Прямой эфир
25 000 за 1999 год накатал. Так что, 10 это очень даже возможно.
Последний раз редактировалось
На работу 20-30 км в одну сторону, 5 дней в неделю. Будут даже более впечатлающие цифры. Наврядли это, правда, тренировка.
крайне не разумно рассчитывать что она будет в каждой вилке. скорее всего это единичные случаи брака, как и с любым другим продуктом. просто мне не повезло.
чтото по ссылкам кроме слов ничего нет толком. не понятно, как там реализована двухкамерность. есть у кого может ссылка на фотки или схемы потрохов?
примерно такая технология кстати если не путаю есть уже в вилках
регулировкаа антипробоя и прогрессии
www.xfusionshox.com/product/forks/revel-series/revel-hlr.html#specifications
enduro-mtb.com/en/x-fusion-revel-hlr-golden-upside-down-enduro-fork/ обзор с описанием правда на буржуйском
регулировкаа антипробоя и прогрессии
www.xfusionshox.com/product/forks/revel-series/revel-hlr.html#specifications
enduro-mtb.com/en/x-fusion-revel-hlr-golden-upside-down-enduro-fork/ обзор с описанием правда на буржуйском
ты говоришь очевидную вещь, с которой я, конечно, согласен. Не согласен я с тем, что ты говорил выше. На мой взгляд вопрос выступлений в рф и за пределами никак не связан с медиаактивностью.
Я знаю райдеров, которые не хотят делать для спонсоров кроме выступлений и они очень хорошо катаются. Это их выбор и он не зависит от того, где они выступают. Если у них появятся доп. деньги — они не потратят их на хорошие фотографии.
Я знаю райдеров, которые не хотят делать для спонсоров кроме выступлений и они очень хорошо катаются. Это их выбор и он не зависит от того, где они выступают. Если у них появятся доп. деньги — они не потратят их на хорошие фотографии.
Сегодня некоторые гонщики первой десятки кубка уже ехали с рекламными наклейками Di2 на руках и новой трансмиссией на байке.
Включая Абсалона, который, собственно, гонку и выиграл.
Включая Абсалона, который, собственно, гонку и выиграл.
Вместо тысячи слов. http://progressivetraildesign.com/about/sponsors/
Да, им это может нравиться. Попробуй догадаться, почему.
Да, им это может нравиться. Попробуй догадаться, почему.
Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставкиО чем и речь. В итоге и продвижения то особо не заметно.
Если я ошибаюсь, поправьте меня, но любой спонсируемый райдер — это рекламные вложения производителя/дистрибьютора, не так ли? Вопрос — гонщики, раз через раз заезжающие в призы, если заезжающие, и пишущие раз в квартал порой довольно однообразные отчеты, эффективнее, чем райдеры, обладающие регулярной (и частой) медиактивностью (фото, интервью, видео)? Если нет, то зачем вкладывать деньги в то, что не дает результата.
Ты же сам связан с маркетингом, должен это лучше меня понимать.
Так зачем ты челлендж показываешь, ты свою Страву покажи! :)))
Вполне возможно. Я не о том, круто это или нет (легко поверить, что круто), а об ощущении. Di2 где-то рядом ходит, было слышно, что испытывается на мтб, работает в шоссе, но мтб-аудитория не была подготовлена к этому релизу.
В маркетинговом плане SRAM намного сильнее на мой взгляд. Они делают анонсы быстро, качественно, не дают утекать информации в народ тогда, когда она еще не готова к показу. В итоге что имеем: сейчас при этом анонсе мы знаем, что di2 существует давно, о нем знает мтб-мир и он от этого знания с ума не сошел. XTR 2015 вышел низкокачественным сливом фотографий каталога на телефон и все обсудили их, а не реально красивые (как потом оказалось с нормальными фотками) железки.
SRAM при этом реально удивляет каждым анонсом. Pike, XX1 были презентованы отлично и каждый раз удивляли. X1 не ждали, вилку под фетбайк не ждали, кантрийный перевертыш не ждали, Pike DJ не ждали и пр.
От Шимано ждали ответ на систему 1*11 и не получили аналога на 2015 год. Но это полбеды. Главное — Шимано толком и не объяснило, почему не делают 1*11.
И пусть первые пайки ломались, а первые переклюки с доп. натяжением были бракованными, но я сейчас и на том, и на другом, и на меня маркетинг все равно сработал — я хотел получить оборудованным ими байк.
В маркетинговом плане SRAM намного сильнее на мой взгляд. Они делают анонсы быстро, качественно, не дают утекать информации в народ тогда, когда она еще не готова к показу. В итоге что имеем: сейчас при этом анонсе мы знаем, что di2 существует давно, о нем знает мтб-мир и он от этого знания с ума не сошел. XTR 2015 вышел низкокачественным сливом фотографий каталога на телефон и все обсудили их, а не реально красивые (как потом оказалось с нормальными фотками) железки.
SRAM при этом реально удивляет каждым анонсом. Pike, XX1 были презентованы отлично и каждый раз удивляли. X1 не ждали, вилку под фетбайк не ждали, кантрийный перевертыш не ждали, Pike DJ не ждали и пр.
От Шимано ждали ответ на систему 1*11 и не получили аналога на 2015 год. Но это полбеды. Главное — Шимано толком и не объяснило, почему не делают 1*11.
И пусть первые пайки ломались, а первые переклюки с доп. натяжением были бракованными, но я сейчас и на том, и на другом, и на меня маркетинг все равно сработал — я хотел получить оборудованным ими байк.
Последний раз редактировалось
pAnda