Прямой эфир
Бгыыы и что ты тут гонишь про легко набирается? Ты по будням выкатываешься в 11-12-13 дня. Тут все за тебя, конечно, рады, но говори за себя, а не за всех =))))))))
А ты спроси у менеджера комменкаля, с какой целью тебе давали байк.
Зачем поддерживать людей которые добовляют головной боли, почему у нас не культивируют людей которые полностью самодостаточны и их не надо гонять палкой, чтобы они создавали информационный поток самостоятельно? Писульки по сто раз про одну гонку это совсем не то, что нужно.
Не резон поддерживать людей от которых кроме строчки в протоколе никакого толка и плевать на его скилл и способность заехать на подиум.
Не резон спонсировать человека, который львиную долю времени гоняет за пределами страны- сарафанное радио не работает, о том как его хорошо экипировали, люди не могут пощупать его крутой новый байк и прочее.
Если тебе не с кем гоняться, почему я о тебе никогда не слышал? Где пруфы? Где тонны фотографий с подиумов? Где сильный вэб эдит, в котором ты наглядно демонстрируешь свое превосходство?
Не резон спонсировать человека, который львиную долю времени гоняет за пределами страны- сарафанное радио не работает, о том как его хорошо экипировали, люди не могут пощупать его крутой новый байк и прочее.
Если тебе не с кем гоняться, почему я о тебе никогда не слышал? Где пруфы? Где тонны фотографий с подиумов? Где сильный вэб эдит, в котором ты наглядно демонстрируешь свое превосходство?
Это в шоссе так обстоит дело.
А в кросс-кантри, насколько я понимаю, байки топовых гонцов еще далеко до разрешенного предела веса. Он в XC вообще есть, этот разрешенный лимит веса байка? Я не нашел…
А в кросс-кантри, насколько я понимаю, байки топовых гонцов еще далеко до разрешенного предела веса. Он в XC вообще есть, этот разрешенный лимит веса байка? Я не нашел…
По настройкам и работе было бы очень интересно почитать.
20мм ось от BOS при этом, к примеру, все равно лайтовее, чем Maxle 15мм.
1.19 и мы видим уничтоженый Fox DOSS, 2.26 и мастерски починеный Седриком…
Интересно Седрик видел или читал как наши умельцы чинили убитый KS Lev?
Интересно Седрик видел или читал как наши умельцы чинили убитый KS Lev?
Хоооорошая попытка)
Но туда очень рано слишком еще вообще
Но туда очень рано слишком еще вообще
Это надо чтобы спонсор стал их менеджером. У спонсора своей головной боли хватает, у нас райдер сам должен быть своим менеджером, не тот уровень, чтобы просить менеджера и механика себе в помощь.
Либо другой вариант — инвестировать в себя и нанять механика и менеджера.
Либо другой вариант — инвестировать в себя и нанять механика и менеджера.
Последний раз редактировалось
А кстати да, таки похоже! Я вот своих пару записей пересмотрел — вполне похоже что на рулевой. Я свою через roll bar mount прямо над нижней чашкой ставлю.
А если такой варинат: у них появятся доп. деньги с условием, в том числе, и получения крутых фоток? Они откажутся? Думаю что нет.
Наверняка имелось ввиду что при таком (пока такие невысоком относительно ЧМ/КМ) уровне катания более эффективным было бы таки да иметь красивое и крутое портфолио, которое было бы интереснее «продавать» спонсорам.
я кишки перетряхнул до винтика. демпфер в том числе. перебрал все в нем, заменил набор пластинок. напишу как рауи дойдут новую тему, по опыту эксплуатации, настройке и переборки
AleksandrSimonov, Я конечно извиняюсь и не хочу никого обидеть, но все ваши реплики пахнут прямо 100% агитацией. Мол ребята хватит в европу денег возить, приезжайте к нам.
Не резон ездить по стране где нескем кататься. Пару райдеров которые просто уперлись друг в друга. Вопрос не только в том, что негде тренироваться, а в том, что нескем. Я конечно не ездил на кубок мира еще, но был на кубках европы. Так вот пару дней покатаешь за про гонщиками, пускай даже не получается всю трассу держаться за ними — то уровень на глазах растет. А после гонки вообще и многие моменты в катании начинаешь по другому видеть. Это и причина того, что выезжать на серьезные гонки — стоит!
Не резон ездить по стране где нескем кататься. Пару райдеров которые просто уперлись друг в друга. Вопрос не только в том, что негде тренироваться, а в том, что нескем. Я конечно не ездил на кубок мира еще, но был на кубках европы. Так вот пару дней покатаешь за про гонщиками, пускай даже не получается всю трассу держаться за ними — то уровень на глазах растет. А после гонки вообще и многие моменты в катании начинаешь по другому видеть. Это и причина того, что выезжать на серьезные гонки — стоит!
Последний раз редактировалось
это все может и круто, но заоблачно. это не наши снг реалии
и, если бы лично я расчитывал на стружки в каждой вилке, пробег моей мотыги не насчитывал бы уже около 400 км ;)
Последний раз редактировалось
ctepx