Я там глянул мтб-бандл для хиро 13. За 300 баксов дают камеру и крепление на руль велосипеда.
Лять.
Прямой эфир
иначе хиро схерачат азиатские конкуретны.
хиро за 200 выглядит интересно.
На крыло повесить можно, сразу с коннектором под зарядку. Понимаешь?
Вот ты бы вешал солнечную панель на короткое переднее крыло, которое закидывает грязью? Или на крепление под бутылку? Едва ли. Потому у тебя патента такого и нет!
А в чем тут, собственно, патент?
Современный Кдейл — масс маркет сталл. Там ничего уникального не осталось. Скучный до безобразия - https://www.cannondale.com/en-eu/bikes/electric/e-mountain/moterra-neo/moterra-neo-s2
Гео как у Радона
Гео как у Радона
это ты еще наверное не пользовался их знаменитыми аммортами, наботающими на растяжение (Fox Dyad RT2). Мало того что там давления адские, хрен переберешь, так они еще и в разных малосовместимых размерах бывают, хотя использовались вроде только на Cannondale Jekyll и Cannondale Claymore. А манетки управления, которые при управлении ходом амморта могли сразу и ревербом управлять… Просто мечта! :)
Я как раз с чуваком катаюсь сейчас, который приехал на новеньком ебайке от Cannondale, буду наблюдать :)
Я как раз с чуваком катаюсь сейчас, который приехал на новеньком ебайке от Cannondale, буду наблюдать :)
Кстати, насчет каннондейлов, что-то накипело. Много народу смотрят на эту фирму, как на флагман велостроения. Согласен, идеи у них хорошие (не только лефти, но и смещенный зонт заднего колеса, жесткие шатуны собственной разработки), но реализация какая-то вечно кривая.
У меня вот на таком же байке практически всё, что было от каннондейл, потребовало допиливания напильником. Проблемы были и с вилкой (крепление колеса было сорванным с завода, пришлось восстанавливать), и с шатунами (заклинило оба болта шатунов, причем опять с завода! Потом квалифицированный мастер сказал, что в оси с обеих сторон резьбы были не дорезаны, и дорезал их метчиком), и с рамой (просаженный размер нижней оси подвески, из-за чего подшипник люфтит, если без фиксатора его ставить). Последний факап был с линком, в котором у меня сперва разуплотнились алюминиевые вставки (поменял по гарантии) для крепления аморта, а позже новый линк опять треснул. Пришлось фрезеровать самодельный из алюминия. Можно подумать, что я такой рукожоп или неудачник, но на другом карбоновом байке фирмы GT за это же время у меня не сломалось вообще ничего. Да и всё, что было в этом байке не от каннондейл, тоже не ломалось. Наконец, в каннондейле подседельный штырь постоянно корродировал из-за гальваники, а в GT даже намека на это не было.
У меня вот на таком же байке практически всё, что было от каннондейл, потребовало допиливания напильником. Проблемы были и с вилкой (крепление колеса было сорванным с завода, пришлось восстанавливать), и с шатунами (заклинило оба болта шатунов, причем опять с завода! Потом квалифицированный мастер сказал, что в оси с обеих сторон резьбы были не дорезаны, и дорезал их метчиком), и с рамой (просаженный размер нижней оси подвески, из-за чего подшипник люфтит, если без фиксатора его ставить). Последний факап был с линком, в котором у меня сперва разуплотнились алюминиевые вставки (поменял по гарантии) для крепления аморта, а позже новый линк опять треснул. Пришлось фрезеровать самодельный из алюминия. Можно подумать, что я такой рукожоп или неудачник, но на другом карбоновом байке фирмы GT за это же время у меня не сломалось вообще ничего. Да и всё, что было в этом байке не от каннондейл, тоже не ломалось. Наконец, в каннондейле подседельный штырь постоянно корродировал из-за гальваники, а в GT даже намека на это не было.
Просто лефти слишком много внимания отвлекает, некогда руль рассматривать, когда на вилке нога потерялась :)
Закинул сверху фотку как это на руле выгядит. За два сезона никто не понял, что у меня стоит что-то нестоковое:)
Да, это только механика.
Лол, 23 — это Чехия, и выбор трасс странноватый — рубин скучноват, а рядом Illegal/Nemecka и кубковая, которые реально хороши. 11 закрылось, да и не лучший спот берлина так-то…
Wild_Cat