Прямой эфир
Классная системка. Но для гонок и ни как иначе. Вжик вжик)))
Все именно так, Игорян! Всееее лучшие стальные рамы под обычную интеграшку 45х45) До единой. Ссаная ДМР только под конус и еще какая-то тупая под тапер.
Вот тут ты пиздец не прав, но я понял, о чем ты.
Я имел в виду рейсинговые дисциплины. Кроме Калентьевой у нас нет никого. Да и та уже бабуля почти.
XX1 не работает с ТАКИМИ перекосами. Единственная звезда ХХ1 системы находится примерно посередине кассеты
А в тройнике XTR большая звезда ощутимо смещена наружу. Сответственно, передача 3(система)-2(кассета) на XTR-тройнике дает заметно бОльший перекос, чем 1-1 на ХХ1
А в тройнике XTR большая звезда ощутимо смещена наружу. Сответственно, передача 3(система)-2(кассета) на XTR-тройнике дает заметно бОльший перекос, чем 1-1 на ХХ1
Интересно, а интеграция внутрь рамы будет? Как на шосце.
Много кататься это еще не значит побеждать в гонках.
А ХХ1 работает с диким перекосом и никто не обращает внимания.
Что можно Юпитеру-нельзя быку?
Что можно Юпитеру-нельзя быку?
В ХХ1 тоже всяких технологий мама не горюй. Еще есть гидравлический гиршифтинг Acros. Di2 того же класса вещь.
Все дело в шоссейном Di2, размывает парадигму восприятия.
Ничего, все равно велик на всем топовом железе весит меньше, чем разрешеный лимит.
То ли я не увидел, то ли не показали в роликах. Чем приводятся в движение сами переклюки? Электромоторчик дергает их тросиком после получения сигнала с манетки?
Отправьте уже Семенова на этап кубка мира. Он, похоже, неплохо будет среди топов себя чувствовать. Нам нужен свой крутан в мтб!)
это если жить на плоской сковородке. в моей местности 30 км это несколко часов, если не валить как на гонке
КК и шоссе гонщик должен пороезжать от 50 км в день что быть в форме. А 20 -30 км в день, если ездить на работу на веле — это адекватная цыфра
Последний раз редактировалось
IlyaBabay