Прямой эфир
Рекомендую открыть линкэйдж и посмотреть на углы в динамике. С учетом того, что подвески две — они почти не меняются. Для старого номада, при 100 процентном срабатывании подвески угол меняется в пределах 0.5 градусов.
У меня на Номаде в стоке 67 градусов. Пробовал на оригинальном угле, потом снизил до 66, потом до 65,5. Последним вариантом доволен больше всего. Один и тот-же велик, вся навеска совпадает. На подъемах ничего не изменилось, на спусках стало приятнее.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
В подъем важнее техничность и сила, чем эти мелккие изменения в управляемости.
Если брать крымское эндуро, то бывает и совсем унылое (для эндуро). Типа трейла с чатырдага, с булыжниками в пол колеса и набором в 20 метров. Наборы по даблтрекам, в основном. Но, вроде, постепенно тренды доходят. Но, все равно, техничных торчков не лицезрел пока)
Ну я так понял, что в данном контексте это было как слава народу, который вот так, на голом энтузиазме за день закинул денег для хорошего дела безвозмездно.
И это написано не в каждом посте, а аж 1 раз, и навстречу сразу такой негатив
И это написано не в каждом посте, а аж 1 раз, и навстречу сразу такой негатив
За языком следите, уважаемый, выше уже написали, что слова это не просто буковки.Как будто там что-то матерное написано.
Видео же из Новой Зеландии. Так что, если мы на видео видим обычную вилку, то это перевёртыш на самом деле. Ну и наоборот.
шта… шттаааа...?!??
где, че… почему там… Вадос, WTF?! ты зачем мне мозг сломал?)
в чем прикол? почему на верхнем видео ехает ниндзя какой-то на зеленом байке, а тут… Смит вроде как..
почему под один трэк? почему ниндзя едет интереснее?:(
вилку не ту поставили или как?
где, че… почему там… Вадос, WTF?! ты зачем мне мозг сломал?)
в чем прикол? почему на верхнем видео ехает ниндзя какой-то на зеленом байке, а тут… Смит вроде как..
почему под один трэк? почему ниндзя едет интереснее?:(
вилку не ту поставили или как?
На кантрийных гоночках пробовал постоянно, но на ХТ. На супер Д тоже пробовал, но в крымском формате не припомню ни одного такого подъема, где нужно крутить технично и стоя. На плоскачах иногда нужно стоя крутануть было, для волшебного пенделя. Но вообще, чем больше хода, тем меньше необходимости вставать на технике в подъемах.
Я даже уверен в этом )) А стоя крутить просто необходимо на гонках например!
А зачем? Меня физика не интересует, а кататься люблю )) Я просто полагаюсь на личный опыт!
Осталось объяснить это геометрией и физикой. С рулежкой-то и так все понятно, вопрос в ЦТ. У меня не получается)
Ну вот видишь! А разница между 67 и 65 очень ощутимая! ))
Например Propyin Tyee имеет угол 65.5 (что уже много), а Lapierre Zasty 66.5 — разница огромная. Сравнивали! Конечно дело в геометрии и тд, но угол чувствуется вверх и вниз.
Например Propyin Tyee имеет угол 65.5 (что уже много), а Lapierre Zasty 66.5 — разница огромная. Сравнивали! Конечно дело в геометрии и тд, но угол чувствуется вверх и вниз.
Вайпер был с 67 градусами, это каталожная китайская рама с наклейкой из бельгии, продавалась на чайнике по цене РП23 на ней :)
Мне эти трассы не знакомы, я не местный.
И, что это за вайпер? Это модель или производитель? У него тоже угол 65°?
И 5000 метров за день — это реально круто!
И, что это за вайпер? Это модель или производитель? У него тоже угол 65°?
И 5000 метров за день — это реально круто!
150 мм трейловый подвес вайпер. На лапальме. Впрочем, в крыму тоже проверялось. Подъем на димерджи почти невозможно заехать на кк подвесе, и уж тем более, на хт, кусок перед козьей тропой. На 150 мм легко едется до щитов. Нужны только сильные ноги.
Последний раз редактировалось
Угол рулевой в 65 градусов как на V10
Это иллюзия, на самом деле. Не будет у номада тех же углов что и у V10 (и это правильно).
Дело в том, что у В10 сзади 254мм хода, а углы геометрии, как вы знаете, представлены для байка без сега.
Когда номад и витен будут под райдером с правильно настроенным сегом, реальный угол рулевой у витена будет куда более острый именно потому что задняя подвеска очень прилично просядет (куда больше чем просядет вилка), завалив угол рулевой.
Я за день 5000м набора делал по каменюкам и трейлам, не единожды, опыт имеется.
Хотя если надо, никто не запрещает поставить вилку на 180 (-1 градус), рулевую со смещением (-1,5 градус) и сдвиг на втулках амморта (-0,5 градуса). 3 градуса — очень приличный диапазон для положения вилки.
mor