Прямой эфир
И что, теперь на всех великах триал-спорта эта покрышка будет стоять, или как?
Да, по той же причиной вообще любые локальные Европейские бренды в России не выдерживают конкуренцию с аналогами из Азии. Европейцы очень часто отказываеются отгружать товар из Азии по дистрибьютерским ценам и дают Европейские диллерские цены.
С Америкой/Канадой в этом плане куда проще работать, так как они с легкостью дают возможность получать товар непосредственно с азиатских фабрик.
С Америкой/Канадой в этом плане куда проще работать, так как они с легкостью дают возможность получать товар непосредственно с азиатских фабрик.
El Guapo = Прекрасный )))
а вот «гуано», про которое ниже говорили, к нему отношения не имеет)))
не путайте мне тут
а вот «гуано», про которое ниже говорили, к нему отношения не имеет)))
не путайте мне тут
Зайди на кочку в раздел наши байки и восхитись/ужаснись.
Есть другой пример) Карбоновый интес делается в тайвани, карбоновый гт форс тоже. Какой ценник к нижней версии карбофорса написали в анонсе гт 2014, я думаю, ты помнишь, ценник за раму карбоинтенса написан выше. Ламповости хендмейд ин юса уже нет, переплатим за наклеечку?)
никто не мешает замутить глинтвейн на старте суперД, ехать станет веселее и приятнее, благо у вас уже есть все, что нужно)
Для фанатов И9. Пролетарские Истон Хавок и легче и дешевле.)
Плюсую, для достоверности результатов эксперимента следует менять только один параметр за один раз.
это очень сомнительная тема- набегут фанаты газовых горелок.
только дрова- только хардкор))))
только дрова- только хардкор))))

Адово, например! Интересно было бы узнать, как у них обстоят дела с продажами!
собирая вилсет для XT задумался о том нафига втулки более тяжелые собирать типо для экстрима, на них только в экстраординарных случая идет нагрузка ж, что ее можно сломать…
Последний раз редактировалось
На всякий случай, титус гуано таки легче трасера и не однорычажка, а фср.
Зы: я просто для справки, цены интенса меня не колышут
Зы: я просто для справки, цены интенса меня не колышут
Последний раз редактировалось
Дада, сейчас нагбегут владельцы титусов и начнут их нахваливать.
Я меж тем не утверждаю, что титус=гуапо.
Это разные байки и не надо их сравнивать.
Я меж тем не утверждаю, что титус=гуапо.
Это разные байки и не надо их сравнивать.
Допустим, что слишком. В чем это будет выражаться?)
Но в утвержденном календаре ФВСР ничего не изменилось и стоят Чебоксары =(
fvsr.ru/mtb/mtb-calendar.html
fvsr.ru/mtb/mtb-calendar.html
У интенса все фреза, а у титуса литье, типа интенс легче и прочнее, плюс у гуапы однорычажка, а интенс модная впп, является ли это для кого то преимуществом что бы переплатить в три раза, решать конечному пользователю, я выбрал титус и не жалею…
Имеется ввиду в России отгружать? То есть они дают специально более завышенные цены, чтобы китай и европа могли конкурировать?
twice