Может не поместился большой аморт.
Прямой эфир
Странно что на велосипеде для эндуро гонок используется воздушный амморт без выносного бачка.
А где вынос аля-мондракер с оффсетом 10-15 мм? В прошлый раз был анонсирован как boxer.
честно, мне неинтересны причины.
человек поинтересовался:
«Мне просто инетересно, а что в России нельзя купить тормоза, резину и прочую мелочевку? Или это так редко, или дорого у нас?»
я написал почему я не покупаю это в местных магазинах.
человек поинтересовался:
«Мне просто инетересно, а что в России нельзя купить тормоза, резину и прочую мелочевку? Или это так редко, или дорого у нас?»
я написал почему я не покупаю это в местных магазинах.
Но ведь рама не находится в перманентно натянутом состоянии, как спица в колесе. Да и карбоновые рамы никто прокатом не изготавливает — у рамы как конструкции другие типы нагрузок.
Так что параноид мод можно выключать.
Так что параноид мод можно выключать.
Последний раз редактировалось
Крутатень, спасибо за данные! Никогда бы сам не нашел :)
Технология необычна. Особенно впечатлила возможность смешивать материалы (в примере была сталь+бронза), но в показанных иллюстрациях точность не очень высока (0.2-0.5 мм) и требуется много механической постбоработки. Возможно более тонкая проволока повысит точность, хоть и замедлит производство.
Будем надеяться что это доберется и до велопромышленности!
Технология необычна. Особенно впечатлила возможность смешивать материалы (в примере была сталь+бронза), но в показанных иллюстрациях точность не очень высока (0.2-0.5 мм) и требуется много механической постбоработки. Возможно более тонкая проволока повысит точность, хоть и замедлит производство.
Будем надеяться что это доберется и до велопромышленности!
не, не катит. это значит, что материал перешел через область деформационного упрочнения, при дальнейшем увеличении нагрузки в нем будут проявляться дефекты, типа как в пластилине. но я понял, что ты имеешь в виду, правда, эффект для этих рам будет другой.
Синий фанндуро заинтересовал. Почем обещают и когда на склад поступит?
Костя, пиши, я по крайней мере узнаю, что с этим правильно делать по их мнению. Ну то есть в личку — когда, какие обращения, какой итог.
Последний раз редактировалось
Простые спицы при использовании немного растягиваются, колесо чаще надо протагивать по началу.
А тянутые почти не изменяют свою длинну в процессе использования и обладают более стабильными параметрами.
А тянутые почти не изменяют свою длинну в процессе использования и обладают более стабильными параметрами.
Очень любопытно. А есть где можно на русском почитать про спекание из нитей или видео какое-то демонстрационное? Был бы очень признателен.
а почему тянутые спицы крепче нетянутых? и как это проявляется?
В свое время изучал вопрос печати металлических рам.
То, что показано на видео, печать дропаутов Regley выполнена спеканием порошка лазером (ire). При таком подходе прочностные характеристики получаются гораздо хуже, чем у литых титановых трубок. Связано это с пористостью получаемого изделия. Частично вопрос решает отжим, но значительно ничего не меняется. Это хорошо подходит для быстрого прототипирования, но не для рамы, на которой будет не страшно проехать мегу.
Более перспективным мне показалась печать путем спекания металла из нити. Сплошность конечного изделия получается значительно лучше, а отжиг прибилжает характеристики металла полученному литьем.
То, что показано на видео, печать дропаутов Regley выполнена спеканием порошка лазером (ire). При таком подходе прочностные характеристики получаются гораздо хуже, чем у литых титановых трубок. Связано это с пористостью получаемого изделия. Частично вопрос решает отжим, но значительно ничего не меняется. Это хорошо подходит для быстрого прототипирования, но не для рамы, на которой будет не страшно проехать мегу.
Более перспективным мне показалась печать путем спекания металла из нити. Сплошность конечного изделия получается значительно лучше, а отжиг прибилжает характеристики металла полученному литьем.
Последний раз редактировалось
Спицы — это практически самое критическое место, где важен низкий вес и высокая прочность на разрыв. С рамами все по другому. Их никто не тянет (гидроформинг — совсем другое). Максимум — в критичных местах немного холодной ковки и то — редкость (линки, детали каретки). Там форма важна и количество материала в отдельных местах. Тут печать — удачное решение, если металл будет получаться равномерным, без каверн и прочих недостатков — то хорошо. И я так понимаю что со сплавами может быть проще — сварка не используется, а напрямую наплавляется металл. Если потом провести термообработку, отпустить\закалить — то вообще все отлично будет! :)
Закон ещё не принят, дата вступления в действие тоже не известна. Пока идёт бурление и шумиха, заказываем и не паримся.
вот я хз, у меня и сопромата то не было никогда…
Они изначально не собирались делать титановую раму: заказывали полноразмерные прототипы из пластика для проверки каких-то там своих идей и решений. А на заводе-изготовителе им предложили новое направление — титан и помогли с расчетами и реализацией. Вот такая вот удачная инициатива.
Направление развивается активно, уверен что в скором времени (пара лет) печатных изделий станет значительно больше, если продукт будет получаться хорошим :)
Направление развивается активно, уверен что в скором времени (пара лет) печатных изделий станет значительно больше, если продукт будет получаться хорошим :)
Werewolf