Последний раз редактировалось
Прямой эфир
И я еще раз заострю внимание на принципиальном отличии. Руст — это бритиши. Байкшаттл и свичбэк — местные. И основной плюс местных в том, что они все и всех знают. То есть, например, на то, чтобы качественно заварить трещину в раме потребовалась пара часов — Сальва сказал «ок, у меня тут есть знакомые мотокроссеры, у них есть мастерская с хорошим сварщиком и сварочным аппаратом, они там рамы мотоциклов варят, так что скидывайте с рамы навеску и поехали». Все — сели в машину, доехали до мастерской, все сделали, вернулись обратно. Денег в мастерской попросили 30 евро, причем это был исключительный случай — все остальные работы с великами, инструменты, масло, разная мелочевка типа камер и т.д. были бесплатными, нам даже как-то неудобно было, что стоит только упомянуть о какой-то проблеме и ребята тут же едут и решают ее, от сломавшегося аморта до копсовского кулечка с зеленым змием.
550 фунтов в неделю это как-то овердохера по-моему)
У нас с учетом скидок — 400 евро в неделю
Смысла переплачивать, учитывая одни и те же трассы и одни и те же условия жилья я не вижу ну точно никакого
У нас с учетом скидок — 400 евро в неделю
Смысла переплачивать, учитывая одни и те же трассы и одни и те же условия жилья я не вижу ну точно никакого
Последний раз редактировалось
Ага, с разницей с том, что сейчас это пишут для мобильников)
Отличный отчет!
По фоточкам и описанию показалось, что вполне можно проехать и на эндурике и не особо обломаться. Похоже, отличное место для межесезонья.
Единственное, кулак зеленого змея это отлично, единственное треш, угар и выбитые стекла напрягают. Думаю, задротам и додам будут не рады.
По фоточкам и описанию показалось, что вполне можно проехать и на эндурике и не особо обломаться. Похоже, отличное место для межесезонья.
Единственное, кулак зеленого змея это отлично, единственное треш, угар и выбитые стекла напрягают. Думаю, задротам и додам будут не рады.
чтобы не опираться простатой на седло
всегда было не понятно зачем нужен канал
купилы бы не топовый Спайси, а 516-й — познакомился бы)
По моему это просто место хранения троса, а не его фиксация к байку.
Выжимку в рулевой стакан, мультитул в трубу переднего треугольника, трос в подседел и поехал катать. Это SWAT Specialized, детка! :)
Выжимку в рулевой стакан, мультитул в трубу переднего треугольника, трос в подседел и поехал катать. Это SWAT Specialized, детка! :)
а вот для меня тоже не особо известна. В узких кругах в общем. Спасибо, что просветил
Какой кошмар! Единственное объяснение этому заключается в том, что полезно иногда читать ветку. Ответ был написан три месяца назад: https://twentysix.ru/blog/stuff/109801.html#comment184771
Последний раз редактировалось
Не угадал, но близко. Про последний пункт пресс-релиз будет уже во вторник, 11-го числа
Хотел, я загадать про дааунхильный X0 тоже, но это было очень ожидаемо, и соответсвенно легко =)
Кстати, X01DH бывает не только 7 скоростей, но и 10: www.sram.com/sram/mountain/family/x01#sram-mtb-x01-dh-10-speed
Хотел, я загадать про дааунхильный X0 тоже, но это было очень ожидаемо, и соответсвенно легко =)
Кстати, X01DH бывает не только 7 скоростей, но и 10: www.sram.com/sram/mountain/family/x01#sram-mtb-x01-dh-10-speed
Последний раз редактировалось
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
А на самом аморте даже меньше)
Ну потому что версии у нее Pro, Expert и Comp. 28к — это за топовую или самую простую?
Физик так и не научились делать сёдла с каналом…
У Roost получается меньше 550 фунтов в неделю. Сколько у ваших обошлось?
сразу об этом подумал. Кажется производители тоже учтут такой ход мыслей и предусмотрят:)
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Саш, я же написал, что система и педали — временные, только на момент моего пребывания в Москве. Как только закончу с делами — еду в Крым. В Алуште меня уже ждут 980-е шатуны и 959-е педали. Продолжение моих исследований байка я буду делать там. ))
Kirya