А какая жидкость в ней лучше демпфирует — сухая или полусладкая?
Прямой эфир
А как эту смазку удерживать на штоке? Да и при активной работе смазка быстро нагреется и потеряет в вязкости, с потерей сопротивления (демпфирования) еще можно смириться, а вот как избежать того, что эту смазку двигающийся груз быстро повыбрасывает из зоны своего движения и она будет просто разбросана по стенкам. Ну и как вариант можно сделать газовый демпфер, как в китайском амортизаторе ks exa 
Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.

Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.
Последний раз редактировалось
По идее ровно наоборот. С демпфирующей смазкой на вч-колебаниях масса демпфера присоединена к раме, а без неё — отвязана пружинами и тогда груз не влияет.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
Увидел вилку, думаю surron? Ан нет — Ари… Вот и Ору. Красивый байк!
Последний раз редактировалось
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Сглашусь как зритель. Как адвокат скажу, что это для набора просмотров в вк и к сожалению здесь оно тоже работает.
пятьдесятвосьмёрки
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
+327 не сказать чтобы прям много хп у тебя
Последний раз редактировалось
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Подскажите, пожалуйста, на какой секунде-то этот супер-трюк смотреть?
Можно сделать проще — шток густой консистентной смазкой намазать, чтобы именно демпфирующий эффект получить. Но тогда на мелких неровностях (высокочастотных колебаниях) оно точно работать не будет
Про принципиальную необходимость демпфера в этой конструкции согласен максимально, мне кажется, что без него эффективность вообще весьма сомнительна, получится просто резонатор, настроенный на определённую частоту.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Могу ли применить на ободе 29 дюймов *( внутр.ширина обода 25мм. ) покрышки 2,2-2,35" Continental
lokki