Отличная тема кстати!
Главное вовремя устроится гидом или смотрителем, с последующим карьерным ростом...
троллфейс.тут 
avatar

Logoffski

А колесо тогда куда девать? По середине колесо…
avatar

angryjoe

Правильно, давайте дружно жрать бигмаки и верить в демократию на кончике авиационной бомбы…
avatar

AleksandrSimonov

когда обсуждается жесткость лефти, то очень наглядно это видео:


Показоно надо сказать очень убедительно. Хотелось бы самому это проверить как-нибудь :)
avatar

mor

с некоторым недоверием какое то время относился к вилкам лефти, пока не довелось прокатиться. жесткость конструкции идет в разрез с тем что ты видишь у себя под рулем. по жестить не вышло конечно, но опасения касательно самой прочности (не жесткости) все еще буравят мозг… а вдруг дерево? 
avatar

CIX

Уровень ОФП среднего попрыгунчика сравним с уровнем ученицы девятого класса средней школы © не мой ))))
avatar

ctepx

Если Dyad пробивается\неисправен — то срабатыает автотормоз — колесо упирается в подсидельную трубу.
Интересны подробности:
1. что они изменили в DYAD (может взяли удлиненную версию от Cleymora, т.к. она реально лучше работала чем DYAD от Джекила)
2. подправили ли они углы рулевой в новой версии рамы? 68 градусов в наши дни это как-то совсем грустно :)
avatar

mor

У него прям не байк, а сплошные инновации — тормоза похоже что авид из соседней темы..)
avatar

Feanor

Насчёт диада. За счёт своей конструкции, он не пробивается, если более-менее нормально накачан.
avatar

Winter_Silence

Постоянно вижу кривые взгляды когда катаю до спота и обратно своим ходом с защитой и на подвесе — 10+ км… также необычно смотрят когда бегаю, такое ощущение что из другого мира люди… если спорт будет развиваться и идти в массы и все это будет правильно сделано — то люто плюсую! 
//Считаю что турник с брусьями должен быть вообще в каждом дворе, ведь гораздо лучше спортивный снаряд и «лесенка», чем лавочка и жбан пыва… =)
avatar

AxeL

А я лично сдал все нормы ГТО и имею 1 разряд. Даже значок остался....))))
А сейчас сдам даже лучше чем в 20 лет! 
avatar

bankir69

Так необычно видеть эту вилку… не покидает ощущение что в одном из поворотов че-нить отвалится)
//и почему нога единственная находится именно слева, логичнее было бы замутить её по середине )))
avatar

AxeL

Однако, несмотря на главный недостаток в виде отсутствия протектора на этой покрышке, Марк Слэйт с радостью рассказывает о преимуществах байка Willits 28”: «чувствовалось, что у колес большего диаметра было лучше сцепление с грунтом, а относительно гладкие шины было несложно контролировать в поворотах, так как боковое сцепление было намного лучше, чем на 26-ти дюймовых колесах. Сцепление в подъемах также казалось, улучшилось»

не понял. он имеет в виду что 29 резина безпротектора лучше держит, чем 26 с протектором что ли?
avatar

VL_Chuvak

Колесо всегда гуляет, что переднее, что заднее. Иначе оно бы просто сломалось. Вилка в данном случае почти не при чем. Посмотри на дх видео замедленные моменты прохождения каменных секций или поворотов, там, при более жесткой торсионке, колеса гуляют еще сильнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

если бы я катался так как он, да еще и спонсировался бы этой фирмой-я б тож не жаловался б. 
однако гуляния колеса на видео это все равно не отменяет же 
avatar

VL_Chuvak

спасибо! 
avatar

andim

а ты Пастернака-то читал?
по сабжу повеселил конкретно, пока еще никто не жаловался на недостаточную жесткость лефти и\или ее оси.
нога с осью выполнена единым целым, например.
avatar

Gary