
Прямой эфир
Мож на 14? (сам не помню, чем отворачивал в мастерской, скрин из техдоков)

Автор перепутал длину шатунов ( от 165 до 180) и q-фактор
спецтул нужен, чтобы открутить чашку в барабане и добраться до всей этой мерзкой, разбегающейся по углам насыпи :)
и гранник там на11 14, поди найди...
и гранник там на
Последний раз редактировалось
Они успели еще до обновления выпустить ультра-топ версию кантрийных тормозов. Калиперы из магния, сверхлегкие, все дела. И карбоновая ручка. Т.е. версия Race была в магниевой составной версии и в алюминиевой литой. Сейчас же алюминиевую версию Race убрали, оставив только магний. И оставили алюминиевую Trail-версию.
Как это невозможно без специнструмента? Там же вроде обычный большой шестигранник (судя по техдокам на 14)?
Для меня главный минус втулок от Шимано — в отсутствии конвертируемости. И в умирающих барабанах на том самом Deore XT, но это стандартная проблема почти всех втулок.
Для меня главный минус втулок от Шимано — в отсутствии конвертируемости. И в умирающих барабанах на том самом Deore XT, но это стандартная проблема почти всех втулок.
Мне тоже нормально на подвесе катится, но приковывать его на улице боязно. Так что приходится на старом веле добираться на работу.
Тормозуху можно купить везде. И нет привязки к фирме, что неиллюзорно радует.
То есть мы тут еще год назад сделали прототип 11 ск шимановской трансмиссии ХТЯ? :)
twentysix.ru/blog/110331.html
twentysix.ru/blog/110331.html
Последний раз редактировалось
Дизайн 90-х годов, вааащпэ не возбуждает.
А то что нет 175 шатунов, извините господа японцы, но мои линкольны перекочуют к конкурирующим фирмам.
А то что нет 175 шатунов, извините господа японцы, но мои линкольны перекочуют к конкурирующим фирмам.
Так и есть, судя по всему. А иначе как сделать 29" вилсет с ободами 28 мм и весом меньше 1700 грамм?
Не, берите 1000, а то 300 быстро наберете)
как пишет розовыйвелосипед
Nine of the cassette's eleven cogs are titanium.т.е. налазит эвривэар
The new cassettes will fit any Shimano ten-speed spline body
Это новые суппорта, старые вроде были абсолютно одинаковые, отличались только колодками и ручками.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
Мне лично интересно.
Vados