World events — MEGA2RX ENDURO в Орсьер
Третий этап Европейского кубка MEGA2RX Enduro прошел в южных Альпах, во Французском курорте Орсьер или Orcières и сложился для меня наиболее удачно в этом сезоне-2 место в категории мастера!

Орсьер находится на высоте 1850 метров в «южных Альпах» немного в стороне от популярных у Россиян курортов. Приезжать сюда любят те кто живет на Средиземноморском побережье Франции. Здесь довольно сильный байкпарк с большим количеством трасс, доступный перепад 800 метров, если пользоваться бесплатным ски-басом или если угодно «байк-басом», то и все 1360 метров.

В этот раз удалось поселиться в гостинице вот с таким шикарным видом!

Квалификация прошла на трассе финала, но сворачивала на финиш к подъемникам, таким образом перепад был 800 метров.

На старте специальный человек отвечает за подъем «стартовой ленты», всего прошло четыре квалификации примерно по 40 человек. Основная масса гонщиков из Франции, которые у меня в голове все же быстрее Итальянских на предыдущем этапе в Червинии. Тем не менее насчитал еще около 8 стран-участников.

Я попал на первый ряд во второй заезд с Каримом Амуром и Реми Дюрандом-вот кстати они кривляются в камеру.

Старт! На фото первый заезд. Все устремляются к узкому виражу и нырку с горочки.

Самая быстрая траектория как обычно внутренняя.

После нырка и небольшой прямой организаторы организовали (простите за каламбур) дико затычный и узкий поворот больше чем на 90 градусов. Тут надо сказать трасса в Орсьере невероятно коварная так как почти целиком идет либо по «живым» и очень скользким камням либо по таким же скользким травяным полям ниже! Благодаря опыту прошлого года я уже знал об этой особенности и мне почти удалось избегать грубых ошибок и падений.

Как и следовало ожидать многочисленные контакты и столкновения в первом повороте, для себя решил — самая выгодная траектория объехать пробку в повороте по внешнему радиусу.

Затем на трассе снова идет один затычный поворот, а значит контакты и столкновения, после чего начинается скоростная разгонная прямая, для снижения скорости разбавленная поворотами-это можно увидеть на видео.

Плотная борьба шла до самого финиша. Мне удался самый быстрый старт в жизни, когда реально первые 50-100 метров я ехал первый, но в первом повороте со мной уже поравнялись и объехали пять человек, мне пришлось спрыгнуть с велика, но я был рад просто избежать столкновений и ЧП!

Дальше на спуске и первом подъеме через километр удалось обогнать назад пару человек, ехали мы очень быстро и похоже хорошо оторвались от преследователей, поэтому когда после прыжка с трамплина (примерно на 4.45 видео) на дикой скорости лег на торможении в контруклоне это стоило всего одной позиции, затем меня объехал техничный юниор, то есть я снова стал шестым.

Дальше удалось контролировать ход гонки, особо не парился так как на первый ряд попадают первые шесть в каждой квалификации, а именно так и получилось. На преодоление 800 метров перепада ушло 11.30 отставание от Карима Амура 46 секунд.

Удачная квалификация — залог хорошей гонки с массовым стартом.

На следующий день, в воскресенье традиционный ритуал, торжественное построение на старт согласно результатам квалификации. Тебя вызывают по очереди и чем выше место тем удобней можно выбрать позицию на старте.

В главном финале Maxiavalanche Europe Cup почти сто человек, заметно больше людей и плотней борьба.

Перед стартом традиционный забавный ритуал профиков, они ходят по стартовой прямой и расчищают себе ногой и руками дорогу от камешков, еще убирают их из под заднего колеса, я только посмеивался-думаю в основном это оказывает разве что психологическое воздействие.

Так выглядит старт моими глазами, все 24 участника не помещаются на первый ряд и я занимаю позицию «между рядами», меня это особо не беспокоит, так как стою за самыми быстрыми гонщиками и все равно неплохо уйду в гонку.

Дальнейшее можно увидеть на видео. Старт прошел благополучно, были небольшие контакты. Мне показалось что я еду в десятке и уже обрадовался, но перед вторым поворотом в пробке передо мной неожиданно остановился чувак, пришлось спрыгнуть и оббегать его, это стоило несколько позиций. Затем все шло более менее удачно, но уж слишком плотно, всю гонку кто то ехал либо передо мной либо за мной, не слишком комфортно. В прошлом году не удалось избежать падений в гонке, но сейчас все прошло более ровно. Финиш на втором месте в мастерах или 18 в абсолюте. Здесь на фото победитель в мастерах Николас Филиппи, который для меня практически недостежим, у него 3 место в абсолюте!

Победитель первой гонки обаятельный Брайан Ренье из команды «Седрик Грасия рейсинг», накачанный и в татуировках по всему телу, постоянно кривлялся мне в камеру.

Продолжение серии «лохматые болельщики»

После финиша на такой трассе медицинским работникам было чем заняться.

Трасса очень пыльная и после финиша у всех грязные лица и носы похожие на клоунские, к сожалению на фото этого не видно. Из за этого у меня даже были проблемы с горлом после гонки, приходилось дышать пылью всю гонку.

Между двумя гонками перерыв три часа, во время которого нужно тщательно почистить байк, Карим Амур для этого использовал кучу «косметики».

Кстати в машине у него есть почти такой же запасной велик, на всякий случай. В Червинию он приезжал с женой, а в Орсьере с финиша его возила мама-это так мило!) Возможно позже расскажу чем он занимается, и как вообще живется в Ницце известному прорайдеру, которого ведущий называл не иначе как «мистер Кона».

Говорю о нем так много не случайно, так как во втором заезде он «дожал» более быстрого Брайна Ренье, опыт и холодный расчет в очередной раз победил молодость. На сколько я понял он вынудил его ошибиться и упустить позицию, выигрыш во второй гонке сделал победителем именно Карима! Кстати ему уже исполнилось 38 лет.

Моя вторая гонка вышла более сложной и трудной, руки устали после первого напряженного заезда длительностью почти 21 минуту, а тут все снова по новой! Старт и первый поворот удался чуть хуже, но во втором обошлось без неожиданностей, дальше ехал свою гонку, но внизу упал на скользкой тропинке из за усталости и попустил трех человек, затем в самом сложном месте на трассе, крутом обрыве-нырке (19.30 видео), где я пытался ехать на велосипеде, меня буквально «оббежали» еще пару человек, один их них оказался мастером, поэтому во втором заезде результат чуть хуже, 3 место в мастерах и 24 в абсолюте. Впрочем итог вполне удовлетворил, по сумме гонок 19 место в абсолюте и 2 в категории мастера, снова на подиуме!

Победителям в категориях давали неплохие призы-шлемы

Награждение в теньке собрало не мало зрителей

Подиум в абсолютном зачете!

С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia)

Подробней о гонке на http://www.avalanchecup.com/

Орсьер находится на высоте 1850 метров в «южных Альпах» немного в стороне от популярных у Россиян курортов. Приезжать сюда любят те кто живет на Средиземноморском побережье Франции. Здесь довольно сильный байкпарк с большим количеством трасс, доступный перепад 800 метров, если пользоваться бесплатным ски-басом или если угодно «байк-басом», то и все 1360 метров.

В этот раз удалось поселиться в гостинице вот с таким шикарным видом!

Квалификация прошла на трассе финала, но сворачивала на финиш к подъемникам, таким образом перепад был 800 метров.

На старте специальный человек отвечает за подъем «стартовой ленты», всего прошло четыре квалификации примерно по 40 человек. Основная масса гонщиков из Франции, которые у меня в голове все же быстрее Итальянских на предыдущем этапе в Червинии. Тем не менее насчитал еще около 8 стран-участников.

Я попал на первый ряд во второй заезд с Каримом Амуром и Реми Дюрандом-вот кстати они кривляются в камеру.

Старт! На фото первый заезд. Все устремляются к узкому виражу и нырку с горочки.

Самая быстрая траектория как обычно внутренняя.

После нырка и небольшой прямой организаторы организовали (простите за каламбур) дико затычный и узкий поворот больше чем на 90 градусов. Тут надо сказать трасса в Орсьере невероятно коварная так как почти целиком идет либо по «живым» и очень скользким камням либо по таким же скользким травяным полям ниже! Благодаря опыту прошлого года я уже знал об этой особенности и мне почти удалось избегать грубых ошибок и падений.

Как и следовало ожидать многочисленные контакты и столкновения в первом повороте, для себя решил — самая выгодная траектория объехать пробку в повороте по внешнему радиусу.

Затем на трассе снова идет один затычный поворот, а значит контакты и столкновения, после чего начинается скоростная разгонная прямая, для снижения скорости разбавленная поворотами-это можно увидеть на видео.

Плотная борьба шла до самого финиша. Мне удался самый быстрый старт в жизни, когда реально первые 50-100 метров я ехал первый, но в первом повороте со мной уже поравнялись и объехали пять человек, мне пришлось спрыгнуть с велика, но я был рад просто избежать столкновений и ЧП!

Дальше на спуске и первом подъеме через километр удалось обогнать назад пару человек, ехали мы очень быстро и похоже хорошо оторвались от преследователей, поэтому когда после прыжка с трамплина (примерно на 4.45 видео) на дикой скорости лег на торможении в контруклоне это стоило всего одной позиции, затем меня объехал техничный юниор, то есть я снова стал шестым.

Дальше удалось контролировать ход гонки, особо не парился так как на первый ряд попадают первые шесть в каждой квалификации, а именно так и получилось. На преодоление 800 метров перепада ушло 11.30 отставание от Карима Амура 46 секунд.

Удачная квалификация — залог хорошей гонки с массовым стартом.

На следующий день, в воскресенье традиционный ритуал, торжественное построение на старт согласно результатам квалификации. Тебя вызывают по очереди и чем выше место тем удобней можно выбрать позицию на старте.

В главном финале Maxiavalanche Europe Cup почти сто человек, заметно больше людей и плотней борьба.

Перед стартом традиционный забавный ритуал профиков, они ходят по стартовой прямой и расчищают себе ногой и руками дорогу от камешков, еще убирают их из под заднего колеса, я только посмеивался-думаю в основном это оказывает разве что психологическое воздействие.

Так выглядит старт моими глазами, все 24 участника не помещаются на первый ряд и я занимаю позицию «между рядами», меня это особо не беспокоит, так как стою за самыми быстрыми гонщиками и все равно неплохо уйду в гонку.

Дальнейшее можно увидеть на видео. Старт прошел благополучно, были небольшие контакты. Мне показалось что я еду в десятке и уже обрадовался, но перед вторым поворотом в пробке передо мной неожиданно остановился чувак, пришлось спрыгнуть и оббегать его, это стоило несколько позиций. Затем все шло более менее удачно, но уж слишком плотно, всю гонку кто то ехал либо передо мной либо за мной, не слишком комфортно. В прошлом году не удалось избежать падений в гонке, но сейчас все прошло более ровно. Финиш на втором месте в мастерах или 18 в абсолюте. Здесь на фото победитель в мастерах Николас Филиппи, который для меня практически недостежим, у него 3 место в абсолюте!

Победитель первой гонки обаятельный Брайан Ренье из команды «Седрик Грасия рейсинг», накачанный и в татуировках по всему телу, постоянно кривлялся мне в камеру.

Продолжение серии «лохматые болельщики»

После финиша на такой трассе медицинским работникам было чем заняться.

Трасса очень пыльная и после финиша у всех грязные лица и носы похожие на клоунские, к сожалению на фото этого не видно. Из за этого у меня даже были проблемы с горлом после гонки, приходилось дышать пылью всю гонку.

Между двумя гонками перерыв три часа, во время которого нужно тщательно почистить байк, Карим Амур для этого использовал кучу «косметики».

Кстати в машине у него есть почти такой же запасной велик, на всякий случай. В Червинию он приезжал с женой, а в Орсьере с финиша его возила мама-это так мило!) Возможно позже расскажу чем он занимается, и как вообще живется в Ницце известному прорайдеру, которого ведущий называл не иначе как «мистер Кона».

Говорю о нем так много не случайно, так как во втором заезде он «дожал» более быстрого Брайна Ренье, опыт и холодный расчет в очередной раз победил молодость. На сколько я понял он вынудил его ошибиться и упустить позицию, выигрыш во второй гонке сделал победителем именно Карима! Кстати ему уже исполнилось 38 лет.

Моя вторая гонка вышла более сложной и трудной, руки устали после первого напряженного заезда длительностью почти 21 минуту, а тут все снова по новой! Старт и первый поворот удался чуть хуже, но во втором обошлось без неожиданностей, дальше ехал свою гонку, но внизу упал на скользкой тропинке из за усталости и попустил трех человек, затем в самом сложном месте на трассе, крутом обрыве-нырке (19.30 видео), где я пытался ехать на велосипеде, меня буквально «оббежали» еще пару человек, один их них оказался мастером, поэтому во втором заезде результат чуть хуже, 3 место в мастерах и 24 в абсолюте. Впрочем итог вполне удовлетворил, по сумме гонок 19 место в абсолюте и 2 в категории мастера, снова на подиуме!

Победителям в категориях давали неплохие призы-шлемы

Награждение в теньке собрало не мало зрителей

Подиум в абсолютном зачете!

С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia)

Подробней о гонке на http://www.avalanchecup.com/

-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
kominet
BoogieMan
gsom111
Попробуй на челюсть фулика повесить в следующий раз.
watsyap