«Европейцы очень часто отказываеются отгружать товар из Азии по дистрибьютерским ценам и дают Европейские диллерские цены.»
Имеется ввиду в России отгружать? То есть они дают специально более завышенные цены, чтобы китай и европа могли конкурировать?

 
avatar

twice

И что, теперь на всех великах триал-спорта эта покрышка будет стоять, или как?
avatar

V11

раз возят, знач покупают.
avatar

AleksandrSimonov

Да, по той же причиной вообще любые локальные Европейские бренды в России не выдерживают конкуренцию с аналогами из Азии. Европейцы очень часто отказываеются отгружать товар из Азии по дистрибьютерским ценам и дают Европейские диллерские цены.

С Америкой/Канадой в этом плане куда проще работать, так как они с легкостью дают возможность получать товар непосредственно с азиатских фабрик.
avatar

Rain

El Guapo =  Прекрасный )))
а вот «гуано», про которое ниже говорили, к нему отношения не имеет)))
не путайте мне тут
avatar

AleksandrSimonov

Зайди на кочку в раздел наши байки и восхитись/ужаснись.
avatar

DirtJumper

Есть другой пример) Карбоновый интес делается в тайвани, карбоновый гт форс тоже. Какой ценник к нижней версии карбофорса  написали в анонсе гт 2014, я думаю, ты помнишь, ценник за раму карбоинтенса написан выше. Ламповости хендмейд ин юса уже нет, переплатим за наклеечку?)
avatar

Feanor

никто не мешает замутить глинтвейн на старте суперД, ехать станет веселее и приятнее, благо у вас уже есть все, что нужно)
avatar

AnzorShuhov

Для фанатов И9. Пролетарские Истон Хавок и легче и дешевле.)
avatar

amstafff

Плюсую, для достоверности результатов эксперимента следует менять только один параметр за один раз.
avatar

nepunk

это очень сомнительная тема- набегут фанаты газовых горелок.
только дрова- только хардкор))))

 
avatar

AnzorShuhov

Адово, например! Интересно было бы узнать, как у них обстоят дела с продажами!
avatar

V11

собирая вилсет для XT задумался о том нафига втулки более тяжелые собирать типо для экстрима, на них только в экстраординарных случая идет нагрузка ж, что ее можно сломать…
Последний раз редактировалось
avatar

twice

На всякий случай, титус гуано таки легче трасера и не однорычажка, а фср.

Зы: я просто для справки, цены интенса меня не колышут
Последний раз редактировалось
avatar

saito

Дада, сейчас нагбегут владельцы титусов и начнут их нахваливать.

Я меж тем не утверждаю, что титус=гуапо. 
Это разные байки и не надо их сравнивать.
avatar

B-race

Допустим, что слишком. В чем это будет выражаться?)
avatar

B-race

а почему за победу в эндуро дают раму для дерта? 
avatar

CIX

Но в утвержденном календаре ФВСР ничего не изменилось и стоят Чебоксары =(
fvsr.ru/mtb/mtb-calendar.html
avatar

dracoola13

У интенса все фреза, а у титуса литье, типа интенс легче и прочнее, плюс у гуапы однорычажка, а интенс модная впп, является ли это для кого то преимуществом что бы переплатить в три раза, решать конечному пользователю, я выбрал титус и не жалею…
avatar

DaniilLyahovskiy