Прямой эфир
а греть стакан кареточный не пробовал?
ну заводская команда это не совсем то же самое, что просто спонсируемый гонщик…
это все потому, что вилка белая. Была бы красная — проблем бы не было)))
Стоит написать полюбому. В Хаесе саппорт отзывчивый, для них сигнал клиентов — не пустой звук.
Вишня решил довершить то, что не закончил Бендерони? ))
при установке новой каретки не зубудь смазать резьбы!
Последний раз редактировалось
есть сёдла WTB на сплошных титановых рамках — их даже на ДХ норки ставили
Надо бы стелсу этот способ в мануал запилить. «Что бы выкрутить каретку, привариваем к ней ржавую арматурину и выкручиваем».
ой да ладно, а как же истории о недолитом масле (и о том, что РШ также нужно сразу перебирать)?
Приятель в своей веломастерской и не такие проблемы решает :)



Чего только не делают… :)
Даже «триальный» стритец-двухподвес со знакомыми логотипами:
Даже «триальный» стритец-двухподвес со знакомыми логотипами:

Может пототму что они не стайные? Нафиг она им — мимика?
> есть вероятность что сборщики китайцы факапят сильно, а производитель и не знает.
lol
lol
Если старики (болеевзрослые райдеры), будут уходить в сторону, не будут строить все более грамотные парки, не будет развития индустрии, и, главное, молодому поколению не на кого будет смотреть…
Золотые слова!
Последний раз редактировалось
мы сейчас не о количестве масла говорим, а о «качестве».
кстати, во все новые маниту, что мне попадались, в штаны было залито прозрачное масло, вероятно, Semi-bath моторексовский. Причем в достаточном количестве.
кстати, во все новые маниту, что мне попадались, в штаны было залито прозрачное масло, вероятно, Semi-bath моторексовский. Причем в достаточном количестве.
как минимум не редкость когда масла в штаны на заводе заливают гораздо меньше нужного или не заливают вообще
если ты не понимаешь суть моих лулзов вконтакте и ищешь в них у меня баттхерт, логику последнего коммента я вообще не понимаю ;)
Alabama