найнер покупать лишь только потому, что есть такой производитель ни кто не будет.
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть!
Прямой эфир
Ну как сказать, основная часть в резорт приедет. Но цены дб ахтунг.
чтото я не верю, что вот прям так опытный вилко мастер о@ел от увиденного, что забыл сфотографировать стружку в демфпере и хитровыделанные пробки :)
конечно интерес есть, о чём разговор. потому и душа болит.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
Диллеров СРАМа на костер, диллеров Маниту на кол!
Что там с Шиманой в России слышно? :)
Что там с Шиманой в России слышно? :)
это не совсем так. нормальные цены регулярно встречаются в наших магазинах. Первое что приходит в голову Веломир, МтбШоп, Велопробег, Спортрезорт.
Вот вам немного итальянской чемпионки Chiara Pastore

Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.

Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.
В Европе тоже что-то не складывается с одеждой нового сезона.
Обычно поставка делится на «пару» частей, и да, первая часть не такая большая, а вторая приходила когда угодно. Но сейчас, вакуум, информационный втч. Больше всего не понимаю почему на сайте поставщика не висит модельный ряд с приблизительными датами поставки. Вот, это будет в мае, ожидайте. Вообще не понятно чего ждать, все тихо-притихо. Я тут сравню, но под такую дудку у одного бренда ваще поставщик поменялся, а никто и не знал, и да, продукции нет, и да такая же тишина.
Потом, объем дорогих сантакрузов это одно, а обем недорогих систем, цепей и кассет которые ждут магазины с мастерскими, куда повезут 3х летние аваланчи перебрать к сезону которые весной не поставят новые дешевые компоненты, это другое. И да, из года, в год, почему…
Потом, объем дорогих сантакрузов это одно, а обем недорогих систем, цепей и кассет которые ждут магазины с мастерскими, куда повезут 3х летние аваланчи перебрать к сезону которые весной не поставят новые дешевые компоненты, это другое. И да, из года, в год, почему…
Последний раз редактировалось
Кого-то сильно плющит по поводу того, что российский дистрибьютор еще не получил Mattoc? )))
почему? у нас есть (или будут) разные велосипеды.

Я тут пробежался по некоторым популярным онлайн-магазинам.
Амортизаторов Monarch Plus 2014 нет в наличии вообще нигде. Ни в hibike, ни в bike-components, ни на чейне, ни в bike24.
В прайсе есть, но дат поставки нет.
Может еще каких тожелезяк 2014 от SRAM нет-мне нужен аморт, его и искал.
Амортизаторов Monarch Plus 2014 нет в наличии вообще нигде. Ни в hibike, ни в bike-components, ни на чейне, ни в bike24.
В прайсе есть, но дат поставки нет.
Может еще каких тожелезяк 2014 от SRAM нет-мне нужен аморт, его и искал.
Последний раз редактировалось
всё-таки пежо — это велосипедный бренд. на любой стоянке в париже из пяти припаркованных велосипедов один всегда будет пежо. по личным наблюениям во франции они распространены больше, чем автомобили. и я даже где-то видел опрос про top of mind велосипедный бренд, проводившийся во франции, так вот, пежо был в тройке лидеров. в остальной европе их, конечно, не так много, но вообще в любом городе встречаются. всё-таки у пежо это всегда (кроме первой половины нулевых) было самостоятельное направление бизнеса, а не имиджевый аксессуар к автомобилю (как у феррари, бмв, мерседеса и иже с ними).
понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
Мне кажется, это что-то вроде очевидных проблем с таможней или что-то по-прикольнее (бывало много косяков от производителей или менеджеров у них на местах). Прижали серый рынок… но это объективно нормально. Это как на очередное падение рутрекера жаловаться. Т.е. и грустно, и правильно одновременно.
Таможне глубоко плевать на то, когда у нас там сезон, они отдадут товар когда захотят.
6 апреля объективно — далеко не поздний срок для России. Приезжали у нас большие партии и в июне, и в августе, и даже в сентябре (кто помнит эпопеи с поздними поставками сантакруза?).
А уж поставки всего и вся в мае — это вообще обычная и почти среднестатистическая ситуация, к сожалению.
P.s.: Мой байк и существенная часть спешовской коллекции (видимо вторая партия) приехали 2 апреля и по моему опыту это очень рано.
А вот почему нам все обычно приезжает поздно из года в год — про это было бы очень интересно почитать от тех же Rain'а и Vados'а.
Таможне глубоко плевать на то, когда у нас там сезон, они отдадут товар когда захотят.
6 апреля объективно — далеко не поздний срок для России. Приезжали у нас большие партии и в июне, и в августе, и даже в сентябре (кто помнит эпопеи с поздними поставками сантакруза?).
А уж поставки всего и вся в мае — это вообще обычная и почти среднестатистическая ситуация, к сожалению.
P.s.: Мой байк и существенная часть спешовской коллекции (видимо вторая партия) приехали 2 апреля и по моему опыту это очень рано.
А вот почему нам все обычно приезжает поздно из года в год — про это было бы очень интересно почитать от тех же Rain'а и Vados'а.
Последний раз редактировалось
стоимость при онлайн регистрации-50, без- 70
1. Насос к вилке.
Насос никогда не идет бесплатно, он всегда включен в цену вилки.
Manitou убрали насос, так как считают, что те, кто покупает Mattoc имеют уже не один насос в своей коллекции, и вынуждать этих людей покупать еще один насос не считают нужным. В среднем стоимость насоса увеличит конечную цену вилки на 30$ — 40$
2. Стружка внутри.
Manitou так же хотели бы посмотреть на стружку, и сожалеют, что ТС не смог показать то, про что пишет.
3. Качество воздушной пружины
Manitou подтвердили, что для изготовления этой детали используется один и тот же сплав алюмния и абсолютно идентичная обработка, что для Dorado, что для Mattoc. И не понимают в принципе, о чем говорит ТС.
4. Разрезы на бушингах
То что ТС считает бюджетной версией, на самом деле новая технология Manitou, три канала отлиты на внутренней части «штанов» и расположены сзади бушингов. С точки зрения инженеров Manitou это лучший способ для транспортировки масла к сальникам, чем применяемая раньше технология. Это называется капиллярная смазка и является запатентованной технологией Manitou.
5. Вес
Разница в весе может быть из-за покраски, хода вилки итд… иногда разница от покраски составляет 30 грамм.
Вес для 26" вилки с ходом 170мм должен составлять не более 1900грамм.
Поэтому говорить от плохой сборке преждевременно.
Как минимум нужно будет разобрать еще одну вилку, что я и обязуюсь сделать, как только вилка попадет ко мне. О результатах я сообщу здесь, в этом посте.
А если кто-то боится ухудшения работы из-за брака производства, то на все вилки распространяется гарантия Manitou.
Vados