Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Это точно. Особенно начало, написанное в лучших традициях общества потребления. Мол, то что у вас сейчас — это не комильфо, сходите-ка за новой рамой.
если руль не короче 770и, то взял бы
Вряд ли, учитывая что на он топталках ехал )
И отбойники для перьев вилки являются крыжечками для внутренней проводки тросов, как на свежей карбоКоне — молодцы ещё раз, идея правильная.
Предложение про единственную любовь пропитано бухгалтером на 200%.
ИМХО тут Комменсалем и не пахнет.
Заодно прорекламировали карбоновый руль от Дэйти. )

Пост выглядит неплохим кандидатом на один из «призов». А справедливость это очень оценочная штука, что одному справедливо — другому нет.
Для этого походу надо снимать аморт с крпеления которое к нижней трубе крепит. Или раскручивать пружину, что-бы подвеска чуть-чуть сходила и можно было отрегулировть.
Максимально крутой видос. А еще интересно, он встегивался на приземлениях?
Последний абзац явно отдает государственной изменой… после 2-й мировой. Ты историю не с TV учи.
Идеальное эндуро по версии Кости Максимова, невероятное уныние по версии Яши и… у нас новый элемент базовой техники намечается? Это я про серф на кочках с переднего
Интересно глянуть на процесс изменения высоты каретки. В линке два отверстия для крепления амморта, но сам линк упрятан в подседельный узел. Фиг подберёшься жи.
Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты — ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубиловоНе люблю когда вот так безаппеляционно за меня говорят.
дитя любви TR450 и TR250Инцест?! o_O
Осталось амморт по-другому разместить, и будет Commencal.
А ведь многие до сих пор так считают)
VladimirDolgin