Новое железоCraft Bike Days 2025: эндурно-даунхилльный CDuro Shremeeq


MTB-news рассказывает об интересностях с прошедшей выставки Craft Bike Days 2025. Чехи из CDuro официально представили свой новый энудро байк, который уже показывали в качестве прототипа на Bespoked Show Dresden, и который Войта Блаха обкатывал в этом сезоне на EDR. Встречайте — Shremeeq! 

Как и большинство карбоновых велосипедов CDuro — новый эндурик Shremeeq частично сделан по фирменной технологии ILT (Intergrated Loop Technology — Технология непрерывной петли) — автоматизированный станок соединяет карбоновые трубки непрерывной карбоновой нитью. Процесс позволяет оптимизировать толщину стенок труб и их соединения для повышения жёсткости и прочности, а также оптимизации веса. С внешней стороны видно, где эта нить была намотана, причудливые горбы на стакане — это та самая нить. Чуть подробнее поглядеть на процесс можно в статье тов. Deer. Рулевой стакан стандарта ZS56/ZS56 позволит воткнуть англсет или чашки со смещением для регулировки рича.


В комплит с выставки отлично вписался однокоронный перевёртыш от Intend с намотанными карбоновыми штанами.



Рама построена на 4-рычжной платформе с высоким шарниром и дополнительным роликом. Здесь же можно заметить, что узлы с шарнирами, которые печатают на 3d-принтере, вклеивают в раму. Да как у Atherton Bikes и уже многих других брендов. Аморт 230*65мм.


Ход подвески 170 или 190мм, при этом вилку можно воткнуть как на 170мм хода, так и даже двухкоронку на 200мм. То есть можно собрать как бодрый эндурик, так и вполне себе универсальный даунхилльно-парковый аппарат. Зажим подседела 36.4мм, а сам подседел 31.6мм. Подседельная труба прямая вплоть до кареточного стакана.


Шарнир ролика совмещен с осью вращения нижних перьев.


С обратной стороны шарнир видно чуть лучше. Здесь же видно флип-чип в нижнем креплении аморта, которым меняют углы для перехода между 29" колёсами вкруг и маллетом с 27.5" сзади! Каретка резьбовая T47.


А ход подвески регулируется перестановкой аморта в верхнем креплении аморта. Крепление тормоза PM180.


Крепление переклюка под UDH. Дропауты 148*12мм Boost.


Естественно на нижней трубе есть место под бутылку.


Геометрия

У Shremeeq есть 4 стандартных размера, но так как рама строится индивидуально под клиента — можно будет поиграться с желаемыми цифрами. CDuro предлагают кастомную подгонку рича, длины перьев и подседельной трубы, естественно в разумных пределах. Стоковые цифры ниже.



Цена

Штучное производство сказывается на цене. Официально пока в продаже будут только фреймсеты с рулевой, зажимом подседела, осями и оснасткой для аморта. Базовая цена за RAW расцветку с прозрачным лаком — 5 000€. Если хочется красивую раскраску, как на фото в посте — придётся заплатить 6 250€ и пожертвовать дополнительными 150г краски. Кастомную расцветку тоже можно сделать, цена обсуждаема.


Команда CDuro.


И версия с двухкоронкой и RAW-расцветкой. Смотрится даже лучше.



За заказом идём на сайт CDuro Bikes.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (1)

+8
Получился гораздо симпатичнее предыдущей версии
avatar

Deer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.