На Пинке пишут про нереально малое усилие страгивания перевертыша за счет того, что направляющие и сальник всегда в масле. Как оно на самом деле — хз. 
Да и вообще — вилка для участия в WC по XC. Вероятно, в будущем будут версии попроще, полегче, с меньшей торсионкой.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

у обычных кк-вилок нет такой крутой втулки с 27ой осью, которая одним концом вкручивается в вилку, а с другой стороны широченный торец — имхо, оттуда и жёсткости приросло. у обычных ККвилок 15ые оси вроде максимально (у меня, правда, Реба с 20ой осью)
а если корпус «шток+штаны» сплетены из карбона в монолит, то и там тоже добавляется

если анонсируется «нереальная жёсткость для  аммовилки найнера» — то вес в 1666г  как-то оправдан.
но всё равно цена неадекватная
avatar

mitcos

 на Лапьер прошлых лет похож (как говорится, вай нот?)
avatar

mitcos

Притом что на торсионку Дорады жалуются некоторые, сравнивая с Боксером.
avatar

Data_Link

тебе объяснят что сид-вчерашний день, а эта работает лучше.
avatar

Data_Link

Черт с ним с весом и ценой. Кто нибудь понимает, как правая воздушная нога к вилке крепится? :)
Слева понятно, конец картриджа прикручен к дропауту, а справа же воздушный поршень и позитивная камера, а в дропауте — топкэп с ниппелем. Она что, просто вставлена в штанину?
По торсионке хотелось бы увидеть в цифрах превосходство над «обычными» кк-вилками с 32 мм ногами. ибо на словах из статьи с Пинка — жетскость там нереальная.
avatar

pashevich

Дропауты теперь куда менее монолитны, особенно если привык к столстеньким старым версиям :)
avatar

mor

Не круто, что не быстросъемная. Ведь действительно часто используется.
avatar

vvllive

Учитывая что лефти весит ~1400 гр с манеткой (какая то из карбо модификаций),
втулка колеблется у 110 гр, а цена сравнима, то шохи что то не особо выигрышно смотрятся.
avatar

Kirya

вы знаете какой-то бренд, на велосипедах которого в генеральной классификации тур де франса побеждали более десяти раз?
avatar

koleso-kolesiko

Пожалуй лучшая операторская работа, что я видел за последнее время. Столь унылую трассу, сделать столь прекрасной, могли только операторы, ракурсы и конечно же сами гонщики. Атмосфернейшее видео, отличное начало рабочего дня!
avatar

BerlinCalling

ИМХО Выпендреж для топ райдеров… ждем пока цена опустится на приемлемый уровень… там глядишь еще парочку перевертышей алюминиевых выйдет)))
avatar

AxeL

Есть мнение, что касательно вопроса летаящей из под колес грязи ноги перевертыша защищены ещё больше, чем у обычной вилки (основная часть грязи пролетает мимо + отсутствует горилла, которая складирует её между собой и ногой). А вот если стоит вопрос об ударах о препятстивия, то как мне кажется тут дело случая.
Но не могу согласиться, что со щитками было бы гораздо спокойней, независимо от селесообразности их установки) Тем более, если я ничего не пропустил, это прежде всего КК вилка.
 
 
avatar

KPAnuBA

Разочарован. Надеялся, что карбоновая вилка такой конструкции будет весить максимум 1200, а может быть даже 1000 гр.
Какие существенные преимущества заставят меня заплатить за нее 66000 р, если можно купить более легкий (!!!) SID с той же Solo Air в 3-4 раза дешевле?
avatar

Target

видео очень приятное
avatar

twice

Тут, в самом конце, утверждается что 165 гр:
www.cyclonline.com/272-technique/sram/9122-new-sram-rise-xx-wheels.html


Стоимость её под стать вилке)
$238
dirtragmag.com/sram-releases-details-of-new-inverted-fork-plus-carbon-tubular-wheels/ 
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

> Также 36я вилка стала на 220 грамм легче (теперь вес от 1900г, что уже конкурентоспособно).
немаловажное обновление  
avatar

pAnda

я думал про Бочарова кино будет ))
avatar

Vados

Что-то я думал вес будет значительно ниже. Новые технологии, торсионка итд… да, здорово, но 1666гр.
Помню марцокки 1кг вилку делали лет 6 назад, вот это была заявка, жалко развития не получила.
А втулка, которая отдельно поставляется, какой вес имеет? 
avatar

Vados

Универсальная ось это круто. 
avatar

Vados