Прямой эфир
А может просто фальш-бомба, чтоб подогреть интерес к своим байкам, особенно 15-го года.?)
ого, тебе даж какой-то смельчак минус воткнул, за то, что дело говоришь)
я б тоже не ставил там байк, реально вопрется кто и все, судись потом веками
я б тоже не ставил там байк, реально вопрется кто и все, судись потом веками
Сик Мик выбыл из борьбы

Пива теперь толком не попить под даунхилл, уроды…
Дивись как кацапы пыво кличут! Пииииво! Поубивал бы!
У меня друг — водитель троллейбуса (Питер, кстати) и, слушая его рассказы о буднях траликов на дорогах, я б не рискнул вешать свой байк с наружи. Бодания с другими представителями общественного транспорта и вечно щемящимися наглыми маршрутчиками не такая и редкость.
брутальней стал, гораздо брутальней. нравки
На запястье имеются резинки, чтобы кукава не поднимались.Новый конструктивный элемент защиты, не иначе)))
Игорь верно говорит, я о том же, ни каких призов, медалька тебе и все свободен.
то есть ты считаешь сравнить человека, у которого спонсорксий вел, защита, одежда, итренировки, поездки в горы… и т.д., с человеком который раз в месяц выезжает только на соревы ето норм?
на счет медальки, не надо плагиата, мне хватает своих, а тем кто соревнуется в луках я уже предлагал купить медальки.
на счет топ 100, я был как то в новоросе и проехал трассу за 4,05 а Ник проехал за 3,30… как ты думаешь если я буду ехать за ним по трассе я научусь кататься?, я вот уверен что прыгать выше головы это перебор, надо найти следующий уровень гонщика который тебе подходит, и это совсем не топ элиты, если ты катаешь средне!
и нехер тут сокращать, не обязан мне ни кто, не в чем, я могу приехать и просто покататься без сорев, а если соберусь учавствовать, поняв что могу составь хоть милипусечную конкуренцию, то буду, а если нет, то смысл мне это делать? узнать время на трассе… ну можно конечно, но есть и другие спобы сделать то же самое бесплатно например с помощью(как я уже писал) вело компа.Надо развивать спорт… популизация спорта, это и есть развитие, а если убирать категорию для ничинающих, то они ии не появятся)
ладно у всех есть свое мнение и хорошо.
на счет медальки, не надо плагиата, мне хватает своих, а тем кто соревнуется в луках я уже предлагал купить медальки.
на счет топ 100, я был как то в новоросе и проехал трассу за 4,05 а Ник проехал за 3,30… как ты думаешь если я буду ехать за ним по трассе я научусь кататься?, я вот уверен что прыгать выше головы это перебор, надо найти следующий уровень гонщика который тебе подходит, и это совсем не топ элиты, если ты катаешь средне!
и нехер тут сокращать, не обязан мне ни кто, не в чем, я могу приехать и просто покататься без сорев, а если соберусь учавствовать, поняв что могу составь хоть милипусечную конкуренцию, то буду, а если нет, то смысл мне это делать? узнать время на трассе… ну можно конечно, но есть и другие спобы сделать то же самое бесплатно например с помощью(как я уже писал) вело компа.Надо развивать спорт… популизация спорта, это и есть развитие, а если убирать категорию для ничинающих, то они ии не появятся)
ладно у всех есть свое мнение и хорошо.
Велоавтобусы уже есть, 1 точно по маршруту 642 ездит, кроме раскраски и бесплатного провоза велосипеда мало чем отличается от остальных.
А так крепление велосипедов снаружи это проблема, первое при аварии пострадают, второе увеличивают время посадки-высадки, да и шансов что автобус или троллейбус уедет раньше чем снимешь байк или кто то снимет твой на остановке остается...
Так что надо как за бугром крепеление вертикально внутри салона(снаружи определенно не наш вариант), там где сейчас места для колясок и инвалидов, думаю скретить без потерь для всех удастся.
А так крепление велосипедов снаружи это проблема, первое при аварии пострадают, второе увеличивают время посадки-высадки, да и шансов что автобус или троллейбус уедет раньше чем снимешь байк или кто то снимет твой на остановке остается...
Так что надо как за бугром крепеление вертикально внутри салона(снаружи определенно не наш вариант), там где сейчас места для колясок и инвалидов, думаю скретить без потерь для всех удастся.

Интересно, почему когда обсуждают найнеры, никто не обсуждает длину задних перьев. А это кмк один из первейших вопросов…
В Москве хотели такое ввести. В итоге нигде не видел. Представляю кучу возмущений пассажиров по поводу времени пристегивания и отстегивания велосипеда. Ну и шанс, что какой-то трюкач тормознет перед троллейбусом тоже есть и тогда пока-пока велосипед.
ИМХО идея гавно. Провозить в салоне намного лучше.
ИМХО идея гавно. Провозить в салоне намного лучше.
А что означает маркировка First Ride на швальбовских покрышках — хз. У меня эта надпись есть на НоббиНике и РейсингРальфе в 4Х версии. Так что это точно не название новой покрышки.
Wild_Cat