Новое железоRace Face обновили линейку рулей Era и Turbine


Race Face представили обновлённую линейку рулей Era и Turbine, в которой не только поигрались с подъёмом, но и предлагают сразу выбирать максимально близкую для себя длину. 

В индустрии тренд на высокие рули: посадка вертикальнее, а значит на трейлах чувствуешь себя лучше, педалить удобнее, больше места для работы руками. В общем сплошные плюсы! Но подъёмом уже никого не удивить, так что Race Face начали смотреть в другую сторону, а именно — на жесткость относительно длины. Большинство производителей предлагает длиннющие рули, которые потом под себя нужно подрезать. Но дело в том, что 800мм рули используют менее 20% райдеров. А по подсчётам Race Face урезание руля до 760мм делает его примерно на 24% жестче!


В компании решили не мириться с таким раскладом и запустили исследование, которое должно было помочь в поисках рецепта «оптимального» руля. На всё про всё ушло примерно 5 лет и 4 000 часов тестов гонщиками. В результате получились следующие выводы:
1. Чем более податливый руль в вертикальной плоскости, тем меньше вибраций, а пользователи считают такой руль более комфортным
2. Пена внутри руля не даёт преимуществ
3. Благодаря фидбеку от райдеров удалось обнаружить, что 85% пользователей предпочитают определёнyую вертикальную жесткость



Race Face не раскрывают предпочитаемые показатели вертикальной жесткости, которые им удалось выяснить (измеряется в Н/мм), но обозвали его Goldilocks Tune или GL Tune (с английского «златовласка», отсылка к «золотой середине»). Согласно новым веяньям компания пересмотрела в своих рулях геометрию и форму. Теперь область для выноса более узкая, а подъём и сужение начинается раньше. Диаметр руля с GL Tune теперь на 10% меньше по всей длине подъёма (если сравнивать с рулями старой геометрии). Это помогает достичь желаемой вертикальной податливости, при этом без кардинальных изменений в форме руля.


У карбоновых рулей также оптимизировали лейаут для препегов.


Алюминиевым рулям завезли оптимизированный баттинг стенок.


На выходе получилось 14 вариантов рулей с разным материалом, подъёмом и шириной, а также оптимизированной жесткостью.

Карбоновый Era

Ширина: 760, 780 и 800мм
Подъём: 10, 20, 40 и 55мм
Диаметр: 35
8° бэксвип / 5° апсвип
Цвета: Серый, чёрный стелс, оранжевый, красный, синий, Kashmoney (как кашима)
Вес: 220г (800x40мм)
Пожизненная гарантия, включая падения
Цена: 170$


Алю 7075 Turbine 

Ширина: 760, 780 и 800мм
Подъём: 10, 20 и 40мм
Диаметр: 35
8° бэксвип / 5° апсвип
Black, Stealth, Orange, Red, Blue, Kashmoney, Purple colors
315g (800x40)
Пожизненная гарантия, включая падения
Цена: 90$



Затариваться можно на сайте компании и у дилеров.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +62
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (32)

+1
опустить вынос, оставить пень и поставить руль с подъёмом. ОК
avatar

monomon

+9
Руль с изгибом похож на мотокроссовый. Так круче выглядит. Но взрослому. Можно еще и перемычку поставить, а потом еще и поролонку. Ващще мотокросс !
avatar

FeelBetter

+6
А еще супермонстр, газики 3.0…
avatar

atotheetothez

0
Пора бы уже 
avatar

agressor

0
Обычно подъём руля хорош вместо проставок под плоский тем, что при падении человека на руль нагрузка не на лобковую кость, а не основания ног. Ну, а тут подошли к проблеме с другой стороны – чтоб после первого удара райдеру было уже всё равно, что дальше. Ну и при иных падениях пенёк хорошо массирует глазное яблоко.
avatar

slopestyler

-63
раскрыть комментарий
avatar

razborvelo_gato

+24
Пупа, иди нахуй)
avatar

GeraRuckus

+17
понятное же дело, что тут оставили пенек для возможности тестирования рулей различной высоты при сохранении реального положения грипс, а не для массирования глазных яблок
avatar

SilentS

0
Ну, так то да, логично
avatar

slopestyler

+14
Конечно же надо угробить в ноль возможность ставить разные железки для тестирования на тестовый байк из-за одного лишь руля. Конечно)
avatar

GeraRuckus

+41
Вы ошибаетесь, в соглашении, которое вы подписываете при покупке райзера, нет пункта об обязательном оставлении пенька. Этот пункт убрали под давлением МТБ профсоюзов.
avatar

shikhov

+9
1. Чем более податливый руль в вертикальной плоскости, тем меньше вибраций, а пользователи считают такой руль более комфортным

Браво, потребовалось 5 лет.
avatar

NixonElite

-8
раскрыть комментарий
avatar

SilentS

0
Есиб их кредо реально было нести пользу в массы — давно б изменили свой курс. А тут всё как обычно маркетологи сначала одно твердят, потом противоположное с префиксом правильно.

Коч в жопу клюнул, наверн продажи ужимаются, тренды меняются. Надо новую легенду в массы вбрасывать.





Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
Ну кстати я как раз на днях жмакал свой атлас под 35 вынос — у него ход под моим весом в несколько см. Упилен сначала асфальтом до 790мм, потом уже по-человечески ножовкой до 780)))
avatar

lokki

0
чем жестче шасси — тем лучше (по крайней мере, противоположного мнения я не встречал). А чем паразитные колебания вилки отличаются от паразитных колебаний руля?

Насколько я понимаю, речь идет о жесткости шасси на скручивание. А «паразитные колебания» вилки — колебания по оси рулевого. Т.е. абсолютно не связанные характеристики

С рулями, тем не менее, не очень понятно. По идее нужен гибкий, но демпфирующий, чтобы отработать то, что долетело с колеса, но без тех самых паразитных колебаний
avatar

SPY

+1
При этом подходе вынос считается источником вибраций, и чем быстрее стихают колебания концов руля относительно выноса — тем лучше. Месседж такой: чем меньше изгибается руль — тем якобы этот руль более хороший, берите-покупайте.
В общем месседж ровно противоположный, нет? Чем меньше изгибается — тем амплитуда на грипсах подобна входной от выноса. А чем руль гибче — тем вибрация от центра меньше доходит до краёв.
avatar

Chute

+10
Перечитай внимательно статью на которую ссылаешься. Я не понимаю как ты умудрился её наизнанку понять.
В ней написано ровно обратное. Чем больше гнётся — тем лучше. Условно стальная рельса бесконечно жёсткая взята за единицу, дальше по коэффициентам табличка в зависимости от того сколько от выноса передаётся на грипсы. Чем больше гнётся — тем меньше коэффициент и тем лучше, см там же итоговую табличку и выводы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-12
раскрыть комментарий
avatar

agressor

+16
Про способ выкладки, количество слоёв и тип карбона мы конечно же не слышали, раз делаем такие спорные заявления)
Крабовый руль можно сделать каким угодно в адекватных рамках.
avatar

GeraRuckus

+18
2. Пена внутри руля не даёт преимуществ
Уверен, если бы подобное исследование проводили в Spank, выводы были бы несколько иными...
avatar

77stalker77

-57
раскрыть комментарий
avatar

razborvelo_gato

+1
лейаут
Укладка же
avatar

yurtsa

0
Спасибо, а то чуть весь моск не сломал...))
avatar

77stalker77

+8
Когда писал — вспоминал эту тётку, а слово по-русски не вспомнил
avatar

kuzlich

0
вообще лей-ап;)
avatar

smokytrain

+10
Хотелось бы увидеть от РейсМорды не только слова, но и таблицу с цифрами жёсткости и веса всех вариантов, и рекомендации вес райдера-жёсткость.
В целом логика понятна — обычно мелкий райдер легче и руль ему/ей нужен Уже и гибче, чем крупному. В случаях небольшого, но предпочитающего неширокий и жёсткий руль тоже проблем нет — пилим его как обычно.
avatar

Chute

+1
Цифры могут прознать конкуренты, да и вдруг ещё пользователи что-то сравнивать начнут… Низя!
avatar

kuzlich

+1
А потратить баснословную тысячу евро на покупку они конечно же не смогут — это невероятные для этой индустрии деньги, да.
avatar

lokki

-9
раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

+13
опытные дядьки на иностранном ютубе клянутся, что чувствуют разницу, особенно когда руль слишком жёсткий, и насколько это портит ощущения. я бы прислушался, тем более, если был бы лёгким чуваком/девочкой с отпиленным до 760мм рулём
avatar

raskladnoy

-2
Сто баксов за руль это не дорого 
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.