Чёт на развлекательном ресурсе больше фоточек (да и с комментариями), чем на профильном
Прямой эфир
Море развязывает любые узлы, а горы раскручивают любые болтики
чудес не бывает, хромоль хоть и более прочная, но и более хрупкая.
Для тех, кто не знаком с Брэдом:
Подождите, нигга привыкает к подвеске) Как он катает на вмх, думаю на мтб будет искать чё побольше.
Вы так мне отвечаете, словно я как-то оценил геометрию этого велосипеда и его концепцию) Вообще не о том речь.
850 набора, 1450 спуска примерно. В озере холодно))
30 км по горам… а спуска из них? А где купания в озере?
В том тесте сантакрузов меня больше впечатлили удары со всего размаху нижней трубой Номада об бетонный угол. И то, как она звонко отскакивала от угла. )
Вот падение груза на рулевую в видосах Санты — какой-то бредовый тест.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
По геометрии у Л вижу Рич равный 475-485. Чейнстей 440-445. Угол рулевой норм. Судя по ходам это все же не трейл, а чисто эндуро. Ну и с кастомизацией размеров как у Афертонов зашло бы на рынок. Но я бы попросил прокатиться сначала. Тут можно давать на бесплатный тест драйв на каких нибудь эндуро гонках (на 1-2 спуска), с воздушными амортами, чтобы сэг настраивать под вес. И для теста на прочность нужно, чтобы кто то тяжелый и хардкорный на ней хотя бы сезон рубил. Еще можно протестировать и снять видео, как у СантаКруз, с падением груза на рулевую. Найдите какие нибудь б/у треугольники для сравнительного тестирования для себя хотя бы, у кого на каком весе рулевая отрывается.
Теперь будут дребезжать Каньоны
c 4-ёх до 1,6-ти якобы. Там больше процентов) Это очень прогрессивная подвеска.
Эээ, зачем? Нравится желейные и плывущие ощущения от рамы?) С таким ТЗ там разница в жёсткости будет огромная не в пользу стали.
у патруля геометрия до мелочей вылизана.если скопировать её в сталь с весом до 4кг. яб даже купил
Последний раз редактировалось
я думаю такой иск сейчас невозможен.
ScuLLy