Прямой эфир
в грязь я попадал только с педалями с рамкой и мне сравнить не с чем, но не могу сказать что сильно парился. больше парил всегда забивающийся снег, это совсем жестко
у всех, кроме 540х из подборки выше, есть проблемы в грязи — спереди рамка такая, что ей некуда выдавливаться. многие поимели фэйл в грязях с 505ми педалями. рамка которых похожая.
вот как раз кишки и хочется увидеть. ноги то у всех с большего одинаковые :)
у меня 4 пары шимановских контактов в обозримом обиходе, притом что одни и те же тапки и шипы:
педалям так много лет что я постесьняюсь говорить сколько. свободный ход по ощущениям внутрь где то до 5 градусов, наружу до 10. самые удобные педали эвар

юзал их до 545х, сейчас гипотетически стоят на кантрийнике. свободного хода нет. реально нет, что бесило и заставляло зажимать сильно пружину и иногда из-за этого тупить и падать.

на диво приятные педали как для цивильного велосипеда, на сколько помню, нога сидит тоже мертво.

педали с велика брата, имеют свободный ход, но отсутствие плоской площадки как на 545 все таки чувствуется и как то незаметно подходит грань свободного хода к разжатию пружины

вобщем не могу точно объяснить, зачем сделал мини обзор всех своих педалей:) но суть все равно в том что наличие или отстутствие свободы в застежке зависит больше от самое модели. кстати что бы чувствовалась свобода за счет стертости шипа, он должен быть так изношен, чтоб нога выдергивалась произвольно в езде (говорю по опыту вторых педалей из списка)
педалям так много лет что я постесьняюсь говорить сколько. свободный ход по ощущениям внутрь где то до 5 градусов, наружу до 10. самые удобные педали эвар

юзал их до 545х, сейчас гипотетически стоят на кантрийнике. свободного хода нет. реально нет, что бесило и заставляло зажимать сильно пружину и иногда из-за этого тупить и падать.

на диво приятные педали как для цивильного велосипеда, на сколько помню, нога сидит тоже мертво.

педали с велика брата, имеют свободный ход, но отсутствие плоской площадки как на 545 все таки чувствуется и как то незаметно подходит грань свободного хода к разжатию пружины

вобщем не могу точно объяснить, зачем сделал мини обзор всех своих педалей:) но суть все равно в том что наличие или отстутствие свободы в застежке зависит больше от самое модели. кстати что бы чувствовалась свобода за счет стертости шипа, он должен быть так изношен, чтоб нога выдергивалась произвольно в езде (говорю по опыту вторых педалей из списка)
наверно это cultural differences и трудности перевода, но еще ты плохо детектишь стёб =)
я бы на месте спеша расстроился бы, сделав демо на 27,8 а он не будет катить(
хотя на 27,5 вчера прикатил)
хотя на 27,5 вчера прикатил)
Зная Спеш, я бы не был уверен в этом на все 100%, они могут и 27,8" сделать ;)
я так же могу прованговать что колеса 27,5
Он нарушает законы физики, скоро и скорость света преодолеет.
покупал девушке коленки\голень Comp. Как-то не шибко понравились — сочленение колена и голени слишком жесткое, оно почти вообще не гнется. В итоге резинка съезжает под коленку и трет + щиток начинает сильно отходить от колена. Думаю решать этот вопрос отпарыванием голени и пришиванием ее просто нитками для большей подвижности… Цена завышена ИМХО
на что обратить внимание? или фото есть доработаной мантеки СЛХ?
По сравнению с крэнками шимана держит намертво =)
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой.
не, конечно люфт у шиман есть, но заметно меньше и с очень ощутимыми границами, в которые упираешься, а потом выстёгиваешья.
у крэноков эта граница значительно менее выражена.
а у луков предыдущих вообще как и нет границы этой.
GT Factory Racing на третьем этапе Кубка Мира в Форт Вильяме – Шотландия / Блог компании Триал-Спорт 12
Фамилия Emmeline Ragot читается как Раго, без буквы Т в конце.
im66