Прямой эфир
А нет вариантов просто выточить это кольцо из стали какой-нибудь?
Как всегда, великолепно! Огромное спасибо!
Отличный отчет, понятный каждому КК-гонцу в РФ) Очень многие знают или слышали о Коски, даже те, кто не участвовал.
Передозировка шикарными (ожидаемо) кантрийными отчётами, пожалел бы нас.
Какие сочные фото! Какие красивые железки! Чистое наслаждение посмотреть фото!
на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
Последний раз редактировалось
Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
Хотели доработать, а получается танк или пистолет)
Ну, если будет готовое решение для продажи, 20 комплектов возьму сразу. Только надо покрасивее внешний вид оформить.
Когда-нибудь Тема выпустит книгу своих отчетов
И в конце концов у меня весь руль будет засран этими манетками, которые одна вторую дергает?:)
Зачем в таком случае тросик вообще на фото?
Реализация рычага, который давит, как на рисунке — интересно, но это даже на рисунке очень громоздно, а так от самой манетки избавится не получится, потому что там поршни в обе гидролинии, повторить такое я бы не смог.
Реализация рычага, который давит, как на рисунке — интересно, но это даже на рисунке очень громоздно, а так от самой манетки избавится не получится, потому что там поршни в обе гидролинии, повторить такое я бы не смог.
Проблема с манеткой блокировки подвески, у дропперов она чуть менее выражена. Почти всё приделанное Алю, а напрявляющая кнопки из твердой нержи. веса добавляет грамм 10-15 всего. Спасибо за отзыв:)
Думаю, что надо просто избегать гидравлических блокировок и кнопок. Благо, что в большинстве случаев есть тросиковая или теперь даже электронная альтернатива. Ну а тем, кто не гоняется на время каждую неделю, вообще достаточно не-удаленных блокировок.
Красавец, продолжай изобретать
Последний раз редактировалось
Или если профиль зуба изменить, то на чпу фрезере + строгальном попробовать. Но слишком геморройно. Лучше конструкцию изменить на более простые в изготовлении детали.
mor