Для стали эта деталь невозможна в изготовлении одним куском. Если бы внутреннее зубчатое кольцо было цельным, а не из секторов — его можно было выточить\отфезеровать отдельно и потом запрессовать в трубку. Может штамповка\какая то порошковая\печатная металлургия и сможет реализовать, но цена и мелкосерийность будет мешать. 
Или если профиль зуба изменить, то на чпу фрезере + строгальном попробовать. Но слишком геморройно. Лучше конструкцию изменить на более простые в изготовлении детали.
avatar

mor

А нет вариантов просто выточить это кольцо из стали какой-нибудь?
avatar

ZOO

Как всегда, великолепно! Огромное спасибо!
avatar

lokki

Отчет топовый

avatar

Iscander

Целый год жалел, теперь терпите 
avatar

temazarodinu

Отличный отчет, понятный каждому КК-гонцу в РФ) Очень многие знают или слышали о Коски, даже те, кто не участвовал.


avatar

Andrey_K

Тебе шашечки или ехать?
avatar

_va

Передозировка шикарными (ожидаемо) кантрийными отчётами, пожалел бы нас.
avatar

Chute

Какие сочные фото! Какие красивые железки! Чистое наслаждение посмотреть фото!
avatar

vara_dero

на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Потому что под рукой будет нормальная рычажковая манетка, а этот ужас будет спрятан где-нибудь под рулем.
avatar

reat

Хотели доработать, а получается танк или пистолет)
avatar

_va

Ну, если будет готовое решение для продажи, 20 комплектов возьму сразу. Только надо покрасивее внешний вид оформить. 
avatar

DrGONZO

Когда-нибудь Тема выпустит книгу своих отчетов
avatar

oBepcaH

 И в конце концов у меня весь руль будет засран этими манетками, которые одна вторую дергает?:)
avatar

Ilikeskisport

Зачем в таком случае тросик вообще на фото?
Реализация рычага, который давит, как на рисунке — интересно, но это даже на рисунке очень громоздно, а так от самой манетки избавится не получится, потому что там поршни в обе гидролинии, повторить такое я бы не смог.
avatar

Ilikeskisport

Проблема с манеткой блокировки подвески, у дропперов она чуть менее выражена. Почти всё приделанное Алю, а напрявляющая кнопки из твердой нержи. веса добавляет грамм 10-15 всего. Спасибо за отзыв:)
avatar

Ilikeskisport

Думаю, что надо просто избегать гидравлических блокировок и кнопок. Благо, что в большинстве случаев есть тросиковая или теперь даже электронная альтернатива. Ну а тем, кто не гоняется на время каждую неделю, вообще достаточно не-удаленных блокировок.
avatar

SilentS

Красавец, продолжай изобретать
Последний раз редактировалось
avatar

VVS