Черт с ним с весом и ценой. Кто нибудь понимает, как правая воздушная нога к вилке крепится? :)
Слева понятно, конец картриджа прикручен к дропауту, а справа же воздушный поршень и позитивная камера, а в дропауте — топкэп с ниппелем. Она что, просто вставлена в штанину?
По торсионке хотелось бы увидеть в цифрах превосходство над «обычными» кк-вилками с 32 мм ногами. ибо на словах из статьи с Пинка — жетскость там нереальная.
Прямой эфир
Дропауты теперь куда менее монолитны, особенно если привык к столстеньким старым версиям :)
Не круто, что не быстросъемная. Ведь действительно часто используется.
Учитывая что лефти весит ~1400 гр с манеткой (какая то из карбо модификаций),
втулка колеблется у 110 гр, а цена сравнима, то шохи что то не особо выигрышно смотрятся.
втулка колеблется у 110 гр, а цена сравнима, то шохи что то не особо выигрышно смотрятся.
вы знаете какой-то бренд, на велосипедах которого в генеральной классификации тур де франса побеждали более десяти раз?
Пожалуй лучшая операторская работа, что я видел за последнее время. Столь унылую трассу, сделать столь прекрасной, могли только операторы, ракурсы и конечно же сами гонщики. Атмосфернейшее видео, отличное начало рабочего дня!
ИМХО Выпендреж для топ райдеров… ждем пока цена опустится на приемлемый уровень… там глядишь еще парочку перевертышей алюминиевых выйдет)))
Есть мнение, что касательно вопроса летаящей из под колес грязи ноги перевертыша защищены ещё больше, чем у обычной вилки (основная часть грязи пролетает мимо + отсутствует горилла, которая складирует её между собой и ногой). А вот если стоит вопрос об ударах о препятстивия, то как мне кажется тут дело случая.
Но не могу согласиться, что со щитками было бы гораздо спокойней, независимо от селесообразности их установки) Тем более, если я ничего не пропустил, это прежде всего КК вилка.
Но не могу согласиться, что со щитками было бы гораздо спокойней, независимо от селесообразности их установки) Тем более, если я ничего не пропустил, это прежде всего КК вилка.
Разочарован. Надеялся, что карбоновая вилка такой конструкции будет весить максимум 1200, а может быть даже 1000 гр.
Какие существенные преимущества заставят меня заплатить за нее 66000 р, если можно купить более легкий (!!!) SID с той же Solo Air в 3-4 раза дешевле?
Какие существенные преимущества заставят меня заплатить за нее 66000 р, если можно купить более легкий (!!!) SID с той же Solo Air в 3-4 раза дешевле?
Тут, в самом конце, утверждается что 165 гр:
www.cyclonline.com/272-technique/sram/9122-new-sram-rise-xx-wheels.html
Стоимость её под стать вилке)
$238
dirtragmag.com/sram-releases-details-of-new-inverted-fork-plus-carbon-tubular-wheels/
www.cyclonline.com/272-technique/sram/9122-new-sram-rise-xx-wheels.html
Стоимость её под стать вилке)
$238
dirtragmag.com/sram-releases-details-of-new-inverted-fork-plus-carbon-tubular-wheels/
Последний раз редактировалось
> Также 36я вилка стала на 220 грамм легче (теперь вес от 1900г, что уже конкурентоспособно).
немаловажное обновление
немаловажное обновление
Что-то я думал вес будет значительно ниже. Новые технологии, торсионка итд… да, здорово, но 1666гр.
Помню марцокки 1кг вилку делали лет 6 назад, вот это была заявка, жалко развития не получила.
А втулка, которая отдельно поставляется, какой вес имеет?
Помню марцокки 1кг вилку делали лет 6 назад, вот это была заявка, жалко развития не получила.
А втулка, которая отдельно поставляется, какой вес имеет?
Поставил я тут своего старого Шермана, пришлось колесо снимать. Думал — как же неудобно эти 4 болтика откручивать-закручивать. А тут в 15 году такое дело... )))
А не надо вилку за 70 кусков на последние деньги покупать, надо на ремонт ног отложить сразу :) гонщикам то понятно пофигу-лишь бы до финиша доехать.
Интересно, срам предусмотрел возможность установки щитков? Как ни посмотрю я на голые ноги перевертышей — за сердце хватаюсь.
Последний раз редактировалось
Data_Link