Не очень понял — а в какой стране производство?
avatar

Chute

Это было первое видео, недочёты присутствуют, и скила не хватало мне, чтобы не отставать, следить за дорогой ещё и снимать, решили что в следующий раз я в кадре. Вадим то в момент остановится, а я с дистанции в метр очковал влететь… И да, опасения за чужой байк присутствуют, увы, дичь аля Rampage не про нас.

Падать? Дорого, ибо Nyon 50K стоит. А вообще, те кто катает с расчётом на падения, такое не ставят.

"Анальный вираж на Короткой и Редбул с колой ещё живы?" —  вот названий не знаю, ибо в «те» времена не катал, а сейчас особо не с кем, возможно кадры на ебайке есть.
avatar

9009l3

Кстати, как падать с таким дисплеем?
Это вроде обычный бош прошлой генерации (свежие просто в раму встраиваются). Да, торчит по дурацки, но для катания он вообще не нужен и легко отстегивается. При падении тоже есть шанс что он сам отстегнется без повреждений. Но кронштейн, где он крепится поворотный, наверное можно его куда-то опустить\сдвинуть, но как мне кажется — лучше просто снять и забыть. Заряд батареи и управление режимами с манетки, на эране только скорость и километры смотреть, мало полезного. По случайному совпадению у меня в гараже сейчас велик на таких же компонентах (правда от Cube). Тоже думаю как это всё развернуть, чтоб не можно было перевернуть велик для установки колеса, ничего не раздавив :)
avatar

mor

Редбул вообще не трасса, анал на длинной ес чё) Ну можно считать заброшенным, часть после асфальта в целом такое себе удовольствие, а короткую методично хоронят мотики
avatar

GooseTeam

Круто. Клей сам себя выдавливает вдоль поверхности, заполняя все. 
avatar

ferum

Апхилы выглядят очень уверненно и скилово — я так не умею, наверно.
А вот спуски выглядят мучительно, как в 2000е на 26" и риче 385… Это байк непривычный или опасение коцнуть чужой?
Кстати, как падать с таким дисплеем?
Анальный вираж на Короткой и Редбул с колой ещё живы?
С них кадров на ебайке нет?
avatar

nepunk

да, там фланцы двусторонние



avatar

amstafff

Да, алю тоже так делают, в видео на 2:13 это видно
avatar

kuzlich

Особая форма посадочных мест с обхватом трубы не только по внешнему периметру, но и изнутри, добавляет очков в копилку надёжности соединения.

Это к алю раме разве тоже относится? Такое просто напечатать, но фрезеровать глубокий тонкий паз для вклейки сложно.
avatar

ferum

В плане обработки плюс-минус тоже самое было) А дизайн, да, рамы вычурнее, как будто из костей собраны)

avatar

amstafff

И весом больше чем у классической рамы.
avatar

sayrius

Мне больше понравились линии Актофайф. а тут углы сплошные)


avatar

amstafff

Мало кто может предложить 12 видов ростовок. По сути каждый велик делается на заказ. В то время как у популярных производителей прыжок в 25-30мм рича между размерами уже становится обыденностью. Ты либо попал, либо нет.
avatar

sayrius

Интересно, острые углы и так себе чистота поверхности, это фишка, или просто станочное время экономили. Pole в этом плане позамороченней были. А эта выглядит как недоделанная. 
avatar

ferum

И все это для того, чтобы сделать компоновку как у рамы, классически сваренной из труб.
avatar

schmel

Разработка — на компьютере
Изготовление — на чпу
Где скиллы работы металлом? Где бережная термообработка? Где порно швы в конце то концов?! 
Они сточили 220 кг алюминия на одну раму, КАРЛ!!!
avatar

schmel

Зачем брать это, если есть более выгодные по цене и комплектациям — YT, Canyon, Commencal? и другие, со своими топовыми подвесками… а не DW4, вместо DW6… или я чего-то не понимаю? может для местных там это и хорошее предложение.
Последний раз редактировалось
avatar

Solganis

Нужно больше Pinion!!! Красота!
avatar

9009l3

Помогите решить загадку. Как при увеличении рича на 10мм и перьев на 5мм база выросла на 20мм? Между размерами 4 и 5
А, стак тоже вырос. Вопросов нет
Последний раз редактировалось
avatar

Alexander_skh