Я при всём желании не смог бы кого то засудить)
Извините, Ваша заявка в судейскую коллегию рэмпейдж отклонена. Нам очень жаль, но Вы нам не подходите
avatar

SPY

а на хардтейле то куда?
На шатуны, полагаю. ИРЛ таких тонких материй не чувствую, но, кажется, тут именно об этом
avatar

SPY

И демпферы от МРП для регклировки на лету.
avatar

SergeiPikulin

Ждём кастомные витые пружины от Vorsprung на сие чудо теперь.
avatar

affro

А можно ещё один пост про рампейдж? А то в последнем уже срач заканчивается!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Кореш находил шаблон судейства Fise и мы им пользовались. Процесс судейства подобного контеста, это самая большая нагрузка на голову, которую я испытвал в жизни. После одного контеста башка прям раскалывается дико. Так что, там мало места разным мыслям. Я при всём желании не смог бы кого то засудить)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Факт. Первый заезд — калибровочный. Все остальные идут в сравнении.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Не врено. Заезд оценивается целиком по разным критериям. Просто невозможно выдавать оценку за каждый элемент на ходу и оценитьва его в 4-6 параметрах.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Обещают поведение как у хардтэйла

это самый лютый бред, который только можно было создать и тем более написать в пресс-релизе.
кантрийный по сути велосипед с АНТИ педаляжной подвеской, которая будет складываться под каждым нажатием на педаль.
просто представьте, что ваши усилия педалирования уходят не на продвижение вас вперёд, а на совершение работы по перемещению центра тяжести вашей жопы вверх-вниз

однорычажка вокруг каретки имеет место только в слоупстайле. здесь — это просто обман. либо самообман.
avatar

raskladnoy

верхний сегмент цепи смещается под перегрузками вниз — тянет звезду назад,
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами

на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?

avatar

raskladnoy

Звучит крайне печально, если так
avatar

SPY

то же самое сказал… а потом возник вопрос… зачем уходить со втулок  с большим свободным ходом впринципе?
avatar

_va

и сами комментаторы Кэм и Колян, и спец корреспондент в будке судей заявляли, что оценка идёт по принципу: баллы ничто, важно поставить этого райдера выше или ниже того другого парня.
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»


avatar

raskladnoy

интересный угол подседелки какой, 74.7 градусов в сэге. это настолько старомодно, что даже смело
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
avatar

raskladnoy

без сарказма. а бывали прецеденты? прост шарнирить каретку дело, конечно, не самое распространённое, но таких байков всёж выпускали с лихвой

добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

С 425 перьями на подвесе под 27.5 колесо.

Я понимаю конечно, что можно сделать 415 под 29, но таки попойтесь пога :)

В остальном, все хорошо. Подседелка 355, углы современные, рич в районе 400..
Под 155-160см весьма даже годное.

Ну, кроме цены, но это я/мы, а не этсамое…
avatar

Logoffski

уберите совсем все передачи. чистота линий. чистота самоката.
avatar

FeelBetter

На фиксе катаешься?
avatar

schmel

На фоне скачущего задним колесом всего хардтейла трепыхание верха цепи, наверное самое последнее что будет волновать)
avatar

amstafff