Мы связались с Manitou и получили ответы на вопросы

1. Насос к вилке.
Насос никогда не идет бесплатно, он всегда включен в цену вилки.
Manitou убрали насос, так как считают, что те, кто покупает Mattoc имеют уже не один насос в своей коллекции, и вынуждать этих людей покупать еще один насос не считают нужным. В среднем стоимость насоса увеличит конечную цену вилки на 30$ — 40$ 

2. Стружка внутри.
Manitou так же хотели бы посмотреть на стружку, и сожалеют, что ТС не смог показать то, про что пишет.

3. Качество воздушной пружины
Manitou подтвердили, что для изготовления этой детали используется один и тот же сплав алюмния и абсолютно идентичная обработка, что для Dorado, что для Mattoc. И не понимают в принципе, о чем говорит ТС. 

4. Разрезы на бушингах
То что ТС считает бюджетной версией, на самом деле новая технология Manitou, три канала отлиты на внутренней части «штанов» и расположены сзади бушингов. С точки зрения инженеров Manitou это лучший способ для транспортировки масла к сальникам, чем применяемая раньше технология. Это называется капиллярная смазка и является запатентованной технологией Manitou.



5. Вес
Разница в весе может быть из-за покраски, хода вилки итд… иногда разница от покраски составляет 30 грамм.
Вес для 26" вилки с ходом 170мм должен составлять не более 1900грамм.



Поэтому говорить от плохой сборке преждевременно.
Как минимум нужно будет разобрать еще одну вилку, что я и обязуюсь сделать, как только вилка попадет ко мне. О результатах я сообщу здесь, в этом посте. 

А если кто-то боится ухудшения работы из-за брака производства, то на все вилки распространяется гарантия Manitou.
 
avatar

Vados

найнер покупать лишь только потому, что есть такой производитель ни кто не будет. 
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть! 
avatar

raskladnoy

Ну как сказать, основная часть в резорт приедет. Но цены дб ахтунг.
avatar

racerx

чтото я не верю, что вот прям так опытный вилко мастер о@ел от увиденного, что забыл сфотографировать стружку в демфпере и хитровыделанные пробки :) 
avatar

pashevich

конечно интерес есть, о чём разговор. потому и душа болит.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
 
avatar

raskladnoy

Диллеров СРАМа на костер, диллеров Маниту на кол! 
Что там с Шиманой в России слышно? :)
avatar

pashevich

Псто проплачен!
avatar

k1s

это не совсем так. нормальные цены регулярно встречаются в наших магазинах. Первое что приходит в голову Веломир, МтбШоп, Велопробег, Спортрезорт. 
avatar

raskladnoy

Вот вам немного итальянской чемпионки Chiara Pastore


Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.
avatar

Val

В Европе тоже что-то не складывается с одеждой нового сезона.
avatar

Aux

Обычно поставка делится на «пару» частей, и да, первая часть не такая большая, а вторая приходила когда угодно. Но сейчас, вакуум, информационный втч. Больше всего не понимаю почему на сайте поставщика не висит модельный ряд с приблизительными датами поставки. Вот, это будет в мае, ожидайте. Вообще не понятно чего ждать, все тихо-притихо. Я тут сравню, но под такую дудку у одного бренда ваще поставщик поменялся, а никто и не знал, и да, продукции нет, и да такая же тишина.
Потом, объем дорогих сантакрузов это одно, а обем недорогих систем, цепей и кассет которые ждут магазины с мастерскими, куда повезут 3х летние аваланчи перебрать к сезону которые весной не поставят новые дешевые компоненты, это другое. И да, из года, в год, почему…
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Кого-то сильно плющит по поводу того, что российский дистрибьютор еще не получил Mattoc? )))
avatar

Vados

почему? у нас есть (или будут) разные велосипеды.
avatar

koleso-kolesiko

Причем тут вообще это?
avatar

B-race

Я тут пробежался по некоторым популярным онлайн-магазинам.
Амортизаторов Monarch Plus 2014 нет в наличии вообще нигде. Ни в hibike, ни в bike-components, ни на чейне, ни в bike24.
В прайсе есть, но дат поставки нет.
Может еще каких тожелезяк 2014 от SRAM нет-мне нужен аморт, его и искал. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

всё-таки пежо — это велосипедный бренд. на любой стоянке в париже из пяти припаркованных велосипедов один всегда будет пежо. по личным наблюениям во франции они распространены больше, чем автомобили. и я даже где-то видел опрос про top of mind велосипедный бренд, проводившийся во франции, так вот, пежо был в тройке лидеров. в остальной европе их, конечно, не так много, но вообще в любом городе встречаются. всё-таки у пежо это всегда (кроме первой половины нулевых) было самостоятельное направление бизнеса, а не имиджевый аксессуар к автомобилю (как у феррари, бмв, мерседеса и иже с ними).

понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
avatar

koleso-kolesiko

Мне кажется, это что-то вроде очевидных проблем с таможней или что-то по-прикольнее (бывало много косяков от производителей или менеджеров у них на местах). Прижали серый рынок… но это объективно нормально. Это как на очередное падение рутрекера жаловаться. Т.е. и грустно, и правильно одновременно.

Таможне глубоко плевать на то, когда у нас там сезон, они отдадут товар когда захотят.
6 апреля объективно — далеко не поздний срок для России. Приезжали у нас большие партии и в июне, и в августе, и даже в сентябре (кто помнит эпопеи с поздними поставками сантакруза?).
А уж поставки всего и вся в мае — это вообще обычная и почти среднестатистическая ситуация, к сожалению.

P.s.: Мой байк и существенная часть спешовской коллекции (видимо вторая партия) приехали 2 апреля и по моему опыту это очень рано.
А вот почему нам все обычно приезжает поздно из года в год — про это было бы очень интересно почитать от тех же Rain'а и Vados'а.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

стоимость при онлайн регистрации-50, без- 70
avatar

cheburashka