
Диаметр: 35
8° бэксвип / 5° апсвип
Цвета: Серый, чёрный стелс, оранжевый, красный, синий, Kashmoney (как кашима)
Вес: 220г (800x40мм)
Пожизненная гарантия, включая падения
Цена: 170$


Алю 7075 Turbine 

Ширина: 760, 780 и 800мм
Подъём: 10, 20 и 40мм
Диаметр: 35
8° бэксвип / 5° апсвип
Black, Stealth, Orange, Red, Blue, Kashmoney, Purple colors
315g (800x40)
Пожизненная гарантия, включая падения
Цена: 90$



Затариваться можно на сайте компании и у дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (9)

+7
опустить вынос, оставить пень и поставить руль с подъёмом. ОК
avatar

monomon

+7
Руль с изгибом похож на мотокроссовый. Так круче выглядит. Но взрослому. Можно еще и перемычку поставить, а потом еще и поролонку. Ващще мотокросс !
avatar

FeelBetter

+1
А еще супермонстр, газики 3.0…
avatar

atotheetothez

0
Обычно подъём руля хорош вместо проставок под плоский тем, что при падении человека на руль нагрузка не на лобковую кость, а не основания ног. Ну, а тут подошли к проблеме с другой стороны – чтоб после первого удара райдеру было уже всё равно, что дальше. Ну и при иных падениях пенёк хорошо массирует глазное яблоко.
avatar

slopestyler

-8
раскрыть комментарий
avatar

razborvelo_gato

+6
Конечно же надо угробить в ноль возможность ставить разные железки для тестирования на тестовый байк из-за одного лишь руля. Конечно)
avatar

GeraRuckus

+4
1. Чем более податливый руль в вертикальной плоскости, тем меньше вибраций, а пользователи считают такой руль более комфортным

Браво, потребовалось 5 лет.
avatar

NixonElite

+10
2. Пена внутри руля не даёт преимуществ
Уверен, если бы подобное исследование проводили в Spank, выводы были бы несколько иными...
avatar

77stalker77

-7
раскрыть комментарий
avatar

razborvelo_gato

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.