Прямой эфир
Я не в курсе где смотреть билеты, но 17 не видел. В Париж на пару тысяч выходит дороже. Имхо пока нормальных билетов не будет, о развитии туризма, в частности мтб курортов думать рано. Ибо цены на проживание/ питание +- одинаковые.
Членом общественной организации может быть любой человек.
Но в любой спортивной федерации будут ограничения, связанные с тем, что являешься держателем лицензии только одной страны.
Но в любой спортивной федерации будут ограничения, связанные с тем, что являешься держателем лицензии только одной страны.
ИМХО, с таким доминированием в начале сезона, Джи не должен был упустить кубок. А так, получилось вот что:



Супер-статья! Дядя Лёша, ты такой молодец!
а во хранцию в таком случае сколько? кстати, сейчас посмотрел, 17 рублей туда-обратно из Новосиба в Минводы
Последний раз редактировалось
Для общественной организации гражданство непринципиально, или ФВСР обязательно требует российское?
Ну а первое место занял главный неудачник прошлого сезона — Джи Афертон.
Разве не Гвин в том сезоне был главным «неудачником»? Джи хоть пару кубков выиграл.
Федерация — общественная организация. При изменении юрисдикции меняются только законы и бумажки, которыми надо это легализировать. Тут главное — люди и их способность и желание работать.
от 15ти тысяч в одну сторону с пересадкой в Мск
Я, кстати, сегодня нашёл, где можно купить отдельно 20t. На ибее есть, пр-ва фирмы Мич.
Мне подумалось, что гоночным байкам не повредит какая-нибудь приблуда на манер ключа, как у гидроциклов. Упал — заглох. Только не понятно, что глушить в велике)))
ну, у нас сейчас лоукостеров же вроде как развивают, так что посмотрим. Ну и в тот же Нальчик или Минводы билеты довольно дешевы
не всем географически кавказ удобен, с нынешнеми ценами на билеты в европу выходит выгоднее
Могу сказать, что в случае с кавказскими ГЛЦ именно так и будет. Тут все между собой так или иначе связаны.
Да, очевидно, что не катит, предыдущий сезон это показал. Ну в байк-то может и катил, но для спасения репутации флагман ДХ-шного Спешестроения обязан быть переделан в новый, «катящий».
Сколько у него будет перьев 6 или 4 — на пару недель ещё останется вопросом, но что на 650В колёсах — это явно.
Сколько у него будет перьев 6 или 4 — на пару недель ещё останется вопросом, но что на 650В колёсах — это явно.
Хочется верить, что горнолыжки увидят опыт и начнут перенимать…
видимо это у них считается «плоской» трассой — Демо не нужен)
отсюда вопрос: каким образом проиходит набор новых участников в Федерацию велосипедного спорта Республики Крым?
Valya_Popov