World events — Семья Atherton переходит на покрышки Сontinental
Путешествие репортера Dirtmag вслед за семейкой Atherton дает свои плоды - подтвердились слухи о том, что команда перешла на покрышки Сontinental.
Напомним, полтора месяца назад на сайте Littermag появилось видео с интервью Джи Афертона и демонстрацией гоночного комплита его байка (это видео приложено внутри этого поста). Многие заметили на видео наличие неизвестных покрышек, однако точно фирму установить не смогли. Теперь же в доказательство приведены фотографии, хотя ситуация всё ещё остается любопытной.
Дело в том, что ни Continental, ни команда не объявляли о начале сотрудничества. В то же время на официальном сайте команды красуются байки с резиной Maxxis. Резина, которую команда предполагает использовать на гонках - Kaiser 2.5 для сухой погоды и Rain King 2.5 - для грязи. Race King 2.2 - для байкеркросса. Информация о покрышках на сайте Continental. Kaiser 2.5 выглядит как полный аналог классического Maxxis Minion DHF - покрышки, которую на сухих трассах кубка мира с удовольствием ставят не только вперед, но и назад. Покрышка Rain King 2.5 интереснее - она является не грязевой, а скорее промежуточной резиной (подобно Maxxis Swampthing) Race King 2.2 интересна тем, что на ней практически полностью отсутствуют боковые шипы, по своему профилю она похожа на кросс-кантрийную и даже сам Continental говорит о том, что это - покрышка, на прототипе которой выступала в 2007 году Ирина Калентьева. В целом можно сказать, что сайт Continental дает понять, что компания всерьез заинтересовалась средой спортивного даунхилла. Возможно, в ближайшее время мы всё-таки узнаем о подписании контрактов с различными командами, либо это может быть красивый маркетинговый ход - попытка представить ситуацию как выбор гонщиков в погоне за результатом, а не за деньгами.
Дело в том, что ни Continental, ни команда не объявляли о начале сотрудничества. В то же время на официальном сайте команды красуются байки с резиной Maxxis. Резина, которую команда предполагает использовать на гонках - Kaiser 2.5 для сухой погоды и Rain King 2.5 - для грязи. Race King 2.2 - для байкеркросса. Информация о покрышках на сайте Continental. Kaiser 2.5 выглядит как полный аналог классического Maxxis Minion DHF - покрышки, которую на сухих трассах кубка мира с удовольствием ставят не только вперед, но и назад. Покрышка Rain King 2.5 интереснее - она является не грязевой, а скорее промежуточной резиной (подобно Maxxis Swampthing) Race King 2.2 интересна тем, что на ней практически полностью отсутствуют боковые шипы, по своему профилю она похожа на кросс-кантрийную и даже сам Continental говорит о том, что это - покрышка, на прототипе которой выступала в 2007 году Ирина Калентьева. В целом можно сказать, что сайт Continental дает понять, что компания всерьез заинтересовалась средой спортивного даунхилла. Возможно, в ближайшее время мы всё-таки узнаем о подписании контрактов с различными командами, либо это может быть красивый маркетинговый ход - попытка представить ситуацию как выбор гонщиков в погоне за результатом, а не за деньгами.
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
аноним
только сейчас? а несколько лет с nicolai?...[/quote]
Ну Nicolai и поддержка чемпионов мира — немного разные вещи
Val
только сейчас? а несколько лет с nicolai?..
schmidt
но покрыха походу совсем свежая — ещё ни в одном магазине нету
кстати реальный рисунок протектора несколько отличается от того что изображено на сайте
koshak
глупее камента придумать было нельзя, пожалуй
аноним
аноним
но покрыха походу совсем свежая — ещё ни в одном магазине нету
кстати реальный рисунок протектора несколько отличается от того что изображено на сайте[/quote]
а чем максис не устроил? =)
аноним
если надо — сам сравнишь характеристики и поймёшь
koshak
+1 за континенталь )
аноним
причём даже от россиянина, выцепившего её на какой-то выставке
первая ссылка в яндексе
но у него насколько я понял была не окончательная версия этой резины
или же сайт производителя гонит в плане веса
Игорян, лайтец! =)
koshak
и в последнее время, прежде чем задуматься о покупке новой железки я себе спрашиваю в первую очередь — сколько секунд с километра это мне даст на ДХ (или как вырастет средня, в случаае трейла)
аноним
На контенинтале не катался и не собираюсь
Куплю грязевые для гор Michelin Mud 2.2
А сухие — хайроллер были, есть и будут
Bars-zerwick
Полностью согласен. Но для грязи я ветскрим выбрал. Тоже 2.2
аноним