Лайток — это аморт без бачка.
avatar

Aux

Реально удивил указаный вес — 509гр, пускай и для 190х50мм. Лайток!
avatar

Aveega

гримека систем 17 на 220 роторах…
avatar

VladimirKuzyakin

воу воу 
полегче :) 
avatar

zhirnova

Хотя на com-овском сайте размеры совпадают -Custom Cane Creek Double Barrel Air, high/low speed comp and reb adj., climb switch, 215.9mm x 57.2mm
Видимо модельный ряд уже более новый? )) 
А под эндуро 2013 года подойдёт-ли  такой размер: Н22628 Амортизатор задн. Cane Creek DBAIR-CS-215/63 (BAD0549) ?
Если в оригинале: Custom FOX Float CTD Performance with AUTOSAG, Climb, Trail, Descend settings w/ Trail and rebound adj., 216x64mm. 
avatar

I_am

Ничего не понимаю!
Специальная модификация под велосипеды Specialized — Enduro, отличается размерами от той, что стоит на них по умолчанию!?
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amortizatory/amortizatory_zadnie/document174460/
specialized.ru/bikes/53/1439/#specs 
avatar

I_am

Так а тормоза-то тормозят? А то как-то покатался на шоссере с обычными и долго плевался потом.
Катал, правда, по Москве и в Лосинке.
avatar

yurtsa

лыжница с мочалкой на голове вместо лица и шлема готова посоревноваться с этими двумя!
avatar

Nunca

Шоссейник для меня! Качать физуху по ровному асфальту! Спасибо за обзор.
avatar

Aux

Мне мало таких звезд, в длинные подъемы по 20+% ехать тяжело. Даже на турдефранс под такие градиенты, если они долго, мтб-кассеты иногда ставят, так что лично я бы себе поменял звезды, если бы использовал.
На этих (стоковых) звездах комфорт сидя заканчивался где-то процентах на 15 по ощущениям. 
avatar

Val

«Выполнен из натурального льняного волокна.» Озадачивает. Это к какой части шлема относится?
avatar

MihailShilov

Меня только механические тормоза расстроили и хотелось бы в стоке более апхильных передач. Своей цели соответствует вполне, бить рекорды в страве на нем было бы очень приятно.
В более серьезном плане это, конечно, может быть байк для ультра-долгих любительских гонок, но мне кажется, что это просто более красивая формулировка той же истории про рекорды в трекерах.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Мне, к сожалению, не попадались. По крайней мере именно из велотематики. Но, думаю, научно-популярные статьи на эту тему есть.
avatar

Rude_Boy

Не знаю, почему это происходит. У меня в режими правки пробелы стоят, а в паблике они пропадают. Несколько раз перечитывал на предемет этих косяков, но такое ощущение, что они каждый раз в новом месте возникают.
avatar

Rude_Boy

порадовало:
Но если вы посмотрите на то, насколько недорогими являются рамы от Trek и Giant, всё встаёт на свои места.
А еще хотел спросить, нет ли какой-нибудь статьи про напряженности в метале, создаваемые сваркой и отверстиями?
avatar

velikain

хороший набор звезд, система компакт 50/34, стандартная 11-28 кассета — это классический любительский уровень. Совсем хиленькие смогут даже 11-30 (или даже 32), судя по фотографии, вместить. 
А на багажник я все-таки невесил бы что-нибудь. Как-то не очень мне верится в хороший компромис между торсионной жесткостью заднего треугольники и комфортом в седле.

Правильно в обзорах пишут — велосипед для тех, кто сам не знает чего хочет. 
avatar

sladkovm

 это Trekс их OCLV-моделями и Giant,  
Не хватает пробела между Trek и С =) И вообще, во многих местах, после английского названия не хватает пробелов.
Спасибо за преводы! 
Последний раз редактировалось
avatar

MihailAgafonov

Пффф, все ведь знают, что самые лучшие тормоза это густавы!
avatar

B-race

Миша, а личные впечатления-то будут?) Достигнуты заложенные в модель цели?
avatar

boogie

Нашим только дай шоссейник с креплениями под дисковый тормоз — сразу сейнты поставят))
avatar

Feanor