Новое железо — Официально представлена электричка Yeti 160E LTe 2026
Утром на 26, через день в релизе: Yeti, теперь уже официально, представили свою новую электричку 160E LTe.
Похоже, в Yeti очень гордятся новой «манговой» расцветкой байка, именно в такой расцветке рама досталась различным крупным издательствам.
Но вариант в фирменном бирюзовом цвете также есть, да и фирменное лого никуда с рулевой не делось, так что узнать байк не составит никакого труда.
Предыдущая версия 160e использовала мотор Shimano EP801, а команда Yeti активно сотрудничала с Shimano в сфере разработок и тестирования их моторов. Но как уже говорилось в статье с утечкой — в качестве мотора теперь используется Bosch CX Gen 5. Среди причин перехода в Yeti говорят о более выдающихся характеристиках моторов Bosch и их банальной популярности среди пользователей. Новый мотор имеет 100Нм/750Вт и работает в паре с аккумулятором на 800Втч, но сам аккумулятор съёмный и можно засунуть аккум поменьше, на 600Втч. В таком случае байк похудеет почти на 1кг (3 941г против 3 049г). Также доступен внешний аккум Bosch PowerMore на 250Втч, который увеличит массу байка на 1 455г.
При этом, как и у Specialized — топовая версия будет с мотором с более продвинутым мотором — CX-Race, у которого слегка облегчённый корпус и более агрессивные настройки ассиста в режиме Race, с увеличенным временем работы режима максимального ассиста Extended Boost. Зарядный порт находится слева у каретки. Чтобы подключить через него внешний аккум — нужен кабель длиной 20см.
Управляется всё это дело с интегрированного в верхнюю трубу дисплея Kiox и беспроводного пульта на левой стороне руля. Из необычного — вместо стандартного внешнего датчика скорости от Bosch — используется датчик от DT Swiss, который прячется внутрь колеса.
Внутренняя проводка сделана добротно, везде прикрытые резинками порты.
Компоновка подвески не изменилась, платформа всё та же, «6-рычажная». В Yeti её зовут Sixfinity.
Байк поставляется только в виде найнера, но в креплении верхних перьев к линку есть флип-чип, который позволяет превратить велосипед в маллет с 27.5" колесом сзади.
Из необычных решений: кроме тазика для грязи у нижнего крепления аморта так же есть флип чип на 3 положения.
Рычажность меняется от 25% в положении с максимальным смещением к рулевой (для гонок), к 30% в центральном положении (баланс) и аж до 35% в положении с максимальным смещением к каретке (плюш).

Крылышко у нижнего линка, чтобы его поменьше закидывала грязь.
Сам мотор прикрыт снизу пластиковой защитой с отверстиями для вентиляции. Через них внутрь периодически попадает всякое.
Ещё фото.
Геометрия и Кинематика
Рама доступна в четырёх размерах, угол рулевой 64°, эффективный угол подседела 78°. Длина перьев у всех размеров одинаковая.
Цена и комплектации
Байк доступин в трёх комплектациях и трёх расцветках. Кроме уже упомянутых оранжевой и бирюзовой есть ещё чисто чёрная. На выходе новый 160E получился на кило тяжелее предшественника, который весил в районе 22кг. При этом ценник тоже пополз вверх.
Базовая версия LTe C2 с подвеской Fox Performance 38 и Float X, трансмиссией SRAM Eagle 90 T-Type, тормозами SRAM Maven Bronze, колёсами DT Swiss H1900 обойдётся в 10 300$. Вес комплита 23.5кг.
Средняя версия LTe T3 с подвеской Fox Factory 38 и Float X2, трансмиссией SRAM XO T-Type, тормозами SRAM Maven Silver, колёсами DT Swiss HXC1700 обойдётся в 12 900$. Вес комплита 23.3кг.
Топовая версия LTe T4 с мотором CX-R, подвеской Fox Factory Podium и Float X2, трансмиссией SRAM XX T-Type, тормозами SRAM Maven Ultimate, колёсами DT Swiss HXC1700 обойдётся в 14 900$. Вес комплита 23.4кг.
Промо с экшоном.
Подробнее на сайте Yeti.
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.























Комментарии (4)
webbear
Chute
amstafff
Chute