Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Дизайн нового ХТЯ очень подошел бы к вот этотому байку:

Как написали в комментах на пинке: «A face only a mother can love» :)

Как написали в комментах на пинке: «A face only a mother can love» :)
Никита, если Хай Энд, то обязательно карбон?
Loic Bruni — 4:04.118
( может не придется разоряться на маску, хахаха )
( может не придется разоряться на маску, хахаха )
Минаар закатит первым 4-01
Последний раз редактировалось
Гвин 4:03.247
Последний раз редактировалось
1000км на 985 trail проехал, пока никаких проблем не доставляли.
Кстати не такие уж и копейки, мои «живые» Next SL с 32 звездой весят 447 гр, у XTR 9000-1 заявлено 563 гр, не известно с какой звездой и со звездой ли вообще. А разницы в стоимости, думаю, практически не будет - 400-450 долларов за компект с звездой.
у кадейла разве есть mtb'шные карбоновые шатуны?
Как по мне, сходство притянуто за уши, это примерно, как все машины/велосипеды одинаковые...
Велосипед на новом ХТРе смотрится отлично.

Велосипед на новом ХТРе смотрится отлично.

Последний раз редактировалось
Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
raskladnoy