а на хардтейле то куда?На шатуны, полагаю. ИРЛ таких тонких материй не чувствую, но, кажется, тут именно об этом
Прямой эфир
И демпферы от МРП для регклировки на лету.
Ждём кастомные витые пружины от Vorsprung на сие чудо теперь.
А можно ещё один пост про рампейдж? А то в последнем уже срач заканчивается!
Кореш находил шаблон судейства Fise и мы им пользовались. Процесс судейства подобного контеста, это самая большая нагрузка на голову, которую я испытвал в жизни. После одного контеста башка прям раскалывается дико. Так что, там мало места разным мыслям. Я при всём желании не смог бы кого то засудить)
Факт. Первый заезд — калибровочный. Все остальные идут в сравнении.
Не врено. Заезд оценивается целиком по разным критериям. Просто невозможно выдавать оценку за каждый элемент на ходу и оценитьва его в 4-6 параметрах.
Обещают поведение как у хардтэйла
это самый лютый бред, который только можно было создать и тем более написать в пресс-релизе.
кантрийный по сути велосипед с АНТИ педаляжной подвеской, которая будет складываться под каждым нажатием на педаль.
просто представьте, что ваши усилия педалирования уходят не на продвижение вас вперёд, а на совершение работы по перемещению центра тяжести вашей жопы вверх-вниз
однорычажка вокруг каретки имеет место только в слоупстайле. здесь — это просто обман. либо самообман.
верхний сегмент цепи смещается под перегрузками вниз — тянет звезду назад,
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами
на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами
на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?
Звучит крайне печально, если так
то же самое сказал… а потом возник вопрос… зачем уходить со втулок с большим свободным ходом впринципе?
и сами комментаторы Кэм и Колян, и спец корреспондент в будке судей заявляли, что оценка идёт по принципу: баллы ничто, важно поставить этого райдера выше или ниже того другого парня.
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»
интересный угол подседелки какой, 74.7 градусов в сэге. это настолько старомодно, что даже смело
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
без сарказма. а бывали прецеденты? прост шарнирить каретку дело, конечно, не самое распространённое, но таких байков всёж выпускали с лихвой
добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
Последний раз редактировалось
С 425 перьями на подвесе под 27.5 колесо.
Я понимаю конечно, что можно сделать 415 под 29, но таки попойтесь пога :)
В остальном, все хорошо. Подседелка 355, углы современные, рич в районе 400..
Под 155-160см весьма даже годное.
Ну, кроме цены, но это я/мы, а не этсамое…
Я понимаю конечно, что можно сделать 415 под 29, но таки попойтесь пога :)
В остальном, все хорошо. Подседелка 355, углы современные, рич в районе 400..
Под 155-160см весьма даже годное.
Ну, кроме цены, но это я/мы, а не этсамое…
уберите совсем все передачи. чистота линий. чистота самоката.
На фоне скачущего задним колесом всего хардтейла трепыхание верха цепи, наверное самое последнее что будет волновать)
SPY