Прямой эфир
главный стимул — повысить свой уровень и получить фан, без этого протеины не работают) почитайте отчет победителя Мисхорки 2014
Ну вот она и вернулась… ХС «Новая энергия 2014» собрала аж 85 участников. Эксперимент с вводом категорий «Дети» и «Юниоры» можно считать удавшимся))) «Заруба» получилась «недецкая»))) А главное, что все страхи и опасения, которые беспокоили не только заявившихся участников, но и «оргкомитет» соревнований, были обоснованы, но не оправдались. Красивая гонка получилась… География участников: Челябинск, Екатеринбург, Копейск, Магнитогорск, Миасс, Верхний Уфалей (ну на конец-то выехали
).

Протоколы поправлены, фотки выкладываются, видео тоже)))
Фотки раз
Фотки от Анны Валеевой
Фотки от Анны Тяпиной
И ещё немого от Антона Сорокина
Фотки от Ирины Бутт (альбом ещё будет пополняться)
Видео раз (ждём ещё «два» от Николая Малышева с GoPro)
Мы благодарим всех, кто поверил нам, поверил в эту гонку, поверил в свои силы и принял участие в этом маленьком празднике большого спорта!
Мы благодарим наших спонсоров: Компанию «КАНТ», сеть спортивных магазинов «СТАРТ» и рекламно-производственную компанию «Great Men».
Особая благодарность тем, кто организовал это событие:
Павлу Силонову и Михаилу Шапочникову за подготовку трассы и всевозможную помощь во время гонки; Ларисе Курлиной и её дочке Владе за подготовку трассы и помощь в судействе и не только; Ирине Бутт за подготовку трассы и клёвые фотки; Евгению Кузнецову за судейство (дебют у человека;)); Екатерине Румянцевой за воду, бананы и мармеладки, за доставку байков уфалейской «делегации»; Максиму Дегтярёву (Great Men) за помощь в организации гонки и за полиграфию; команде «Кант-Челябинск» не только за призы и оформление, но и за помощь в проведении соревнований!
«Новая энергия» станет регулярной.
И до встречи на стартах!
_________________
Мы в ВКонтакте


Протоколы поправлены, фотки выкладываются, видео тоже)))
Фотки раз
Фотки от Анны Валеевой
Фотки от Анны Тяпиной
И ещё немого от Антона Сорокина
Фотки от Ирины Бутт (альбом ещё будет пополняться)
Видео раз (ждём ещё «два» от Николая Малышева с GoPro)
Мы благодарим всех, кто поверил нам, поверил в эту гонку, поверил в свои силы и принял участие в этом маленьком празднике большого спорта!

Мы благодарим наших спонсоров: Компанию «КАНТ», сеть спортивных магазинов «СТАРТ» и рекламно-производственную компанию «Great Men».
Особая благодарность тем, кто организовал это событие:
Павлу Силонову и Михаилу Шапочникову за подготовку трассы и всевозможную помощь во время гонки; Ларисе Курлиной и её дочке Владе за подготовку трассы и помощь в судействе и не только; Ирине Бутт за подготовку трассы и клёвые фотки; Евгению Кузнецову за судейство (дебют у человека;)); Екатерине Румянцевой за воду, бананы и мармеладки, за доставку байков уфалейской «делегации»; Максиму Дегтярёву (Great Men) за помощь в организации гонки и за полиграфию; команде «Кант-Челябинск» не только за призы и оформление, но и за помощь в проведении соревнований!
«Новая энергия» станет регулярной.
И до встречи на стартах!
_________________
Мы в ВКонтакте
Последний раз редактировалось
Не жирно. В пятерке заехать тоже достижение, или в десятке, зависит от количества участников.
Да и как ты мог догадаться, скилл не прямопропорционален количеству соревнований, в которых человек участвовал.
Да и как ты мог догадаться, скилл не прямопропорционален количеству соревнований, в которых человек участвовал.
Последний раз редактировалось
так на фото Пежо — «прототип», а вот когда запустят в «серию» — тогда станет окончательно так, как у Астро в каталоге :)
Последний раз редактировалось
Вот и я про себя напишу. В элите точно знаю, что шансов у меня нет. Ну не могу я отвесить корпус назад как Кунаев, не напротеинены мои ляжки, как у Бочара… А когда в любителях чувствуешь, что шанс заехать в тройку есть, то сразу появляется стимул выложиться по полной.
Да, где категория джентльменов, соревнующихся не ради званий и наград?
Потому что нужно создавать свою реляционную базу данных по участникам соревнований доступную организаторам. Все либо не хотят, либо делают вид что не понимают этого. Тогда да, для перехода в илиту нужно будет заработать инвайт, за это можно будет бороться.
Последний раз редактировалось
А почему на французском велике стоит швейцарская вилка? Должен быть BOS!
Или какая разница-он все равно китайский?
Или какая разница-он все равно китайский?
Последний раз редактировалось
Интересно, что за товарищ со славянской фамилией в титрах…
А почему нельзя ввести правило перехода в «Элиту» для тех, кто занимает подиум в Любителях?
Последний раз редактировалось
kubas, это ведь все же соревнование, не так ли? И конечно же, интереснее было бы соревноваться с примерно равными по силе. Стимула участвовать в соревнованиях было бы больше. Таких как я наберется несколько десятков в нынешней категории «Элита». Именно поэтому я и пишу.
З.Ы. А заинтересованные райдеры из любителей, наверно, тут тоже обитают. Логично? Не?
З.3.Ы. Интересно было бы провести голосование за категорию «Open».
З.Ы. А заинтересованные райдеры из любителей, наверно, тут тоже обитают. Логично? Не?
З.3.Ы. Интересно было бы провести голосование за категорию «Open».
Последний раз редактировалось
Конкурентов полно за такие бабки, и вообще мне лично психологически не тянет катать на всяких bmw ferrari maseratti итд.
Парни все правильно сделали! А то кругом одни сыкуны)
Да да, карта просто респектная!
Я 100% бы приехал погонять после просмотра такой карты.
Я 100% бы приехал погонять после просмотра такой карты.
ну ахренеть, вторые соревнования, а ты собрался уже «за места побороться», не жирно?
На этаже сегодня увидел у себя, наверно в метро купили, дык еще и закреативили руль. Это какие руки и пальцы должны быть????


Последний раз редактировалось
Пожалуйста!
Командой делали :)
Командой делали :)
ctepx